Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Категорически приветствую mek на сайте quantex !!!! Очень рад что такие люди снизошли до общения с нами ! Тех кто не знает прошу относиться с уважением но без лицемерия Этот человек знает что говорит Попробуем поспорить обоснованно и подтверждать свои высказывания фактами _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если подключить такие же датчики то умеет.
токовый щуп на малые токи. и линейку.
У меня вопрос. По ссылке картинка по центру второй импульс напряжение пробоя вроде как высокое (выше более чем в два раза). а длительность горения такая же? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | По-разному. Бывает да, бывает нет |
По моему опыту это бывает практически всегда. Причина этого в следующем:
В Мотодоке для работы с вторичкой на 2-х выводных катушках используется дифференциальное включение (если я неправ - Андрей поправит). При этом даже после окончания горения подпрыгиваний нет. Если использовать один датчик подпрыгивания есть. Это, кстати, видно и на осциллограммах mek. Мы делали как в БОШе и SUN возможность вывода отдельно сигналов по плюсовой группе датчиков и минусовой, либо разностный сигнал. Делалось это при помощи замыкания через реле одной из групп. Так вот при этом оставшийся сигнал начинал прыгать.
Естественно для контроля работоспособности катушки он пригоден, но эти прыжки раздражают. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
При наличии токовых клещей для не больших токов -легко В разрыв провода хоть сейчас _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 1:44 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
VAG писал(а): | А обкладки на адаптере с обеих сторон? Одинаковой конфигурации? Меня удивили Snap-On-овские адаптеры для обычных катушек COP, которые без ключей (BMW, Audi). У них обкладки с двух сторон. Одна обкладка подключена к экрану кабеля, она чуть больше, вторая к центральной жиле кабеля, она чуть меньше. Но самое странное - адаптер ставится экранирующей обкладкой К КАТУШКЕ. |
Есть ещё один момент. Съем с этого датчика производится через диффеернциальный усилитель. Тоесть нижняя обкладка не к экрану а к минусу входа в дргуая к плюсу. Если заметили то площадь обкладок разная. Снизу меньше. как это работает мне тоже до конца не понятно.
Цитата: |
В Мотодоке для работы с вторичкой на 2-х выводных катушках используется дифференциальное включение (если я неправ - Андрей поправит). |
Да именно так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gudini Модератор
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 241 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
посмотрел интересно,слушаю продорлжение _________________ официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | При наличии токовых клещей для не больших токов -легко |
Ток в первичке я смотрел клещами Appa на 100А диапазоне. Немного грубовато и клещи великоваты, но смотреть можно. Клещи малого тока есть у Флюка, но цена _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mek Участник
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 50 Откуда: москва
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 2:03 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Андрей Воронько писал(а): | Если подключить такие же датчики то умеет.
токовый щуп на малые токи. и линейку.
У меня вопрос. По ссылке картинка по центру второй импульс напряжение пробоя вроде как высокое (выше более чем в два раза). а длительность горения такая же? |
Токовый щуп фиг с ним.Разговор про вторичку.Покажите картинку мотодока с SUNовской линеечкой и такой системой зажигания.На рисунке каризма.
По всплеску.В данном случае демонстрация одного датчика на две катушки,в практике я поступаю конечно по другому.На этой системе я использую датчик-зажим высокого напряжения и для быстроты смотрю каждый канал отдельно,цепляясь за провод,или линейкой смотрю все четыре канала по очереди,в зависимости от того что мне нужно.Синхронизацией по первому цилиндру практически не пользуюсь-только в подготовке материала.Например сейчас подготавливаю материал по 41 ошибке на джедае 98г-там синхронизирую все измерения по 100в-токовым адаптером 12в-щупами и зажигание-четыре катушки.Синхронизирую все процессы через форсунку первого цилиндра и через свободный вход на MUT-3 в режиме повышенной чуствительности и записи фильма с шагом 0.01сек записываю возникновение ошибки синхронизированно со сканером и modis. Прикольно,что на модисе на 100в нет остаточных колебаний на одной форсунке на 12в провал на этой же форсунке до 10в в разьёме усилителя форсунок и во время провала через 6сек записывается ошибка на форсунку.Просто интересно это наблюдать и записывать.
На мотодоке наверное не смогу а на modis я это делаю один без помошников.
Токовые клещи малого тока конечно дороги.На ебэе дешевле значительно. _________________ RVR SPORT GEAR X2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 3:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Каризмы можем быстро не найти Ауди или Фольксваген с четырьмя катушками подойдёт ? _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 1:17 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
VAG писал(а): | Цитата: | При наличии токовых клещей для не больших токов -легко |
Ток в первичке я смотрел клещами Appa на 100А диапазоне. Немного грубовато и клещи великоваты, но смотреть можно. Клещи малого тока есть у Флюка, но цена |
АРРА для наблюдения процессов в системе управления мотором полностью непригодна из-за малой чувствительности. Я на своих клещах на первом диапазоне увеличил чувствительность примерно в три раза. Всё равно даже ток через форсунку наблюдать неприятно, такое плохое соотношение сигнал/шум. Линейность характеристики и полосу после переделки не проверял. _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 1:21 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Андрей Воронько писал(а): | Если подключить такие же датчики то умеет.
.................... и линейку.
? |
Хотелось бы увидеть. И именно тойотовскую катушку.
А на сегодняшний день мотодок не может сделать это. В его комплекте нет линейки и есть открытый вопрос - как он с ней будет работать?
И еще, коллеги, давайте будем последовательны. Ответим четко на первый вопрос, потом перейдем к следующему. Или отдельные темы создавать надо. _________________ MODIS - в массы!
Последний раз редактировалось: vasaby (Сб Фев 17, 2007 1:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, конечно ток форсунки ими не посмотреть. Это на уровне 1% от диапазона, а ток в первичке, можно, хоть и грубовато.
Андрей, возьмите на заметку: клещи малого тока народу нужны. Mek писал, что на ebay можно задешево купить. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 1:29 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Последний раз редактировалось: Сибиряк (Ср Май 02, 2007 2:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gudini Модератор
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 241 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
резонный вопрос от сибиряка,возможно изготовить линейку самому??? что нужно учесть при изготовлении ? _________________ официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просьба к VASABY. Выложите плз. покрупнее фото линейки, размеры, конфигурацию обладок. Об этом писалось, но лучше вместе с фото и комментарием. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|