На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


HYUNDAI SANTA FE 2.7L 2002 г----- датчики кислорода

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Hyundai
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 10:22 pm    Заголовок сообщения: HYUNDAI SANTA FE 2.7L 2002 г----- датчики кислорода Ответить с цитатой

всем привет--кто может объяснить? а проблема такая: сгнал на входных датчиках O2 перед катализаторами варьирует от 50мв до 980мв и соответственно SHORT FUEL TRIM около 0, а датчики что после катализатора висят в диапазоне 800--950 мв---- и соответственно коэффициент SHFT вылез на 99.2% , но при этом интегральный коэф. LONG F.T. на 0%-и джеки при этом не загорается- но расход при всем вырос до 17л
_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 5:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь напряжения на датчиках осцилографом.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Проверь напряжения на датчиках осцилографом.
Привет, к дальним без подъемника не подобраться, а на тех что у первого катализатора: перед катом-сигнал как в учебнике красивый и по амплитуде и по длительности, а тот что после катализатора скачет по верхушкам сигнала первого датчика, изредка спадая до 800 мв, снимаю с него разъем-чек зажигает сразу, на ВАЗе с евро 3, на втором датчике сигнал хоть и с 5 секундным периодом, но всеж меняется по амплитуде как надо,
_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 2:21 pm    Заголовок сообщения: Re: HYUNDAI SANTA FE 2.7L 2002 г----- датчики кислорода Ответить с цитатой

PETREM писал(а):
всем привет--кто может объяснить? а проблема такая: сгнал на входных датчиках O2 перед катализаторами варьирует от 50мв до 980мв и соответственно SHORT FUEL TRIM около 0, а датчики что после катализатора висят в диапазоне 800--950 мв---- и соответственно коэффициент SHFT вылез на 99.2% , но при этом интегральный коэф. LONG F.T. на 0%-и джеки при этом не загорается- но расход при всем вырос до 17л


*SHORT FUEL TRIM - кратковременная коррекция топлива.(по ДКК при работе по замкнутой цепи)
*LONG F.T - долговременная коррекция топлива.(если первый параметр не справляется работу вступает этот)
*SHFT - Это по всей видимости коэфициент состава смеси.

Второй дачик ставится для контроля за катализатором.Не должно быть на нем такого же сигнала как на первом.Это признак не исправности катализатора.
* а датчики что после катализатора висят в диапазоне 800--950 мв----Вообще то он должен висеть в районе 450-550 мВт,800-950 это признак богатой смеси,но это зависит от типа датчика. Для широкополосного может быть и норма.Судя по коррекциям у тебя всё нормально.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если чек не зажигает то и не парься Сигнал второго зонда может меняться на переходных режимах А по поводу коррекции надо искать достоверную инфу Подозреваю что коррекция восемь сотых процента Чем смотрел дату ?
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 9:03 pm    Заголовок сообщения: Re: HYUNDAI SANTA FE 2.7L 2002 г----- датчики кислорода Ответить с цитатой

[quote="Сибиряк)
*SHFT - Это по всей видимости коэфициент состава смеси.

не заметил что сокращение SHORT FUEL TRIM изменило название коэф-та, прошу прощения за неточность, но ты прав-при изменении режима работы-характеристика датчика меняется,-при резкой перегазовке-опускается до 400мв

_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Если чек не зажигает то и не парься Сигнал второго зонда может меняться на переходных режимах А по поводу коррекции надо искать достоверную инфу Подозреваю что коррекция восемь сотых процента Чем смотрел дату ?
смотрел PCMSCAN на ELM 327, графики идеально повторились при просмотре МОТОДОКОМ, а сигнал меняет амплитуду действительно при перегазовке-написал об этом чуть раньше, в АЛДАТЕ ничего не извлек по этой части, понял ток то ,что LONG F.T. прописывает коэффициент напостоянку, если SHORT F.T. определенное время имеет постоянную величину, и на сколько правильно перевел-получается что этот коэффициент будет иметь установившееся значение и при устранении неисправности,т.е. его надо сбрасывать на заводское значение както. так чтоли?
_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первом посту написано что и шорт и лонг =0
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем


Последний раз редактировалось: гражданин (Пн Окт 01, 2007 12:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 6:56 am    Заголовок сообщения: Re: HYUNDAI SANTA FE 2.7L 2002 г----- датчики кислорода Ответить с цитатой

PETREM писал(а):
[quote="Сибиряк)
*SHFT - Это по всей видимости коэфициент состава смеси.

не заметил что сокращение SHORT FUEL TRIM изменило название коэф-та, прошу прощения за неточность, но ты прав-при изменении режима работы-характеристика датчика меняется,-при резкой перегазовке-опускается до 400мв


Я судил не по названию,а по цифрам-99.2%.В ряд ли SHORT FUEL TRIM,с пособен на такую коррекцию.Это больше похоже на состав смеси с коррекцией 0.8%.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skilful
Участник
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 7:55 am    Заголовок сообщения: Re: HYUNDAI SANTA FE 2.7L 2002 г----- датчики кислорода Ответить с цитатой

PETREM писал(а):
а датчики что после катализатора висят в диапазоне 800--950 мв----

Для исправного хорошо прогретого катализатора так и должно быть. За работающим катализатором очень мало кислорода он почти весь используется для дожига СО и СН, поэтому за катом смесь богатая

_________________
Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Юзаю Скандок, хочу IDS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Hyundai Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100