Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Смесь богатая Датчик показывает что богатая а ты его менять Ну-ну
А если кипит а датчик температуры показывает 120 то меняй его может перестанет |
Прально _________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крымчак Участник
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 54 Откуда: Крым, Симферополь
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Смесь богатая Датчик показывает что богатая а ты его менять Ну-ну
А если кипит а датчик температуры показывает 120 то меняй его может перестанет |
Все верно, соглашаюсь. _________________ www.krym4x4.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крымчак писал(а): | Если не затруднит, можно поподробнее про датчик кислорода. Потому как вчера десятка с такой же проблемой заезжала. Ошибок нет, все ОК! Но, как только раскручиваю 3200 - 4000 (в этом промежутке) показания датчика зависают на 0,8 Вольт, признак обогащения в положении "богатая смесь" ну и СО растет до 7,7 % . Думаю виновны и катализатор и лямбда. Сегодня клиент заедет на устранение, вечером отпишусь. Для начала поменяю лямбду, потому как катализатор в нашу деревушку не завезли... |
В данном случае вряд ли датчик кислорода виноват.Нужно капать почему смесь багатая.Датчик проверяется на ХХ и на оборотах 2000-2500 оборотов.Смотреть нужно амплитуду и количество колебаний за 10 сек.при 2-3 тыс.Амплитуда должна раскачиваться от менее 0.2вт.,до более 0.8 вт.Количество колебаний за 10 сек,должно быть более 8. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крымчак Участник
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 54 Откуда: Крым, Симферополь
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | В данном случае вряд ли датчик кислорода виноват.Нужно капать почему смесь багатая.Датчик проверяется на ХХ и на оборотах 2000-2500 оборотов.Смотреть нужно амплитуду и количество колебаний за 10 сек.при 2-3 тыс.Амплитуда должна раскачиваться от менее 0.2вт.,до более 0.8 вт.Количество колебаний за 10 сек,должно быть более 8. |
благодарю за совет, но вот почему то поймал ступор.... Возможность убрать катализатор отсутствует, а причина обогащения смеси так и непонятна. Причем все показатели в норме (по подсказкам АВТОАССКАНА). Да, самое главное что дефект плавающий. Проявляется, не всегда. _________________ www.krym4x4.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крымчак писал(а): | благодарю за совет, но вот почему то поймал ступор.... Возможность убрать катализатор отсутствует, а причина обогащения смеси так и непонятна. Причем все показатели в норме (по подсказкам АВТОАССКАНА). Да, самое главное что дефект плавающий. Проявляется, не всегда. |
Давление топлива,регулятор давления топлива проверял?.Попробую отключить ДКК и посмотреть че да как без него.
Может быть такой вариант:в каком то цилиндре плохо работает фарсунка.В выпуске свободный кислород.Система на него реагирует увелечением подачи топлива. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit.mas Мастер
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 116 Откуда: Красный Луч
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 7:13 pm Заголовок сообщения: Re: Лачетти-перелив ? |
|
|
vit.mas писал(а): | "Лачетти" 2006г, 1.8V, 35тыс.км. Человек был в Крыму на отдыхе, посадил акум., зарядил.... Авто перестало работать на холостых, после 1500об работает ОК! Был в Евпатории на "диагнозе", судя по всему (по "цепочке") паренёк грамотный делал (Артем, СТО какихто братьёв), но развел руками, ничё не нашол
Вобщем ошибок нет, давление в рампе 4.0!, все датчики отзываются-РХХ -ок(даже меняли на другой),лямда-ок, температура-ок, ДПДЗ-ок, температура впуска -ок, отсоединяли катализ- не помогло. Но авту переливает (газик зашкаливает, с трубы шо с "дизеляки"), когда пытаешься поддерживать 1000об, на 3-5т.об, все-ок.....Подскажите хто чем хочет, может сталкивалси кто? |
Джентльмены! Повествую причину причину сбоя в работе "Лачетти", хотите верьте, хотите нет, т.к развязка в стиле "аля Задорнов"!
Посылаю я сваво клиента на... "диагноз" в столицу нашей губернии г.Луганск, к Диме и Роме, парни опытные, а главное дотошные, за что огромный им респект! Вобщем мой клиент все обьяснил, про то что я уже делал (да и не тока я) дабы убыстрить процедуру поиска. Ушло у них около 3-х часов на поиск...но докапались! Были сбиты метки на 2 зуба на впуске, а сбиты были ....двумя мышами, невесть каким образом попавшими под крышку ГРМ, одну из них размолотило, но остатки мой клиент бережно привёз в коробочке . Век живи..... помрёшь! _________________ Лучше с умным потерять, чем с дураком найти! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 3:29 am Заголовок сообщения: Re: Лачетти-перелив ? |
|
|
[quote="vit.mas"] vit.mas писал(а): | "Лачетти" 2006г, 1.8V, 35тыс.км. Человек был в Крыму на отдыхе, посадил акум., зарядил.... Авто перестало работать на холостых, после 1500об работает ОК! Был в Евпатории на "диагнозе, судя по всему (по "цепочке") паренёк грамотный делал (Артем, СТО какихто братьёв), но развел руками, ничё не нашол
quote]
Были сбиты метки на 2 зуба на впуске, а сбиты были ....двумя мышами, невесть каким образом попавшими под крышку ГРМ, одну из них размолотило, но остатки мой клиент бережно привёз в коробочке . Век живи..... помрёшь! |
Мышки-мотористки!!! Знал одну такую.Белая крыса.Звали Лариска.Ласковая была.Тоже погибла......только под колёсами.....диагностируемого авто..... несчастный случай на производстве _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsandr Новичок
Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 23 Откуда: Mariupol
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Кстати 26 авг. я писал о ГРМ может не знаеш что это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Сб Сен 01, 2007 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
vit.mas писал(а): | koles писал(а): | ...Ведь если "Но авту переливает (газик зашкаливает, с трубы шо с "дизеляки"), когда пытаешься поддерживать 1000об, на 3-5т.об, все-ок.....", все ОК не бывает... Обязательно есть что-то еще. |
...Авто на трассе ведёт себя нормально, эластичность, динамичность-ОК (посекундно не проверял)! И на холодную и на горячуюю ведёт себя одинаково ,да впринципе лето сейчас, жарко, а до зимы надеюсь сделаю. |
vit.mas писал(а): | ...но докапались! Были сбиты метки на 2 зуба на впуске, а сбиты были .... |
Фазы на впуске сбиты на два зуба, а никакого влияния, кроме отсутствия ХХ и переобогащения на пов. оборотах, на работу мотора замечено не было? И пуск мотора нормальный, и динамика разгона отличная? Ну-ну..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
|