На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


MODIS ( SUN или Snap-On)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование других фирм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2007 10:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

vasaby писал(а):
.... Аморальным в нашей среде считается СКРЫТЬ замеченные дефекты от владельца, поскольку только он может решить, что для него важно - устранять их или, на свой страх и риск, ездить с ними дальше.
Так имеет ли мне смысл с Вами беседовать? Думаю, что нет.


Похоже, что это Вы сильно отстали от жизни! И не заметили, что настало время, когда большинство водителей с трудом отыскивают горловину для заливки очистителей лобового стекла! А Вы предлагаете им принимать решение об устранении дефектов или езде с ними на свой страх и риск! Сразу представляется добросовестный специалист из вашей среды, вооруженный до зубов наисовременнейшей диагностической аппаратурой, рассказывающий о всех замеченных неисправностях женщине на ДЭУ или Фольксвагене. И это при том, как Вы сами знаете, что со многими проблемами, зафиксированными такой аппаратурой, можно еще ездить и ездить. От таких автосервисов я действительно далек и не желаю с ними иметь ничего общего. Похоже, что Вы не заметили появления других специалистов, для которых этические вопросы выходят на первый план. Которые не боятся брать на себя ответственность за безотказную работу автомобилей при максимальной экономии средств клиентов, не грузить их техническими проблемами, дабы они могли сосредоточиться на своих заботах, в том числе на безопасном вождении! Или не хотите таковых замечать. Ну, это Ваше дело. Жизнь сама рассудит, кто из нас прав.
Только, смею предположить, что дела у Вас идут не так как Вам хотелось бы. Уж очень часто вы оскорбляетесь, по малейшим замечаниям, и не только моим. Видите во всех репликах максимум плохого, а потом начинаете опровергать то, что сами и напредумывали. Я же предлагал перевести обсуждение в техническую плоскость. Ведь и тема сугубо техническая. Но за своими эмоциями Вы отказываетесь. Странно. Не хотите - как хотите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alflash
Участник
Участник


Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 88
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 11:11 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

koles писал(а):
vasaby писал(а):
.... Аморальным в нашей среде считается СКРЫТЬ замеченные дефекты от владельца, поскольку только он может решить, что для него важно - устранять их или, на свой страх и риск, ездить с ними дальше...


... настало время, когда большинство водителей с трудом отыскивают горловину для заливки очистителей лобового стекла! А Вы предлагаете им принимать решение об устранении дефектов или езде с ними на свой страх и риск! Сразу представляется добросовестный специалист из вашей среды, вооруженный до зубов наисовременнейшей диагностической аппаратурой, рассказывающий о всех замеченных неисправностях женщине на ДЭУ или Фольксвагене. И это при том, как Вы сами знаете, что со многими проблемами, зафиксированными такой аппаратурой, можно еще ездить и ездить.
...
Похоже, что Вы не заметили появления других специалистов, для которых этические вопросы выходят на первый план. Которые не боятся брать на себя ответственность за безотказную работу автомобилей при максимальной экономии средств клиентов, не грузить их техническими проблемами, дабы они могли сосредоточиться на своих заботах, в том числе на безопасном вождении!
...
Я же предлагал перевести обсуждение в техническую плоскость. Ведь и тема сугубо техническая...


Уважаемый koles,
Хотя я не во всем согласен с не менее уважаемым vasaby, но полностью согласен с его оценкой и позволю обратить Ваше внимание на следующее.

1.Например, нередко нынешнее допустимое "недомогание" Short и Long Term Fuel Trim становится причиной вот такого состояния системы ( http://alflash.com.ua/un/catpress.pdf ) с таким результатом ( http://alflash.com.ua/Learn/s4728.jpg ). Т.е. процесс неисправности прогрессировал, но упомянутые параметры находились якобы в "допустимом диапазоне", а владелец был "сосредоточен на своих заботах, в том числе на безопасном вождении". Но при этом не подозревал, на сколько резко возросла опасность самовозгорания и т.п.
Я уверен, что задача добросовестного исполнителя – довести до сознания клиента о тех либо иных "негативных тенденциях" его автомобиля.
Да, не исключено, что "с многими проблемами, зафиксированными такой аппаратурой, можно еще ездить и ездить…". Но «закрывать на них глаза», тем более специалисту, берущемуся за поиск и устранение неисправностей – неправильно! Врач, заметивший аномально высокий уровень РОЭ в крови, не обязан (без желания пациента) заниматься поиском причин и лечением, но он обязан сообщить «клиенту» об аномалии. Причем независимо от пола, возраста, национальности и «образованности» последнего. И уметь помочь принять решение, а не принимать решение за него. Довод, "можно еще ездить и ездить" – напоминает "будет жить!" (но недолго).
2.Этика как раз и состоит в том, насколько исполнитель "честен" и ответственен перед клиентом. Псевдозабота о кошельке – это путь в никуда. Таковая может дать только кратковременный "имиджевый" эффект и весьма плачевные долговременные последствия. И запчасти можно "подешевле", и масло "попроще", и ТО "пореже", но "экономить на здоровье" всегда считалось признаком "дурного вкуса" и тем более на чужом.
3."…не боятся брать на себя ответственность за безотказную работу автомобилей при максимальной экономии средств клиентов" - достаточно сомнительный лозунг. Техник НЕ может "отвечать" за указанное, да еще и при таких "граничных условиях". В том числе и потому, например, что не знает что именно будет лить клиент в бак, насколько соблюдает регламент ТО или купит левак (для максимальной экономии), описанный в http://www.alflash.com.ua/un/ae/Statya_FalsifikatUbivaet.pdf
"Оптимизация" по критерию "максимальной экономии средств" вообще не должна рассматриваться, так как в таком случае результатом таковой будет "ноль затрат". А это, как Вы понимаете, абсурд.
4.Относительно "тенденций". Да, в настоящее время появился (и успешно развивается) "отряд мехатроников" со всеми признаками "высокой квалификации". Но увы, это только придатки к навязываемому оборудовании (недавний долгий флейм с пожилой дамой – тому пример). Знание английского, умение нажимать кнопки, некоторые зачатки абстрактного мышления, исполнительность, минимальные способности к аналитике и "ву-а-ля": свежеиспеченный "диагноЗтик" готов!
Насколько это не приживется у нас - я догадываюсь, но соглашусь с Вами в том, что "жизнь сама рассудит".

Всего доброго,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 11:45 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Crying or Very sad

Последний раз редактировалось: Сибиряк (Ср Май 02, 2007 2:48 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alflash
Участник
Участник


Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 88
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 11:59 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
alflash писал(а):
И запчасти можно "подешевле", и масло "попроще"


Разрешите спросить!А запчасти по дороже и масла по круче-лучше?


Полагаю, что цена - суть необходимое, но не достаточное условие качества.
Качественный продукт НЕ может стоить дешево, но "дорогой" не есть обязательным условием качественности.
Кстати, так же как и лечение у "дорого" врача не является гарантией достижения результата ;-(
Неужели это не понятно...
"Аргумент" в стиле "и на таком можно ездить" (на некачественном-дешевом и т.д.) как раз и есть (анти)признак добросовестности ... как исполнителей так и владельцев!
"С'экономить на качестве" - нельзя! Так как сиюминутная выгода выльется в долговременные негативные последствия или станет причиной, не дай Бог, "катаклизма" с авто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 12:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Crying or Very sad

Последний раз редактировалось: Сибиряк (Ср Май 02, 2007 2:49 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 12:19 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
[А с koles-ом согласен.Если человек обратился по поводу конкретной неисправности,то диагностику делаю только по этой неисправности..

То есть, если проблема с холостым ходом, то занимаетесь исключительно системой холостого хода? А если проблема с мощностью, что исследуете?

_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alflash
Участник
Участник


Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 88
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 1:13 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
alflash писал(а):
Сибиряк писал(а):
alflash писал(а):
И запчасти можно "подешевле", и масло "попроще"


Разрешите спросить!А запчасти по дороже и масла по круче-лучше?


Полагаю, что цена - суть необходимое, но не достаточное условие качества.
Качественный продукт НЕ может стоить дешево, но "дорогой" не есть обязательным условием качественности.
Неужели это не понятно...
...


К сожелению у меня другая статистика.Можно купить дешевые запчасти приличного качества,а можно купить дорогие но дерьмо.А уж про мосла вооюще не охото говорить.Делал в свое время анализы.К сожелению подделка дорогих расходников намного выгоднее дешевых!
А с koles-ом согласен.Если человек обратился по поводу конкретной неисправности,то диагностику делаю только по этой неисправности.Проводить полную диагностику в током случае считаю не целеобразным.Можно найти еще кучу дефектов(как правило клиенты говорят-потерпит),а можно ни чего не найти.Кто платить будет за время бесполезной работы?Если клиент заказывает полную,тогда нет проблем.


Уважаемый Сибиряк.
Вы начинаете "играть в терминологию"?
"Приличное качество" это что за неологизм?
Т.е. такое, при котором авто не умрет первые 10, 100, 1000, ... (нужное подчеркнуть) километров или "доедет до базара"?
То что можно "нарваться" на дорогую подделку низкого качества не отменяет "пожелания" использовать качественные запчасти и материалы...
Далее. В вопросы принципиального отношения к качеству, "глубине", результативности диагностики просматривается подмешивание "экономической целесообразности". Дескать, "некому платить за бесполезную работу"
Но,
1. Если в результате таковой выяснятся "пикантные подробности" состояния автомобиля, то это не может быть "бесполезной работой". да, м.б. это не увеличит количество "срубленного бабла", но это будет полезно и автомобилю и владельцу и Вам... И если нет, то это тоже НЕ пройдет "незаметно".
"Шоры при диагностике" чреваты..., но это "другая тема"
2. Не могу не вспомнить А.Райкина с миниатюрой об ателье и заказанном костюме (пошитом кое-как).
"...Выходят сто человек.
-Лично я занимался пуговицами! Претензии к ним есть?"
Ответственный и добросовестный анализ неисправностей конкретного современного автомобиля НЕ возможен без т.н. "комплексного подхода"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crying or Very sad

Последний раз редактировалось: Сибиряк (Ср Май 02, 2007 2:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 2:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Объясняю,обращается клиент:
1.Двигатель троит.Беру цешку.Проверяю провода.И выясняю что сгорело сопротивление в наконечнике.
Вы что предлагаете проводить полную диагностику.

Он уезжает, возращается, и говорит, что мотор троит на разгоне. Какой у Вас будет вид?

_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alflash
Участник
Участник


Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 88
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А-а-а!
Сибиряк, Вы об этом...
A я было подумал, что разговор о диагностике...
Извините


прим.
1.Вопрос "почему сгорело?", судя по всему, для Вас не актуален, т.к. "за это не заплатят".
2.Для "максимальной экономии" втуливаем вместо сгоревшего "нечто подходящее от копейки".
3.Нет зарядки? "инплантируем" бюджетный "аналог" от жигулей.
3.Слетел шланг? не менее бюджетно подлепливаем б/у жевачкой.
Razz
ок, понял!
примите мои соболезнования ;-(
4.можно не напрягаться с ответом Crying or Very sad

Будьте здоровы и счастливы


Последний раз редактировалось: alflash (Пн Апр 30, 2007 3:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alflash
Участник
Участник


Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 88
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 3:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

vasaby писал(а):
Сибиряк писал(а):
Объясняю,обращается клиент:
1.Двигатель троит.Беру цешку.Проверяю провода.И выясняю что сгорело сопротивление в наконечнике.
Вы что предлагаете проводить полную диагностику.

Он уезжает, возращается, и говорит, что мотор троит на разгоне. Какой у Вас будет вид?


Привет!
vasaby, "легкий вопрос"! Обычно Вы задаете существенно сложнее Smile
См. картину* И.Е.Репина "Не ждали" (говорят, что есть полный и бюджетный аналог под названием "Приплыли!", специально адаптированный для современных "цешечных" автосервисов по проверке и замене проводов, работающих с "ответственностью за безотказную работу автомобилей при максимальной экономии с полной гарантией" и со своей неповторимой «философией».
Интересно, на что распространяется "полная гарантия". На "безотказную работу" или "на максимальную экономию" ?
Но как Вы, уважаемый vasaby, понимаете, это риторический вопрос Wink
С наилучшими пожеланиями,

* девочка справа в http://slavyanic.narod.ru/art/painting/repin/ne_gdali.htm


Последний раз редактировалось: alflash (Ср Май 02, 2007 9:33 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 5:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

alflash писал(а):

Уважаемый koles,
Хотя я не во всем согласен с не менее уважаемым vasaby, но полностью согласен с его оценкой и позволю обратить Ваше внимание на следующее..... Всего доброго

Спасибо, уважаемый alflas, за внимание, оказанное моей реплике.
Только зря считаете меня глупее и менее опытнее, чем Вы сами. Конкретных примеров, показывающих именно Вашу неправоту я тоже могу привести предостаточно. Только это неправильно: из частного выводить общее, делать глобальные выводы и на их основе доказывать неправоту другого. Да и вообще, большая ошибка всех нас то, что серьезные социальные вопросы мы обсуждаем короткими репликами в письменном виде! Ведь никто не видит глаза собеседника, не слышит интонации. А они могут быть доброжелательными, сомнительными, шутливыми, и т.д. По известным законам психологии тон реплик аппонентов всем кажется резким, злым и оскорбительным. Что рождает соответствующий ответ. И понеслось.... 22 страницы "сравнения" Мотодока и Модиса. И уже третья страница "обсуждения" западного сценария развития диагностического оборудования. И, хотя технический аспект меня интересует по-прежнему, я предлагаю завершить развернувшуюся полемику, потому как все только переругаются, но останутся при своем мнении по следующим причинам:
1. Все здесь люди взрослые и состоявшиеся, знают что делают и отдают себе в этом отчет.
2. Если бы они были не правы, то давно бы разорились. Потому как все приведенные выше примеры правильные. А, поскольку все процветают, значит выбранные ими принципы работы верные, а подстерегавшие их опасности (в приведенных примерах) мудро обошли.
3. Если все процветают, то дальше будут работать по-своему, потому как от добра добра не ищут.
4. Если все останется по-старому, то не надо тратить время на выяснение отношений, а по сути - кто из нас самый ..... самый... и т.д.
Предлагаю помогать друг другу практическими советами, но не методическими поучениями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alflash
Участник
Участник


Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 88
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 6:30 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

koles писал(а):
alflash писал(а):

Уважаемый koles,
Хотя я не во всем согласен с не менее уважаемым vasaby, но полностью согласен с его оценкой и позволю обратить Ваше внимание на следующее..... Всего доброго

Спасибо, уважаемый alflas, за внимание, оказанное моей реплике.
Только зря считаете меня глупее и менее опытнее, чем Вы сами. Конкретных примеров, показывающих именно Вашу неправоту я тоже могу привести предостаточно. Только это неправильно: из частного выводить общее, делать глобальные выводы и на их основе доказывать неправоту другого. Да и вообще, большая ошибка всех нас то, что серьезные социальные вопросы мы обсуждаем короткими репликами в письменном виде! Ведь никто не видит глаза собеседника, не слышит интонации. А они могут быть доброжелательными, сомнительными, шутливыми, и т.д. По известным законам психологии тон реплик аппонентов всем кажется резким, злым и оскорбительным. Что рождает соответствующий ответ. И понеслось.... 22 страницы "сравнения" Мотодока и Модиса. И уже третья страница "обсуждения" западного сценария развития диагностического оборудования. И, хотя технический аспект меня интересует по-прежнему, я предлагаю завершить развернувшуюся полемику, потому как все только переругаются, но останутся при своем мнении по следующим причинам:
1. Все здесь люди взрослые и состоявшиеся, знают что делают и отдают себе в этом отчет.
2. Если бы они были не правы, то давно бы разорились. Потому как все приведенные выше примеры правильные. А, поскольку все процветают, значит выбранные ими принципы работы верные, а подстерегавшие их опасности (в приведенных примерах) мудро обошли.
3. Если все процветают, то дальше будут работать по-своему, потому как от добра добра не ищут.
4. Если все останется по-старому, то не надо тратить время на выяснение отношений, а по сути - кто из нас самый ..... самый... и т.д.
Предлагаю помогать друг другу практическими советами, но не методическими поучениями.


Привет!
Спасибо за "обратную связь"!
1. Я не считаю Вас ни глупее, ни опытнее. Это или заблуждение или недоразумение "или одно из двух"
2.Было бы весьма любезно с вашей стороны, указать конкретные примеры моей неправоты (года три назад недоразумение с 4A-FE)...
Заранее спасибо за 2-3 примера.
3.Логику как таковую я тоже изучал, поэтому примеры нарушения мною ее законов?
4.Я не доказывал "неправоту", а приводил аргументы, показывающие некоторые "недостатки" провозглашенного Вами отношения к "болезням" авто.
5.До сих пор я не видел повода "переругаться", а то, что иногда "эмоции перехлестывают через край", то признак отсутствия других (убедительных) контр-аргументов и вопрос культуры оппонентов.
Относительно вашего перечня.
-1."Не вытекает", так как "возможны варианты" (заблуждения)
-2,3,4."Процветание" - субъективная оценка. да, если оценивать "баблом" - наверняка да, но мы не меряемся "кошельками" (по крайней мере я), а обсуждаем, если так можно сказать, "философию" (техников СТО).
"западный"... "восточный"... словеса
Есть "профессиональный" и "аматорский" подход (вне зависимости от конкретной формы его реализации).
Дискуссии в стиле "померяться антенками" не для меня и слишком не актуальны. не хотите обсуждать - так и скажите! Но, право, не стоит навешивать незаслуженные ярлыки. И в том числе таким образом, уходить (таким способом) от (неудобных) "вопросов".
Всего доброго,


Последний раз редактировалось: alflash (Ср Май 02, 2007 9:13 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, уважаемый alflash.
Если Вы изучали психологию, то как же Вы можете делать обобщение и однозначные выводы по 1-2-3 фразам в беседе двух людей, в которой Вы не участвовали с самого начала? А ведь я всего лишь хотел получить пояснения от vasaby по поводу его реплики о путях развития диагностического оборудования… А Вы меня попрекаете «словесами», которых я и не говорил….
Мне кажется, что Вы вообще не поняли суть моего предложения, а хотите использовать его в своих интересах. В частности, для разворачивания дискуссии по интересующему Вас вопросу, т.е. для обсуждения «философии» техников СТО . Я не возражаю, но участвовать в ней не хочу по причине ее полной неопределенности.
В Москве только официально зарегистрированных автосервисов (т.е. с лицензией, платящих все налоги) 6000 (шесть тысяч) штук. От мелких в 2-3 человека, до крупных, размером с приличное предприятие, в которых исполнитель, в том числе диагност, никогда не встречается с клиентом. А если учесть и другие критерии, то вариантов будет около сотни. И у каждого работника будет своя «философия». Порожденная вполне объективными обстоятельствами. Так философию техников каких именно СТО Вы предлагаете обсуждать?
Ваши замечания по поводу моего перечня , извините, я не понял совсем. Слова «бабло» в моем лексиконе нет и никогда не было. «Померяться антенками» я нигде и никогда не предлагал. Меня интересуют отдельные вопросы теории и практики современных методов диагностики. И этот интерес я худо-бедно удовлетворяю, за что огромное спасибо организаторам данного форума и его участникам.

Если кто-то и в этом моем выступлении усмотрит какой-нибудь ярлык для себя, поверьте: никого не хочу обижать. Доказывать что-либо на отдельных примерах я не собираюсь, потому что они ничего не доказывают. Также не принимайте это за оскорбление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Vasaby:
Я под "западным сценарием" имел ввиду чрезмерное увлечение сетевыми технологиями и основной упор в системную диагностику, в ущерб диагностике по осциллограммам.
Цитата:
А почему тогда все толковые стремятся выйти на дилерский уровень по оборудованию?
Ваша сентенция понятна. Вы в первую очередь заинтересованы в продажах, то есть в среднем и низком уровне продаваемого товара ( чтоб брали). Во-вторых, вашему предприятию явно не под силу сделать прибор, аналогичный MODIS ( не скопировать, а именно сделать) по причине отсутствия опыта и желания.

1. С точки зрения системной диагностики - дилерский уровень это правильно, но не всегда приемлемо и по цене и по специализации. Даже для Москвы и СПБ, не говоря о менее крупных городах.
2. Конечно мы заинтересованы в продажах, но не "чтоб брали", а чтобы брали и оставались довольны выбором, сделанным с нашей помощью. Наша задача в этом случае правильно определить что нужно клиенту и грамотно представить ему продукт. И то, что мы можем предложить Мотодок, доступный по цене большинству российских автосервисов - это огромный плюс.
3. MODIS хороший прибор, но почему Вы так безоговорочно рассуждаете о наших возможностях, опыте и тем более желании, не зная их? Вообще перечитайте свои сообщения - Вы походя оскорбили людей, назвав их дураками, оценили уровень нашего предприятия, сделали вывод о "тупиковости" ветки Мотодока. Не слишком много на себя берете? Я благодарен Вам за рассказ о возможностях MODIS, но остальное то зачем?

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование других фирм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26  След.
Страница 24 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100