Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SAGa Новичок
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 26 Откуда: Киров
|
Добавлено: Чт Июл 20, 2006 3:35 pm Заголовок сообщения: Opel Vectra - кто может помогите!!! |
|
|
Opel Vectra-B 1998г., двиг. X18XE, пробег 146 749км. Жалоб от клиента особых не было, хотел проверить сколько движку еще жить. По TECHу параметры все в норме, при замере компрессии механическим компрессометром при закрытой ДЗ давление 14кг/см2, при полностью открытой стрелка пошла на второй круг и двиг. задергался вроде как появились вспышки в проверяемом цилиндре. Форсунки не отключал, насос тоже. По МотоДоку вроде все впорядке. Осложнение в том что нет эталона. Может кто знает где собака зарыта? _________________ С уважением Сергей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 26, 2006 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По этому принципу работают все дизеля Наполнение хорошее сжатие достаточное вот и начался дизелинг В чём помоч то ? Если всё хорошо С фазами всё в порядке _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAGa Новичок
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 26 Откуда: Киров
|
Добавлено: Сб Июл 29, 2006 3:53 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
гражданин писал(а): | По этому принципу работают все дизеля Наполнение хорошее сжатие достаточное вот и начался дизелинг В чём помоч то ? Если всё хорошо С фазами всё в порядке |
Да не было такого ни разу, вот и хотел чтобы посмотрели/оценили осциллку - что там унас с фазами _________________ С уважением Сергей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Июл 29, 2006 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Часто бывает когда меряешь на горячем моторе Иногда при заблокированном зажигании двигатель почти заводится _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAGa Новичок
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 26 Откуда: Киров
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Век живи - век учись. А что на опелях нет режима продувки как на ТАЗах _________________ С уважением Сергей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Часто бывает когда меряешь на горячем моторе Иногда при заблокированном зажигании двигатель почти заводится |
Кстати сказать, при этом датчик давления запросто может выйти из строя. Давление запросто перешкаливает его рабочий диапазон. Выход:
1. Самое лучшее - отключить подачу топлива. Полностью или хотя бы в проверяемом цилидре.
2. Если это невозможно (например проверяется карб. машина) дать двигателю немного остыть (минуты 3-5). Можно еще немного покрутить перед заворачиванием датчика - продуть цилиндр. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
filin11 Новичок
Зарегистрирован: 31.07.2006 Сообщения: 2 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, которые специализируются на Опелях, утверждают, что "дизелинг" (при стартерной прокрутке) на таких, и других, схожих по конструктиву, моторах Опелей - типичное явление. И, действительно, опасаясь за сохранность своего ДДЦ, при регистрации графика давления воздуха в цилиндре, всегда отключают подачу топлива. Хотя это не всегда удобно.
Последний раз редактировалось: filin11 (Вт Авг 01, 2006 6:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно сделать вывод - надо брать полный комплект МОТОДОКа с 100 атмосферным датчиком Его проверяли на работающем дизеле -держит Только аккуратней с коммон рейл были случаи при нештатном замыкании проводки форсунки на массу соляры наливалось многовато а это уже гидроудар -ни что не выдержит _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAGa Новичок
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 26 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2006 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что ж всем спасибо !!! _________________ С уважением Сергей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAGa Новичок
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 26 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2006 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все вышесказанное только что подтвердилось. Двиг. Х16ХЕL отключил датчик коленвала, пока не продул цилиндры то же самое что и в первом случае. Потом компрессия 16.5-18. Всеравно как-то не по себе при пробеге в 170тыс. такая компрессия. Я пять лет отработал на дилерской станции АвтоВАЗа в Кирове через мои руки прошло около 5-6 тыс. автомобилей всякое бывало поэтому в голове не укладывается _________________ С уважением Сергей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давление в конце такта сжатия сильно зависит от оборотов. При сжатии воздух нагревается. Если сжатие происходит медленно, часть тепла отдается стенкам цилиндра, кроме того сжатый воздух просачивается через замки колец и др. неплотности. При быстром сжатии тепло не успевает отдаваться и просачивание заметно меньше. Теоретически при степени сжатия 10,5 давление в конце такта сжатия должно быть больше 20 бар. Но это если нет потерь (тепловых и просачивания).
По поводу датчика 100 бар. Мы его использовали для замера компрессии и фаз на спортивном моторе, на базе 16 кл. мотора ВАЗ. При оборотах выше 7500 давление в неработающем цилиндре с отключенной топливоподачей достигает 40 бар. Было интересно наблюдать как на оборотах под 8000 фазы начинают перекрываться - клапана просто не успевали закрываться. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|