На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Диагностика генератора ВАЗ мотодоком

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
@Александр@
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 5:41 pm    Заголовок сообщения: Диагностика генератора ВАЗ мотодоком Ответить с цитатой

Подскажите пожалуста, как можно диагностировать генераторы ВАЗ мотортестером "мотодок II" (полный комплект).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неважно ВАЗ или не ВАЗ.
Универсальным каналом. Выбираем - закрытый вход, напряжение 2 В, синхронизация в зависимости от системы ДИС или внешняя по ДПЦ. Для более четкой картинки можно еще фильтрами поиграться. Это по диагностике диодного моста и обмоток. Диагностика генератора по отдаче - токовыми клещами и по напряжению.

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
@Александр@
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю! Буду пробовать. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narton
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 152
Откуда: г.Ейск

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Универсальным каналом. Выбираем - закрытый вход, напряжение 2 В, синхронизация в зависимости от системы ДИС или внешняя по ДПЦ.А причем здесь ДИС или внешняя ,генератор проверяется на внутренней смнхронизацией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
@Александр@
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал, ничего не получается.Для меня это все ново.А можно на пальцах все обьяснить . На заведеном двигателе или нет? Плюс щупа на какую клему 30 или 67? Спасибо. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narton
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 152
Откуда: г.Ейск

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставим внутреннию снхронизацию,2в предел измерения,закрытый вход,щупы на аккумулятор.Смотрим осциллограмму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
narton
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 152
Откуда: г.Ейск

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Естественно на заведенном двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
@Александр@
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 3:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

narton писал(а):
Ставим внутреннию снхронизацию,2в предел измерения,закрытый вход,щупы на аккумулятор.Смотрим осциллограмму.


Еще фильтр 100Гц добавить - и будет тебе щастье...

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые специ!Прокаментируйте пожалуйста осцилограмму работы генератора .Авто ВАЗ-099.Симптома, при включении вентилятора охлаждения обороты авто падают с 1000 до 700.


Алексей.osc
 Description:

Download
 Filename:  Алексей.osc
 Filesize:  104.32 KB
 Downloaded:  120 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осциллограмма хорошая - гена исправен. В 14 кадре включился вентилятор. То, что обороты падают - это нормально. Машина карб или инжектор?
_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Осциллограмма хорошая - гена исправен. В 14 кадре включился вентилятор. То, что обороты падают - это нормально. Машина карб или инжектор?

Начиная с 17 кадра осциллограмма по своему виду явно соответствует примеру обрыва в цепи выпрямительного блока из любого руководства по ремонту. Изменение реальной картинки иногда происходит через некоторое время после включения нагрузки, когда цепь нарушается из-за нагрева какого-либо элемента. Хотя для полноты диагноза генератора необходимо наблюдать колебания выходного напряжения, желательно до сотых долей вольта. Эти колебания я прочитать по осциллограммам не могу, т.к. у меня только демонстрационная версия Мотодока, и на ней работают не все кнопки. Или я просто не умею пользоваться этой версией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ruslan
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авто карб.Может это связано с общим состоянием ДВС.Такие авто попадаются не редко,а объяснить -недостаточно опыта.Спаибо за ответ, я уже думал ни кому не интересна эта тема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всех карбюраторных машинах (кроме тех,что с блоком управления карбюратором) при включении электронагрузки падают обороты ввиду отсутствия системы стабилизации х/х. Только на одних больше,а на других меньше, и чем "дохлее" мотор ,тем сильнее падают обороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100