Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Федоров-Другой Новичок
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 46 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 2:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И что Вы увидите на фото? Руки, засунутые под впускной коллектор? Или мне камеру туда же воткнуть? | Да,конечно ,глупость спросил.А можно словами описать?Как удается снать чарактеристику высокого напряжения с третьего цилиндра 1MZ-FE ?Каким датчиком?(линейка туда не залезет)
Не сочтите за назойливость,частенько приходится работать с этими машинами,но преимущественно ощупью,почти без приборов.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Федоров-Другой Новичок
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 46 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Да,конечно ,глупость спросил.А можно словами описать?Как удается снать чарактеристику высокого напряжения с третьего цилиндра 1MZ-FE ?Каким датчиком? |
Вопрос снят.Только что попробовал получить сигнал вторички с катушек мотора 1ZZ-FE - получилось.Значит и на 1MZ-FE тоже получится(ну неудобно,ну горячо).
Думаю совместными усилиями с инженерами Мотодока удастся привести этот сигнал в форму не менее красивую чем у Модиса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Как удается снать чарактеристику высокого напряжения с третьего цилиндра 1MZ-FE ?Каким датчиком?(линейка туда не залезет) |
Г образной линейкой из под машины..
а если серьезно то извернуться можно... говорят свечи меняют не снимая коллекторов.. [/quote]
_________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи действительно меняются без съема коллектора. Достаточно открутить один болт и снять кронштейн крепления рубашки троса газа. Тогда туда рука проходит. 3-й цилиндр смотрел один раз, больше не было необходимости. Не помню, с какой стороны подводил линейку - слева или справа. Хочу попробовать сор-адаптером обыкновенным посмотреть. Его туда ставить намного проще.
_________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просили ? Получите !Лексус 470 2001г Сигнал снят МОТОДОКОМ (произносить с восхищением !) методом наложения адаптера на катушку На одной осциллограмме снятой с синхронизацией от цилиндра измерено время горения 1,75мс (на скриншоте ) а там сами смотрите Снимать пришлось через осциллографический канал с пределом 2 вольта Но ведь можно ! Обратите внимание на качество изображения ни каких там ступенек и закруглений Кроме истинного напряжения можно мерить всё !
Продолжайте обсуждение ! Очень интересно !
Description: |
|
Download |
Filename: |
Лексус 470 2001.rar |
Filesize: |
282.03 KB |
Downloaded: |
53 Time(s) |
Description: |
|
Download |
Filename: |
Катушка лексуса.rar |
Filesize: |
33.07 KB |
Downloaded: |
41 Time(s) |
Description: |
|
Download |
Filename: |
КАТУШКА.osc |
Filesize: |
27.53 KB |
Downloaded: |
47 Time(s) |
Description: |
|
Download |
Filename: |
КАТУШКА СИНХРОНИЗАЦИЯ 1.osc |
Filesize: |
12.97 KB |
Downloaded: |
46 Time(s) |
Description: |
|
Download |
Filename: |
Сигнал с катушки синхронизация от 1.rar |
Filesize: |
106.04 KB |
Downloaded: |
39 Time(s) |
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Последний раз редактировалось: гражданин (Пн Мар 05, 2007 11:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю. Адаптер требует согласования, поскольку видна только переменная часть сигнала, но оценить время горения, наличие и число затухающих колебаний позволяет. В таблицу внесу изменения.
_________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как кто а я доволен результатом !Принимать поздравления гораздо приятней чем необоснованные упрёки в невежестве ! Принимаю !Думаю адаптер будет доработан и согласован Хотя к чему это ? И так всё видно !
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
mek Участник
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 50 Откуда: москва
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Думаю адаптер будет доработан и согласован Хотя к чему это ? И так всё видно ! |
Поскромнее будте.
Сколько времени у вас ушло на первое измерение?Сколько времени у вас ушло бы ,предположим,через день,на такое же измерение?
_________________ RVR SPORT GEAR X2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На первое измерение 20 минут со временем обдумывания ,открывания капота и снятием декоративного покрытия мотора , прогрева паяльника и изготовления адаптера а так же подсоединения к одному и другому каналу Остальное время ушло на ожидание момента когда шеф предоставит своё авто для опытов Другого Лексуса или нужной Тойоты не попалось
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
mek Участник
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 50 Откуда: москва
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как долго надо было вылавливать сигнал?У меня на modis сигнал на первое измерение идёт не сразу-с задержкой в секунд пять.Последующие измерения без выхода из экрана осцила,вхождение в сигнал сразу.
_________________ RVR SPORT GEAR X2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ни кого вылавливать не требуется Автоматическая синхронизация сразу даёт картинку А с датчиком первого цилиндра тем более Датчик просто прикладывается к катушке сверху адаптера Адаптер не показываю чтоб не смеялись
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
mek Участник
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 50 Откуда: москва
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вы с КОПами часто работаете?Какой парк автомобилей у вас обычно?Как называется ваш сервис?
_________________ RVR SPORT GEAR X2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mek Участник
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 50 Откуда: москва
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему могло не получится у VAG?
_________________ RVR SPORT GEAR X2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Часто Отечественного автопрома процента 2 наберётся Остальное всё подряд Имею KTS520 ,CARMAN 2 ,STAR AUTOBOSS .VAG COM ,UNISCAN,POKA SECRETNIY SCANER, DST2 ,MOTODOC 2 и ещё много всякого Основное направление сервиса VAG На них сами понимаете такие катушки не редкость Разберёмся и с КЕшкой и с ДЖИДИАЙкой и с КОМОНРЕЙЛкой А вот слово ДЁРГАЙ ДАМП воспринимаем как ругательное Обходимся без дёрганий Секрета нет сервис наш называется "Гражданин "
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжу свою мысль про согласование. На рисунке внизу дано наложение сигналов с мотодока ( белый) и modis (желтый). Белый сигнал имеет только высокочастотную составляющую, то есть можно зафиксировать момент включения ключа в усилителе, момент выключения-пробой и момент окончания горения искры с затухающими колебаниями. Всё, что находится между этими точками - потеряно для наблюдателя, так как измерительная схема имеет высокий коэффициент усиления по высокой частоте и чрезвычайно малый по низкой частоте. Схема же измерения modis имеет значительно более широкую полосу частот, поэтому видно и как работает ключ, и как горит дуга в искровом промежутке.
Думаю ( по собственному опыту), что усилия по расширению полосы пропускания измерительной схемы мотодока приведут к существенному снижению амплитуды измеряемого сигнала.
Во всяком случае еще есть над чем поработать.
Description: |
|
Filesize: |
31.24 KB |
Viewed: |
500 Time(s) |
|
_________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|