Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
денис Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2007 Сообщения: 19 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да все нормально, не напрягайтесь.... модис хороший аппарат, жаль что больно дорогой, зараза....
да, а вот такой вопрос - не могли бы Вы или Мек привести из практики конкретный пример с неисправностью и процессом поиска когда без модиса вы бы эту неисправность не нашли?
было такое у вас? _________________ Я, так думаю.....
Последний раз редактировалось: денис (Вс Апр 22, 2007 5:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я всё время напрягаюсь... Поэтому столько и зарабатываю _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
денис Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2007 Сообщения: 19 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а может не стоит так? здоровье то не купишь....
как с ответом на вопрос выше? _________________ Я, так думаю..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mek Участник
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 50 Откуда: москва
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 6:37 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
денис писал(а): | да все нормально, не напрягайтесь.... модис хороший аппарат, жаль что больно дорогой, зараза....
да, а вот такой вопрос - не могли бы Вы или Мек привести из практики конкретный пример с неисправностью и процессом поиска когда без модиса вы бы эту неисправность не нашли?
было такое у вас? |
Опыта хватает для того что бы произнести слова нет.Небыло такого случая.Но каждый день возникают другие случаи,причём на каждой машине.В первую очередь это конечно система зажигания и пропуски вспышек воспламенения.SMP-4000 неоставляет шанса для раздумий на старых системах зажигания а modis на новых. _________________ RVR SPORT GEAR X2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит у меня в руках MODIS - сканер плюс автоосциллограф.
У Вас мультиметр.
Имеем авто, ниссан алмера 2002, горит чек, тахометр прыгает. Точно не знаю, но вероятно коды скрепкой не читаются.
Подключаю MODIS к диагностическому разъему. В памяти Р0335 - датчик колена. Перевожу прибор в режим осцилла. Снимаю осциллограммы датчика колена и распреда. Сигналы в норме, но сдвинуты по фазе. Вердикт - замена цепи. Самое сложное здесь - подключиться к датчику колена.
А что Вы будете делать с мультиметром? _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 7:44 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
денис писал(а): | да, а вот такой вопрос - не могли бы Вы или Мек привести из практики конкретный пример с неисправностью и процессом поиска когда без модиса вы бы эту неисправность не нашли?
было такое у вас? |
А вместо модиса что у меня будет? Мультиметр? Вопрос уточните, плиз _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 5:10 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
111
Последний раз редактировалось: Сибиряк (Ср Май 02, 2007 2:09 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 9:18 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Последний раз редактировалось: Сибиряк (Ср Май 02, 2007 2:09 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
alflash Участник
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 88 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 9:27 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Сибиряк писал(а): | ...
Ну ка растолкуйте бездарю:при чём тут нет сигнала с колена и растянутая цепь? |
Привет!
"Нет сигнала с колена" никто и не говорил.
Смысл этого кода в этой ситуации состоит в том, что "фазы" обоих сигналов настолько не совпадают (как впрочем и "криминально" много сдвинута фаза "перекрытия клапанов"), что БУ "назначает виноватым" датчик (потому что БУ никак не может "предположить" другую причину).
Несколько подробнее есть в http://alflash.com.ua/un/x_trail.pdf
ВД, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 11:59 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Последний раз редактировалось: Сибиряк (Ср Май 02, 2007 2:10 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
alflash Участник
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 88 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 12:30 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Сибиряк писал(а): | alflash писал(а): | Сибиряк писал(а): | ...
Ну ка растолкуйте бездарю:при чём тут нет сигнала с колена и растянутая цепь? |
Привет!
"Нет сигнала с колена" никто и не говорил.
Смысл этого кода в этой ситуации состоит в том, что "фазы" обоих сигналов настолько не совпадают (как впрочем и "криминально" много сдвинута фаза "перекрытия клапанов"), что БУ "назначает виноватым" датчик (потому что БУ никак не может "предположить" другую причину).
Несколько подробнее есть в http://alflash.com.ua/un/x_trail.pdf
ВД, |
Не знаю какими справочниками пользуетесь вы.У меня сказано:код Р0335-датчик положения коленчатого вала,нет сигнала.
Нет сигнала-это я понимаю.Ошибка ДПКВ не понимаю.Также не понимаю работу клапана VVT в зависимости от давления в цилиндре.По моемому слишком уж заумно. |
1. Читаем внимательно Service Repair Manual:
(одно из условий определения неисправности DTC P0335)
"... On Board Diagnosis Logic. DTC detecting condition.
...The crankshaft position sensor (POS) signal is not in the normal pattern during engine running..."
Т.е одной из возможной причин этого кода м.б. "ненормальный" ("по времени" или "по фазе") сигнал этого датчика. А не только "отсутствие сигнала" ...
2. Не путаем понятия "функция" и "аргумент"
("...График зависимости давления в цилиндре и управляющего напряжения на клапане управления муфтой переменного газораспределения...")
На этом графике НЕТ "работы клапана VVT в зависимости от давления в цилиндре"! Наоборот, давление в цилиндрах изменяется в зависимости от скважности сигнала на этом клапане!
При принудительном кратковременном открывании клапана (вручную) фаза "перекрытия вообще смещается в "запредельно" рано, как впрочем, при этом и значительно увеличивается давление (датчик "16 атм" зашкаливает)
3. На мой взгляд, это все "проще пареной репы" , если не "читать по диагонали" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 1:17 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Последний раз редактировалось: Сибиряк (Ср Май 02, 2007 2:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну все в этом мире относительно. Можно и так сказать, можно и по другому.
А при чем тут ВМТ? Причина в несовпадении фаз ДПКВ и ДПРВ. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 1:56 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Последний раз редактировалось: Сибиряк (Ср Май 02, 2007 2:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
денис Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2007 Сообщения: 19 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
васаби , это все понятно, но ошибку датчика колена я считаю и карманом, форму обоих сигналов погляжу (дерьмовым) USB осцилом.
а товарищ даже лучевиком смотрит неплохо. так что модис тут не панацея.
а вот что скажет ваш модис на той же альмера когда и цепь в норме, и датчики меняли два раза, а ошибка периодически загорается???
это конечно не часто , но один раз мы голову ломали так.....
а прочитав сообщение мека, можно значит и от модиса отказаться..
вон 12 Volt (Антон) вобще говорит что катушки с 3S-FSE можно 5и рублевой монетой проверять (в качестве адаптера) _________________ Я, так думаю..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|