Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 10:22 pm Заголовок сообщения: HYUNDAI SANTA FE 2.7L 2002 г----- датчики кислорода |
|
|
всем привет--кто может объяснить? а проблема такая: сгнал на входных датчиках O2 перед катализаторами варьирует от 50мв до 980мв и соответственно SHORT FUEL TRIM около 0, а датчики что после катализатора висят в диапазоне 800--950 мв---- и соответственно коэффициент SHFT вылез на 99.2% , но при этом интегральный коэф. LONG F.T. на 0%-и джеки при этом не загорается- но расход при всем вырос до 17л _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 5:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь напряжения на датчиках осцилографом. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Проверь напряжения на датчиках осцилографом. | Привет, к дальним без подъемника не подобраться, а на тех что у первого катализатора: перед катом-сигнал как в учебнике красивый и по амплитуде и по длительности, а тот что после катализатора скачет по верхушкам сигнала первого датчика, изредка спадая до 800 мв, снимаю с него разъем-чек зажигает сразу, на ВАЗе с евро 3, на втором датчике сигнал хоть и с 5 секундным периодом, но всеж меняется по амплитуде как надо, _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 2:21 pm Заголовок сообщения: Re: HYUNDAI SANTA FE 2.7L 2002 г----- датчики кислорода |
|
|
PETREM писал(а): | всем привет--кто может объяснить? а проблема такая: сгнал на входных датчиках O2 перед катализаторами варьирует от 50мв до 980мв и соответственно SHORT FUEL TRIM около 0, а датчики что после катализатора висят в диапазоне 800--950 мв---- и соответственно коэффициент SHFT вылез на 99.2% , но при этом интегральный коэф. LONG F.T. на 0%-и джеки при этом не загорается- но расход при всем вырос до 17л |
*SHORT FUEL TRIM - кратковременная коррекция топлива.(по ДКК при работе по замкнутой цепи)
*LONG F.T - долговременная коррекция топлива.(если первый параметр не справляется работу вступает этот)
*SHFT - Это по всей видимости коэфициент состава смеси.
Второй дачик ставится для контроля за катализатором.Не должно быть на нем такого же сигнала как на первом.Это признак не исправности катализатора.
* а датчики что после катализатора висят в диапазоне 800--950 мв----Вообще то он должен висеть в районе 450-550 мВт,800-950 это признак богатой смеси,но это зависит от типа датчика. Для широкополосного может быть и норма.Судя по коррекциям у тебя всё нормально. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если чек не зажигает то и не парься Сигнал второго зонда может меняться на переходных режимах А по поводу коррекции надо искать достоверную инфу Подозреваю что коррекция восемь сотых процента Чем смотрел дату ? _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 9:03 pm Заголовок сообщения: Re: HYUNDAI SANTA FE 2.7L 2002 г----- датчики кислорода |
|
|
[quote="Сибиряк)
*SHFT - Это по всей видимости коэфициент состава смеси.
не заметил что сокращение SHORT FUEL TRIM изменило название коэф-та, прошу прощения за неточность, но ты прав-при изменении режима работы-характеристика датчика меняется,-при резкой перегазовке-опускается до 400мв _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Если чек не зажигает то и не парься Сигнал второго зонда может меняться на переходных режимах А по поводу коррекции надо искать достоверную инфу Подозреваю что коррекция восемь сотых процента Чем смотрел дату ? | смотрел PCMSCAN на ELM 327, графики идеально повторились при просмотре МОТОДОКОМ, а сигнал меняет амплитуду действительно при перегазовке-написал об этом чуть раньше, в АЛДАТЕ ничего не извлек по этой части, понял ток то ,что LONG F.T. прописывает коэффициент напостоянку, если SHORT F.T. определенное время имеет постоянную величину, и на сколько правильно перевел-получается что этот коэффициент будет иметь установившееся значение и при устранении неисправности,т.е. его надо сбрасывать на заводское значение както. так чтоли? _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
В первом посту написано что и шорт и лонг =0 _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Последний раз редактировалось: гражданин (Пн Окт 01, 2007 12:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 6:56 am Заголовок сообщения: Re: HYUNDAI SANTA FE 2.7L 2002 г----- датчики кислорода |
|
|
PETREM писал(а): | [quote="Сибиряк)
*SHFT - Это по всей видимости коэфициент состава смеси.
не заметил что сокращение SHORT FUEL TRIM изменило название коэф-та, прошу прощения за неточность, но ты прав-при изменении режима работы-характеристика датчика меняется,-при резкой перегазовке-опускается до 400мв |
Я судил не по названию,а по цифрам-99.2%.В ряд ли SHORT FUEL TRIM,с пособен на такую коррекцию.Это больше похоже на состав смеси с коррекцией 0.8%. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 7:55 am Заголовок сообщения: Re: HYUNDAI SANTA FE 2.7L 2002 г----- датчики кислорода |
|
|
PETREM писал(а): | а датчики что после катализатора висят в диапазоне 800--950 мв---- |
Для исправного хорошо прогретого катализатора так и должно быть. За работающим катализатором очень мало кислорода он почти весь используется для дожига СО и СН, поэтому за катом смесь богатая _________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
|