На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Opel Vectra - кто может помогите!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Opel
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SAGa
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 26
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 3:35 pm    Заголовок сообщения: Opel Vectra - кто может помогите!!! Ответить с цитатой

Opel Vectra-B 1998г., двиг. X18XE, пробег 146 749км. Жалоб от клиента особых не было, хотел проверить сколько движку еще жить. По TECHу параметры все в норме, при замере компрессии механическим компрессометром при закрытой ДЗ давление 14кг/см2, при полностью открытой стрелка пошла на второй круг и двиг. задергался вроде как появились вспышки в проверяемом цилиндре. Форсунки не отключал, насос тоже. По МотоДоку вроде все впорядке. Осложнение в том что нет эталона. Может кто знает где собака зарыта?
_________________
С уважением Сергей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По этому принципу работают все дизеля Наполнение хорошее сжатие достаточное вот и начался дизелинг В чём помоч то ? Если всё хорошо С фазами всё в порядке
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAGa
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 26
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2006 3:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
По этому принципу работают все дизеля Наполнение хорошее сжатие достаточное вот и начался дизелинг В чём помоч то ? Если всё хорошо С фазами всё в порядке

Да не было такого ни разу, вот и хотел чтобы посмотрели/оценили осциллку - что там унас с фазами Confused

_________________
С уважением Сергей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2006 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часто бывает когда меряешь на горячем моторе Иногда при заблокированном зажигании двигатель почти заводится
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAGa
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 26
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2006 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Век живи - век учись. А что на опелях нет режима продувки как на ТАЗах
_________________
С уважением Сергей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2006 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Часто бывает когда меряешь на горячем моторе Иногда при заблокированном зажигании двигатель почти заводится

Кстати сказать, при этом датчик давления запросто может выйти из строя. Давление запросто перешкаливает его рабочий диапазон. Выход:
1. Самое лучшее - отключить подачу топлива. Полностью или хотя бы в проверяемом цилидре.
2. Если это невозможно (например проверяется карб. машина) дать двигателю немного остыть (минуты 3-5). Можно еще немного покрутить перед заворачиванием датчика - продуть цилиндр.

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
filin11
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 2
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2006 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, которые специализируются на Опелях, утверждают, что "дизелинг" (при стартерной прокрутке) на таких, и других, схожих по конструктиву, моторах Опелей - типичное явление. И, действительно, опасаясь за сохранность своего ДДЦ, при регистрации графика давления воздуха в цилиндре, всегда отключают подачу топлива. Хотя это не всегда удобно.

Последний раз редактировалось: filin11 (Вт Авг 01, 2006 6:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2006 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно сделать вывод - надо брать полный комплект МОТОДОКа с 100 атмосферным датчиком Его проверяли на работающем дизеле -держит Только аккуратней с коммон рейл были случаи при нештатном замыкании проводки форсунки на массу соляры наливалось многовато а это уже гидроудар -ни что не выдержит
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAGa
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 26
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2006 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что ж всем спасибо !!!
_________________
С уважением Сергей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAGa
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 26
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2006 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все вышесказанное только что подтвердилось. Двиг. Х16ХЕL отключил датчик коленвала, пока не продул цилиндры то же самое что и в первом случае. Потом компрессия 16.5-18. Всеравно как-то не по себе при пробеге в 170тыс. такая компрессия. Я пять лет отработал на дилерской станции АвтоВАЗа в Кирове через мои руки прошло около 5-6 тыс. автомобилей всякое бывало поэтому в голове не укладывается Confused
_________________
С уважением Сергей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давление в конце такта сжатия сильно зависит от оборотов. При сжатии воздух нагревается. Если сжатие происходит медленно, часть тепла отдается стенкам цилиндра, кроме того сжатый воздух просачивается через замки колец и др. неплотности. При быстром сжатии тепло не успевает отдаваться и просачивание заметно меньше. Теоретически при степени сжатия 10,5 давление в конце такта сжатия должно быть больше 20 бар. Но это если нет потерь (тепловых и просачивания).
По поводу датчика 100 бар. Мы его использовали для замера компрессии и фаз на спортивном моторе, на базе 16 кл. мотора ВАЗ. При оборотах выше 7500 давление в неработающем цилиндре с отключенной топливоподачей достигает 40 бар. Было интересно наблюдать как на оборотах под 8000 фазы начинают перекрываться - клапана просто не успевали закрываться.

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Opel Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100