На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Лачетти-перелив ?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Daewoo/Shevrolet
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skilful
Участник
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Смесь богатая Датчик показывает что богатая а ты его менять Ну-ну
А если кипит а датчик температуры показывает 120 то меняй его может перестанет

Прально Cool

_________________
Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Юзаю Скандок, хочу IDS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крымчак
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.03.2007
Сообщения: 54
Откуда: Крым, Симферополь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Смесь богатая Датчик показывает что богатая а ты его менять Ну-ну
А если кипит а датчик температуры показывает 120 то меняй его может перестанет


Все верно, соглашаюсь.

_________________
www.krym4x4.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крымчак писал(а):
Если не затруднит, можно поподробнее про датчик кислорода. Потому как вчера десятка с такой же проблемой заезжала. Ошибок нет, все ОК! Но, как только раскручиваю 3200 - 4000 (в этом промежутке) показания датчика зависают на 0,8 Вольт, признак обогащения в положении "богатая смесь" ну и СО растет до 7,7 % . Думаю виновны и катализатор и лямбда. Сегодня клиент заедет на устранение, вечером отпишусь. Для начала поменяю лямбду, потому как катализатор в нашу деревушку не завезли... Smile


В данном случае вряд ли датчик кислорода виноват.Нужно капать почему смесь багатая.Датчик проверяется на ХХ и на оборотах 2000-2500 оборотов.Смотреть нужно амплитуду и количество колебаний за 10 сек.при 2-3 тыс.Амплитуда должна раскачиваться от менее 0.2вт.,до более 0.8 вт.Количество колебаний за 10 сек,должно быть более 8.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Крымчак
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.03.2007
Сообщения: 54
Откуда: Крым, Симферополь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
В данном случае вряд ли датчик кислорода виноват.Нужно капать почему смесь багатая.Датчик проверяется на ХХ и на оборотах 2000-2500 оборотов.Смотреть нужно амплитуду и количество колебаний за 10 сек.при 2-3 тыс.Амплитуда должна раскачиваться от менее 0.2вт.,до более 0.8 вт.Количество колебаний за 10 сек,должно быть более 8.


благодарю за совет, но вот почему то поймал ступор.... Возможность убрать катализатор отсутствует, а причина обогащения смеси так и непонятна. Причем все показатели в норме (по подсказкам АВТОАССКАНА). Да, самое главное что дефект плавающий. Проявляется, не всегда.

_________________
www.krym4x4.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крымчак писал(а):
благодарю за совет, но вот почему то поймал ступор.... Возможность убрать катализатор отсутствует, а причина обогащения смеси так и непонятна. Причем все показатели в норме (по подсказкам АВТОАССКАНА). Да, самое главное что дефект плавающий. Проявляется, не всегда.


Давление топлива,регулятор давления топлива проверял?.Попробую отключить ДКК и посмотреть че да как без него.
Может быть такой вариант:в каком то цилиндре плохо работает фарсунка.В выпуске свободный кислород.Система на него реагирует увелечением подачи топлива.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vit.mas
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 116
Откуда: Красный Луч

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 7:13 pm    Заголовок сообщения: Re: Лачетти-перелив ? Ответить с цитатой

vit.mas писал(а):
"Лачетти" 2006г, 1.8V, 35тыс.км. Человек был в Крыму на отдыхе, посадил акум., зарядил.... Авто перестало работать на холостых, после 1500об работает ОК! Был в Евпатории на "диагнозе", судя по всему (по "цепочке") паренёк грамотный делал (Артем, СТО какихто братьёв), но развел руками, ничё не нашол
Вобщем ошибок нет, давление в рампе 4.0!, все датчики отзываются-РХХ -ок(даже меняли на другой),лямда-ок, температура-ок, ДПДЗ-ок, температура впуска -ок, отсоединяли катализ- не помогло. Но авту переливает (газик зашкаливает, с трубы шо с "дизеляки"), когда пытаешься поддерживать 1000об, на 3-5т.об, все-ок.....Подскажите хто чем хочет, может сталкивалси кто? Confused


Джентльмены! Повествую причину причину сбоя в работе "Лачетти", хотите верьте, хотите нет, т.к развязка в стиле "аля Задорнов"!
Посылаю я сваво клиента на... "диагноз" в столицу нашей губернии г.Луганск, к Диме и Роме, парни опытные, а главное дотошные, за что огромный им респект! Вобщем мой клиент все обьяснил, про то что я уже делал (да и не тока я) дабы убыстрить процедуру поиска. Ушло у них около 3-х часов на поиск...но докапались! Были сбиты метки на 2 зуба на впуске, а сбиты были ....двумя мышами, невесть каким образом попавшими под крышку ГРМ, одну из них размолотило, но остатки мой клиент бережно привёз в коробочке Very Happy. Век живи..... Embarassed помрёшь!

_________________
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 3:29 am    Заголовок сообщения: Re: Лачетти-перелив ? Ответить с цитатой

[quote="vit.mas"]
vit.mas писал(а):
"Лачетти" 2006г, 1.8V, 35тыс.км. Человек был в Крыму на отдыхе, посадил акум., зарядил.... Авто перестало работать на холостых, после 1500об работает ОК! Был в Евпатории на "диагнозе, судя по всему (по "цепочке") паренёк грамотный делал (Артем, СТО какихто братьёв), но развел руками, ничё не нашол
quote]

Были сбиты метки на 2 зуба на впуске, а сбиты были ....двумя мышами, невесть каким образом попавшими под крышку ГРМ, одну из них размолотило, но остатки мой клиент бережно привёз в коробочке Very Happy. Век живи..... Embarassed помрёшь!


Rolling Eyes
Мышки-мотористки!!! Знал одну такую.Белая крыса.Звали Лариска.Ласковая была.Тоже погибла......только под колёсами.....диагностируемого авто..... несчастный случай на производствеCrying or Very sad

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexsandr
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 23
Откуда: Mariupol

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Кстати 26 авг. я писал о ГРМ может не знаеш что это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2007 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vit.mas писал(а):
koles писал(а):
...Ведь если "Но авту переливает (газик зашкаливает, с трубы шо с "дизеляки"), когда пытаешься поддерживать 1000об, на 3-5т.об, все-ок.....", все ОК не бывает... Обязательно есть что-то еще.

...Авто на трассе ведёт себя нормально, эластичность, динамичность-ОК (посекундно не проверял)! И на холодную и на горячуюю ведёт себя одинаково ,да впринципе лето сейчас, жарко, а до зимы надеюсь сделаю. Confused

vit.mas писал(а):
...но докапались! Были сбиты метки на 2 зуба на впуске, а сбиты были ....Confused


Фазы на впуске сбиты на два зуба, а никакого влияния, кроме отсутствия ХХ и переобогащения на пов. оборотах, на работу мотора замечено не было? И пуск мотора нормальный, и динамика разгона отличная? Ну-ну.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Daewoo/Shevrolet Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100