Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
@Александр@ Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 44
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 5:41 pm Заголовок сообщения: Диагностика генератора ВАЗ мотодоком |
|
|
Подскажите пожалуста, как можно диагностировать генераторы ВАЗ мотортестером "мотодок II" (полный комплект).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неважно ВАЗ или не ВАЗ.
Универсальным каналом. Выбираем - закрытый вход, напряжение 2 В, синхронизация в зависимости от системы ДИС или внешняя по ДПЦ. Для более четкой картинки можно еще фильтрами поиграться. Это по диагностике диодного моста и обмоток. Диагностика генератора по отдаче - токовыми клещами и по напряжению.
_________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
@Александр@ Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 44
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю! Буду пробовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
narton Мастер
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 152 Откуда: г.Ейск
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Универсальным каналом. Выбираем - закрытый вход, напряжение 2 В, синхронизация в зависимости от системы ДИС или внешняя по ДПЦ.А причем здесь ДИС или внешняя ,генератор проверяется на внутренней смнхронизацией.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
@Александр@ Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 44
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал, ничего не получается.Для меня это все ново.А можно на пальцах все обьяснить . На заведеном двигателе или нет? Плюс щупа на какую клему 30 или 67? Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
narton Мастер
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 152 Откуда: г.Ейск
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ставим внутреннию снхронизацию,2в предел измерения,закрытый вход,щупы на аккумулятор.Смотрим осциллограмму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
narton Мастер
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 152 Откуда: г.Ейск
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Естественно на заведенном двигателе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
@Александр@ Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 44
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 3:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
narton писал(а): | Ставим внутреннию снхронизацию,2в предел измерения,закрытый вход,щупы на аккумулятор.Смотрим осциллограмму. |
Еще фильтр 100Гц добавить - и будет тебе щастье...
_________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые специ!Прокаментируйте пожалуйста осцилограмму работы генератора .Авто ВАЗ-099.Симптома, при включении вентилятора охлаждения обороты авто падают с 1000 до 700.
Description: |
|
Download |
Filename: |
Алексей.osc |
Filesize: |
104.32 KB |
Downloaded: |
120 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Осциллограмма хорошая - гена исправен. В 14 кадре включился вентилятор. То, что обороты падают - это нормально. Машина карб или инжектор?
_________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2008 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): | Осциллограмма хорошая - гена исправен. В 14 кадре включился вентилятор. То, что обороты падают - это нормально. Машина карб или инжектор? |
Начиная с 17 кадра осциллограмма по своему виду явно соответствует примеру обрыва в цепи выпрямительного блока из любого руководства по ремонту. Изменение реальной картинки иногда происходит через некоторое время после включения нагрузки, когда цепь нарушается из-за нагрева какого-либо элемента. Хотя для полноты диагноза генератора необходимо наблюдать колебания выходного напряжения, желательно до сотых долей вольта. Эти колебания я прочитать по осциллограммам не могу, т.к. у меня только демонстрационная версия Мотодока, и на ней работают не все кнопки. Или я просто не умею пользоваться этой версией.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Авто карб.Может это связано с общим состоянием ДВС.Такие авто попадаются не редко,а объяснить -недостаточно опыта.Спаибо за ответ, я уже думал ни кому не интересна эта тема.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 320 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 3:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
На всех карбюраторных машинах (кроме тех,что с блоком управления карбюратором) при включении электронагрузки падают обороты ввиду отсутствия системы стабилизации х/х. Только на одних больше,а на других меньше, и чем "дохлее" мотор ,тем сильнее падают обороты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|