Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 4:08 pm Заголовок сообщения: Volvo 940GL |
|
|
Авто 1991г объем 2.318 см по техпаспорту четырех цил. Пишу так потому что не знаю какая марка ДВС. Такое авто первый раз. Авто тупит на бензине там еще и газ стоит. Если плавно набирать обороты работает нормально, если по резче подтраивает, по газоанализатору бедноватая смесь. Что проверено. Система зажигания в норме 10-12кВ 1.5-1.7кВ 1.2-1.4мс
Катушка примерно 380В тоже в норме. Давления топлива на ХХ 2.5-2.7колеблется в этих пределах причем быстро при перегазовке 3.
ДМРВ не проверял как он проверяется не знаю распиновку, если можно то подсажите распиновку стоит 0280212016 шесть контактов шестой пустой. Свечи белые может от газа или подтверждение бедной смеси. Не понятно с фазами опять снял осцилограмму посмотрите. Склоняюсь неправильные фазы и закоксованность форсунок. Ну и подскажите как проверить ДМРВ на какие ноги. Да сканером подключится нет возможности нет программы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крымчак Участник
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 54 Откуда: Крым, Симферополь
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помоему фазы в порядке. Думаю форсунки на мойку. _________________ www.krym4x4.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsandr Новичок
Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 23 Откуда: Mariupol
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь зазоры на свечах и провода это если при прогазовке протраивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alexsandr писал(а): | Проверь зазоры на свечах и провода это если при прогазовке протраивает. |
Осцилограммы вторички в норме. Вопрос по ДМРВ, смотрел по автодате не все понятно 1и 5 питание 12в, а вот по 3и 4 ноге не все понятно, с английским не лады, если можно подскажите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 6:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
ДМРВ:
1-масса
2-ДМВ минус
3-ДМРВ плюс (двигатель остановлен,зажигание включено-1.4 вт,ХХ-2.3 вт)
4-прожиг нити (поднять обороты до 2000,ХХ,выключить зажигание-кратковременный импульс 4 вт.)
5-питание +12 вт. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крыщку распределителя сними и проверь У них так прошивает что буквы с крышки переносит на защитный чехол Ну и форсунки при работе на газе коксуются здорово _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунки почистил, стало лучше. Снял осцилограмму с ДМРВ, может он? Вопрос с лева по ходу возле стойки стоит какой то датчик разряжения подсоединен к впускному колектору возле заслонки дросельной, что за датчик?. Крышку сниму завтра и посмотрю. Я так понял что регулировки топливоподачи нет никакой есть лямбдозонд. Заодно попробую снять осцилку и проверить может лямбдозонд? |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если система без лямдазонда то на расходомере есть СО потенциометр _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Протраивание при перегазовке обычно при пробое проводов ,наконечников, крышки трамблера и бегунка. Причем не всегда это видно при просмотре вторики без нагрузки на двигатель. Если есть возможность прокатиться с прибором, то там пробои гораздо виднее,чем стоя на месте. Правда я иногда имитировал нагрузку: поставив машину на ручник и нажав тормоз газуешь и кратковременно и резко бросаешь сцепление ,но не до конца ,чтобы двигатель не заглох. И так несколько раз и пробои палезают на вторичке четко. Только делай это аккуратно, дабы не пришлось вызывать жестянщика.
Давление топлива(если мерить по манометру)может быстро колебаться вследствие неисправности бензонасоса, засоренности сетки в баке и даже банально если манометр лежит на двигателе(от вибрации). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|