На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Кто объянит

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> BMW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
total
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2007 10:04 pm    Заголовок сообщения: Кто объянит Ответить с цитатой

Машина BMW M52TU,вижу такое первый раз,оссицилограмма вторички ,первый не виден
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narton
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 152
Откуда: г.Ейск

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже ничего не вижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где ,то что надо увидеть Confused
_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь,первый раз не прилипла,BMW M52TU,вторичное напряжение.Средняя ОС -6 цилиндров,остальнык раскладка


22.png
 Description:
 Filesize:  71.93 KB
 Viewed:  43 Time(s)

22.png



123.png
 Description:
 Filesize:  82.01 KB
 Viewed:  36 Time(s)

123.png



222.png
 Description:
 Filesize:  13.62 KB
 Viewed:  27 Time(s)

222.png


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое время накопления и срабатывание из за этого защиты.
Нечто подобное было на VW там оказался виноват коммутатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2007 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многискровое зажигание на ХХ это норма не парься
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2007 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не многоискровое зажигание. И я думаю это не норма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2007 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем на ХХ многоискровое зажигание?При пуске это понятно.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2007 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это многоискровое и норма На некоторых авто
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2007 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А про это где то написано что это норма?
Например в воркшопе есть похожая осцилограмма и там написано срабатывание защиты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
total
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё катушки одинаковые,машина работает идеально,на средних оборотах тоже самое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наблюдаю такое не впервые и на самом деле двигатель работает абсолютно нормально Надо будет посмотреть повнимательней При разгоне двигателя тут же перезодит на один импульс При сбросе кодов ошибок картина то же не меняется
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель будет работать нормально. Но если бы не срабатывала защита, то катушка через какое то время вышла бы из строя из за перегрева. Импульсы пропадают на оборотах потому, что уменьшается время накопления.
Я не изучал схемотехнику именно этих коммутаторов, но у меня две версии:
1. Если на аналогичных машинах. (хоть на одной) такого нет, то это дефект коммутатора или датчика холла. Кто то, или из за кого то выставляется большоое время накопления. Выходной каскад коммутатора делает ограничение по току или времени олтпуская кратковременно катушку. Если это так то немцы молодцы - сделали дополнительную независимую защиту катушки.
2. Если на аналогичных машинах (на всех) такое есть, то это заложено разработчиками. Например они не стали делать прогнозирования начала времнеи накопления (как это сделано в вазовских коммутаторах), а сделали привязку к форме шторок. Тогда время будет не постоянным на любых оборотах, а будет зависеть от оборотов. Тогда нужно выставить заведомо больший угол чтобы на высоких оборотах было достаточное время накопления. А на низких будет от перегрева спасет зашита по току. Если это так, то это очень не красивое решение.

Я склоняюсь всё же к первому варинту, хотя не в восторге от немецкой электроники и программистов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
патлатый
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 7
Откуда: кострома

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2007 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на газелях с микасом 5.4 такое тоже наблюдал пришлось менять на исправные мозги к тому же чел жаловался что авто пердит на мощи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> BMW Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100