Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
total Новичок
Зарегистрирован: 29.04.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Апр 29, 2007 10:04 pm Заголовок сообщения: Кто объянит |
|
|
Машина BMW M52TU,вижу такое первый раз,оссицилограмма вторички ,первый не виден
|
|
Вернуться к началу |
|
|
narton Мастер
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 152 Откуда: г.Ейск
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже ничего не вижу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а где ,то что надо увидеть
_________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
total Новичок
Зарегистрирован: 29.04.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь,первый раз не прилипла,BMW M52TU,вторичное напряжение.Средняя ОС -6 цилиндров,остальнык раскладка
Description: |
|
Filesize: |
71.93 KB |
Viewed: |
43 Time(s) |
|
Description: |
|
Filesize: |
82.01 KB |
Viewed: |
36 Time(s) |
|
Description: |
|
Filesize: |
13.62 KB |
Viewed: |
27 Time(s) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большое время накопления и срабатывание из за этого защиты.
Нечто подобное было на VW там оказался виноват коммутатор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Многискровое зажигание на ХХ это норма не парься
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это не многоискровое зажигание. И я думаю это не норма.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем на ХХ многоискровое зажигание?При пуске это понятно.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это многоискровое и норма На некоторых авто
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А про это где то написано что это норма?
Например в воркшопе есть похожая осцилограмма и там написано срабатывание защиты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
total Новичок
Зарегистрирован: 29.04.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё катушки одинаковые,машина работает идеально,на средних оборотах тоже самое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наблюдаю такое не впервые и на самом деле двигатель работает абсолютно нормально Надо будет посмотреть повнимательней При разгоне двигателя тут же перезодит на один импульс При сбросе кодов ошибок картина то же не меняется
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель будет работать нормально. Но если бы не срабатывала защита, то катушка через какое то время вышла бы из строя из за перегрева. Импульсы пропадают на оборотах потому, что уменьшается время накопления.
Я не изучал схемотехнику именно этих коммутаторов, но у меня две версии:
1. Если на аналогичных машинах. (хоть на одной) такого нет, то это дефект коммутатора или датчика холла. Кто то, или из за кого то выставляется большоое время накопления. Выходной каскад коммутатора делает ограничение по току или времени олтпуская кратковременно катушку. Если это так то немцы молодцы - сделали дополнительную независимую защиту катушки.
2. Если на аналогичных машинах (на всех) такое есть, то это заложено разработчиками. Например они не стали делать прогнозирования начала времнеи накопления (как это сделано в вазовских коммутаторах), а сделали привязку к форме шторок. Тогда время будет не постоянным на любых оборотах, а будет зависеть от оборотов. Тогда нужно выставить заведомо больший угол чтобы на высоких оборотах было достаточное время накопления. А на низких будет от перегрева спасет зашита по току. Если это так, то это очень не красивое решение.
Я склоняюсь всё же к первому варинту, хотя не в восторге от немецкой электроники и программистов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
патлатый Новичок
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 7 Откуда: кострома
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2007 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на газелях с микасом 5.4 такое тоже наблюдал пришлось менять на исправные мозги к тому же чел жаловался что авто пердит на мощи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|