Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 5:19 pm Заголовок сообщения: MODIS ( SUN или Snap-On) |
|
|
Иллюстрация возможностей прибора по наблюдению вторичного напряжения на СОР (катушка на свече). Мотор 3S-FSE Toyota
Description: |
|
Download |
Filename: |
modis.jpg |
Filesize: |
59.32 KB |
Downloaded: |
331 Time(s) |
_________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У МЕКа видел в работе, по вторичке на лету хватает, первые впечатления неплохие...
_________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Именно про такую катушку тойоты с встроенным коммутатором речь и идет. Адаптер лежит на катушке. |
Цитата из другого форума.
Если не трудно. Расскажите, к чему подключен адаптер? Кабель к обычному входу или специальный для вторичного напряжения? Есть обычные датчики для работы с системами где есть ВВ провода?
_________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Адаптер подключен вместо обычного зажима к кабелю наблюдения вторички. Я не думаю, что по этой осциллограмме можно измерить напряжение пробоя и горения, но исправность катушки оценивается со 100% уверенностью
_________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
А обкладки на адаптере с обеих сторон? Одинаковой конфигурации? Меня удивили Snap-On-овские адаптеры для обычных катушек COP, которые без ключей (BMW, Audi). У них обкладки с двух сторон. Одна обкладка подключена к экрану кабеля, она чуть больше, вторая к центральной жиле кабеля, она чуть меньше. Но самое странное - адаптер ставится экранирующей обкладкой К КАТУШКЕ.
_________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обкладки с обоих сторон.
_________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я здесь без твёрдого знака поэтому мягкий и пушистый Предлагаю VASSABY провести на этом форуме сравнительный анализ возможностей MODIS и МОТОДОК 2 Первый ход MODISу
Ни чего личного
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Первый ход в первом сообщении. Повторите.
_________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
А чего, давайте для начала сравним:
Вторичка:
1. Работу со стандартным DIS - двухвыводные катушки
2. Работу с COP
Все это на оборотах х.х., резкий разгон, повышенные обороты.
Кстати от чего MODIS синхронизируется? Какая картинка будет, если вывести весь цикл?
_________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что сравнивать будем?
В редких случаях анализа двухвыводных катушек я смотрю каждый цилиндр отдельно обычным зажимом. Даже не знаю, есть ли адаптеры для таких систем для MODIS, с учетом того что попадаются и 8-ми цилиндровые моторы, как у Рэйнж Ровера
_________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mek Участник
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 50 Откуда: москва
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мотодок пока не умеет делать то что умеет modis.
_________________ RVR SPORT GEAR X2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
А подробнее?
_________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В редких случаях анализа двухвыводных катушек я смотрю каждый цилиндр отдельно обычным зажимом. |
А картинка, точнее "хвосты" после горения при этом не прыгают?
_________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
По-разному. Бывает да, бывает нет
_________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mek Участник
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 50 Откуда: москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|