На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Стробоскоп для дизеля
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование других фирм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эдуард
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 45
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 8:18 pm    Заголовок сообщения: Стробоскоп для дизеля Ответить с цитатой

Уважаемые диагносты.Кто пользует стробоскоп дла дизеля отзовитесь.Хочу приобрести сей прибор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KostYK
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 156
Откуда: Yaroslavl

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопросы о применении дизельного стробоскопа поднимались неоднократно в разных форумах, советую поискать в яндексе, думаю получишь исчерпывающую информацию.. просто непомню уже где читал..
_________________
Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня соседи пользуются.Что ты хочешь узнать?Поинтересуюсь.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KostYK
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 156
Откуда: Yaroslavl

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неполенился в яндексе набрал... вот читайте..
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=2589&mode=threaded&pid=22831

_________________
Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эдуард
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 45
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2007 7:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

[quote="Сибиряк"]У меня соседи пользуются.Что ты хочешь узнать?Поинтересуюсь.[/quote] Буду признателен вам СИБИРЯК. Хотелось бы знать каким прибором работают и как он по надежности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2007 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как собираешся пользоваться ? Выставлять момент впрыска ? Тогда встаёт вопрос где брать данные и где есть метки ? Да такие дизеля существуют Но их чрезвычайно мало Стробоскопы то же существуют но датчики у них весьма условно определяют момент впрыска Двигатель сам по себе очень "шумный" и датчик ловит как правило наиболее выраженный сигнал а это скорее момент воспламенения а не момент впрыска Если есть Мотодок то нужно приспособиться подключать датчик давления (100атм) вместо свечи накаливания и иметь форсунку с датчиком подъёма иглы Тогда виден и момент впрыска и момент воспламенения С электронными дизелями этот вопрос вообще не стоИт У меня есть какой то стробоскоп "повышенной яркости "при подсоединении к трубке первой форсунки моргает но порекомендовать его не могу т к хрен его знает чего он моргает Похож на фонарик делают в Москве У дизеля гораздо интереснее в смысле момента впрыска это дымность Может о дымомере подумать ?
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдуард
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 45
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 3:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опыта пользования д.стробоскопом не было и даже не видел его в работе по этому и спрашиваю,а стоит он прилично.Не хочется выбрасывать деньги на помойку. Спасибо вам ребята за отзывы не много просветили. С уважением Эдуард.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Двигатель сам по себе очень "шумный" и датчик ловит как правило наиболее выраженный сигнал а это скорее момент воспламенения а не момент впрыска

Если датчик нормальный он эту "шумность" давит. Такие датчики у AVL. Датчик на пьезопленке, надеваетя на трубку от ТНВД к форсунке. Но эти датчики довольно дорогие (около 250 евро). Более дешевые фирмы Capellec - около 150 Евро. Но они на пьезокерамике, и более шумные. Угол (называется он динамический) нормируется на многих автомобилях и есть в Автодате. Фиксируется давление в трубке, воспламенение никак не сказывается.

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сравнивали одновременно сигнал с датчика стробоскопа и датчика подъёма иглы -не совпадают А должен бы совпадать Правда датчик не за 250 и не за 150
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не должен он совпадать. По данной методике нормируется угол опережения НАЧАЛА ПОДАЧИ, а не впрыска и не начала движения иглы. Начало подачи - это начало движения плунжера + некая поправка. Если датчик встроенный в топливопровод измеряется на 11 или 15 % (в зависимости от производителя ТА) от максимального давления. Если датчик накладной - все то же самое, но есть некоторая нелинейность, поэтому есть поправка (эмпирическая).
Если разговор о датчике сторобоскопа Фокус, то там вобще нельзя говорить о нормированном угле. Там датчик срабатывает, когда впрыск "засвистит" в трубке. А нормируется начало нарастания давления в топливопроводе. Не забывайте, что речь идет о гидравлике, там процессы довольно медленные. Например фронт давления на оборотах х.х. в ТА КамАЗ 5 милли(!!!) секунд. Это больше 15 градусов!!!

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу стробоскопа:
Раньше были универсальные итальянские Технотест. Стоили 550 евро. Сейчас никто не поставляет. можно купить приставку для бензинового стробера. У нее датчик на трубку 6 мм, коробка с преобразователем, выход на осциллограф и петелька для навешивания индуктивного датчика от бензинового стробоскопа. Стоит 240 евро.

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эдуард
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 45
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приспособил обычный стробоскоп на дизель. Просто,надежно, точно и дешево.Один недостаток, приходится отключать один цилиндр.Если кому итересно опишу подробней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно интересно, напишите подробнее.
_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эдуард
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 45
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схема такая. Взял ''дадчик начало впрыска топлива'' от старого стенда по ремонту ТНВД, форсунку,комутатор волговский,котушку,вп,разрядник.Собрал волговскую систему зажигания от которой работает стробоскоп.А роль бесконтактного датчика играет ''днвт''. Подсоединяю ДНВТ с ФОРСУНКОЙ к секции ТНВД.При впрыскивании топлива ворсункой срабатывает ДНВТ далее по цепочки стробоскоп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сложновато! Система зажигания это сложно. Если есть датчик начала подачи, с него сформировать импульс таймером 555, с него импульс на петельку 10-20 витков, на нее датчик бензинового стробера.
_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование других фирм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100