Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
koles писал(а): | Но точно знаю, что вакуума в серийных катушках зажигания нет и никогда небыло. |
Наверное имелось ввиду технология изготовления катушек - вакуум создается для полной "пропитки" или заполнения катушки маслом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги о чём спор? Свеча в процессе работы двигателя всегда "крайняя". Излишек масла в цилиндре всегда плохо, масло в свечном стакане (двигатель типа 406 и иже с ними) весьма плохо. Моторное масло, отнюдь не трансформаторное и далеко не изолятор. Это - практика. Может я не понял изюминки, тогда не пиняйте, просто сегодня день хороший. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Припоров Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2007 Сообщения: 27 Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Ганин писал(а): | koles писал(а): | Но точно знаю, что вакуума в серийных катушках зажигания нет и никогда небыло. |
Наверное имелось ввиду технология изготовления катушек - вакуум создается для полной "пропитки" или заполнения катушки маслом. |
Да, Сергей. _________________ Старый советский инженер-двигателист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Припоров Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2007 Сообщения: 27 Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 2:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
[... Но это лишь мое личное мнение, рожденное из практики, я его высказал, но никому не навязываю.[/quote]
Спасибо... Я тоже... _________________ Старый советский инженер-двигателист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати а как действует контролька при заканчивании бензина на Део сенсах, ланосах, леганзах. Там в баке стоит датчик погруженный в бензин, когда он кончается он уже не погружен. Как он действует. Ответ не знаю пробовал мерять сопротивление датчика при погруженом и на воздухе вобщем кто знает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саша Китаев писал(а): | Кстати а как действует контролька при заканчивании бензина на Део сенсах, ланосах, леганзах. Там в баке стоит датчик погруженный в бензин, когда он кончается он уже не погружен. Как он действует. Ответ не знаю пробовал мерять сопротивление датчика при погруженом и на воздухе вобщем кто знает. |
На всех машинах датчик уровня топлива - потенциометр, у которого подвижный контакт соединен с поплавком. Контрольная лампа - дополнительная пара контактов на этом датчике. Может стоять устройство задержки сигнала, чтобы лампа не мигала при движении, как у девятки. Других систем я не встречал. Теоретически для контрольной лампы может стоять геркон, как на бачках для тосола и омывающей лобовое стекло жидкости. Но, я такого не встречал и не слышал. Не ставят, видимо, чтобы не усложнять конструкцию, а старая система дешевая и работает в целом надежно. Бензин считается диэлектриком, т.е. ток не проводит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|