На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


MODIS ( SUN или Snap-On)
На страницу 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование других фирм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 5:19 pm    Заголовок сообщения: MODIS ( SUN или Snap-On) Ответить с цитатой

Иллюстрация возможностей прибора по наблюдению вторичного напряжения на СОР (катушка на свече). Мотор 3S-FSE Toyota


modis.jpg
 Description:

Download
 Filename:  modis.jpg
 Filesize:  59.32 KB
 Downloaded:  340 Time(s)


_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KostYK
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 156
Откуда: Yaroslavl

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У МЕКа видел в работе, по вторичке на лету хватает, первые впечатления неплохие...
_________________
Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Именно про такую катушку тойоты с встроенным коммутатором речь и идет. Адаптер лежит на катушке.

Цитата из другого форума.
Если не трудно. Расскажите, к чему подключен адаптер? Кабель к обычному входу или специальный для вторичного напряжения? Есть обычные датчики для работы с системами где есть ВВ провода?

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адаптер подключен вместо обычного зажима к кабелю наблюдения вторички. Я не думаю, что по этой осциллограмме можно измерить напряжение пробоя и горения, но исправность катушки оценивается со 100% уверенностью
_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А обкладки на адаптере с обеих сторон? Одинаковой конфигурации? Меня удивили Snap-On-овские адаптеры для обычных катушек COP, которые без ключей (BMW, Audi). У них обкладки с двух сторон. Одна обкладка подключена к экрану кабеля, она чуть больше, вторая к центральной жиле кабеля, она чуть меньше. Но самое странное - адаптер ставится экранирующей обкладкой К КАТУШКЕ.
_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обкладки с обоих сторон.
_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я здесь без твёрдого знака поэтому мягкий и пушистый Предлагаю VASSABY провести на этом форуме сравнительный анализ возможностей MODIS и МОТОДОК 2 Первый ход MODISу
Ни чего личного

_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый ход в первом сообщении. Повторите.
_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего, давайте для начала сравним:
Вторичка:
1. Работу со стандартным DIS - двухвыводные катушки
2. Работу с COP
Все это на оборотах х.х., резкий разгон, повышенные обороты.
Кстати от чего MODIS синхронизируется? Какая картинка будет, если вывести весь цикл?

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что сравнивать будем?
В редких случаях анализа двухвыводных катушек я смотрю каждый цилиндр отдельно обычным зажимом. Даже не знаю, есть ли адаптеры для таких систем для MODIS, с учетом того что попадаются и 8-ми цилиндровые моторы, как у Рэйнж Ровера

_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mek
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 50
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотодок пока не умеет делать то что умеет modis.
_________________
RVR SPORT GEAR X2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А подробнее?
_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В редких случаях анализа двухвыводных катушек я смотрю каждый цилиндр отдельно обычным зажимом.

А картинка, точнее "хвосты" после горения при этом не прыгают?

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-разному. Бывает да, бывает нет
_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mek
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 50
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.mek1.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=50&Itemid=42
Это конечно простое измерение для modis по вторичке,но мотодок разве это умеет?

_________________
RVR SPORT GEAR X2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование других фирм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След.
Страница 1 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100