На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


MODIS ( SUN или Snap-On)
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование других фирм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Категорически приветствую mek на сайте quantex !!!! Очень рад что такие люди снизошли до общения с нами ! Тех кто не знает прошу относиться с уважением но без лицемерия Этот человек знает что говорит Попробуем поспорить обоснованно и подтверждать свои высказывания фактами
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если подключить такие же датчики то умеет.
токовый щуп на малые токи. и линейку.

У меня вопрос. По ссылке картинка по центру второй импульс напряжение пробоя вроде как высокое (выше более чем в два раза). а длительность горения такая же?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По-разному. Бывает да, бывает нет

По моему опыту это бывает практически всегда. Причина этого в следующем:
В Мотодоке для работы с вторичкой на 2-х выводных катушках используется дифференциальное включение (если я неправ - Андрей поправит). При этом даже после окончания горения подпрыгиваний нет. Если использовать один датчик подпрыгивания есть. Это, кстати, видно и на осциллограммах mek. Мы делали как в БОШе и SUN возможность вывода отдельно сигналов по плюсовой группе датчиков и минусовой, либо разностный сигнал. Делалось это при помощи замыкания через реле одной из групп. Так вот при этом оставшийся сигнал начинал прыгать.
Естественно для контроля работоспособности катушки он пригоден, но эти прыжки раздражают.

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При наличии токовых клещей для не больших токов -легко В разрыв провода хоть сейчас
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 1:44 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
А обкладки на адаптере с обеих сторон? Одинаковой конфигурации? Меня удивили Snap-On-овские адаптеры для обычных катушек COP, которые без ключей (BMW, Audi). У них обкладки с двух сторон. Одна обкладка подключена к экрану кабеля, она чуть больше, вторая к центральной жиле кабеля, она чуть меньше. Но самое странное - адаптер ставится экранирующей обкладкой К КАТУШКЕ.

Есть ещё один момент. Съем с этого датчика производится через диффеернциальный усилитель. Тоесть нижняя обкладка не к экрану а к минусу входа в дргуая к плюсу. Если заметили то площадь обкладок разная. Снизу меньше. как это работает мне тоже до конца не понятно.

Цитата:

В Мотодоке для работы с вторичкой на 2-х выводных катушках используется дифференциальное включение (если я неправ - Андрей поправит).

Да именно так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gudini
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 241
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрел интересно,слушаю продорлжение Very Happy
_________________
официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
При наличии токовых клещей для не больших токов -легко

Ток в первичке я смотрел клещами Appa на 100А диапазоне. Немного грубовато и клещи великоваты, но смотреть можно. Клещи малого тока есть у Флюка, но цена Shock

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mek
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 50
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 2:03 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
Если подключить такие же датчики то умеет.
токовый щуп на малые токи. и линейку.

У меня вопрос. По ссылке картинка по центру второй импульс напряжение пробоя вроде как высокое (выше более чем в два раза). а длительность горения такая же?

Токовый щуп фиг с ним.Разговор про вторичку.Покажите картинку мотодока с SUNовской линеечкой и такой системой зажигания.На рисунке каризма.
По всплеску.В данном случае демонстрация одного датчика на две катушки,в практике я поступаю конечно по другому.На этой системе я использую датчик-зажим высокого напряжения и для быстроты смотрю каждый канал отдельно,цепляясь за провод,или линейкой смотрю все четыре канала по очереди,в зависимости от того что мне нужно.Синхронизацией по первому цилиндру практически не пользуюсь-только в подготовке материала.Например сейчас подготавливаю материал по 41 ошибке на джедае 98г-там синхронизирую все измерения по 100в-токовым адаптером 12в-щупами и зажигание-четыре катушки.Синхронизирую все процессы через форсунку первого цилиндра и через свободный вход на MUT-3 в режиме повышенной чуствительности и записи фильма с шагом 0.01сек записываю возникновение ошибки синхронизированно со сканером и modis. Прикольно,что на модисе на 100в нет остаточных колебаний на одной форсунке на 12в провал на этой же форсунке до 10в в разьёме усилителя форсунок и во время провала через 6сек записывается ошибка на форсунку.Просто интересно это наблюдать и записывать.
На мотодоке наверное не смогу а на modis я это делаю один без помошников.
Токовые клещи малого тока конечно дороги.На ебэе дешевле значительно.

_________________
RVR SPORT GEAR X2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 3:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каризмы можем быстро не найти Ауди или Фольксваген с четырьмя катушками подойдёт ?
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 1:17 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Цитата:
При наличии токовых клещей для не больших токов -легко

Ток в первичке я смотрел клещами Appa на 100А диапазоне. Немного грубовато и клещи великоваты, но смотреть можно. Клещи малого тока есть у Флюка, но цена Shock

АРРА для наблюдения процессов в системе управления мотором полностью непригодна из-за малой чувствительности. Я на своих клещах на первом диапазоне увеличил чувствительность примерно в три раза. Всё равно даже ток через форсунку наблюдать неприятно, такое плохое соотношение сигнал/шум. Линейность характеристики и полосу после переделки не проверял.

_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 1:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
Если подключить такие же датчики то умеет.
.................... и линейку.
?

Хотелось бы увидеть. И именно тойотовскую катушку.
А на сегодняшний день мотодок не может сделать это. В его комплекте нет линейки и есть открытый вопрос - как он с ней будет работать?
И еще, коллеги, давайте будем последовательны. Ответим четко на первый вопрос, потом перейдем к следующему. Или отдельные темы создавать надо.

_________________
MODIS - в массы!


Последний раз редактировалось: vasaby (Сб Фев 17, 2007 1:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, конечно ток форсунки ими не посмотреть. Это на уровне 1% от диапазона, а ток в первичке, можно, хоть и грубовато.
Андрей, возьмите на заметку: клещи малого тока народу нужны. Mek писал, что на ebay можно задешево купить.

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 1:29 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Crying or Very sad

Последний раз редактировалось: Сибиряк (Ср Май 02, 2007 2:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gudini
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 241
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

резонный вопрос от сибиряка,возможно изготовить линейку самому??? что нужно учесть при изготовлении ?
_________________
официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просьба к VASABY. Выложите плз. покрупнее фото линейки, размеры, конфигурацию обладок. Об этом писалось, но лучше вместе с фото и комментарием.
_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование других фирм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 24, 25, 26  След.
Страница 2 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100