Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2007 5:24 pm Заголовок сообщения: "ЧАЙНИКИ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ" |
|
|
..."Что бы стать САМОВАРОМ, сначала надо быть ЧАЙНИКОМ"
С чего начать? К примеру: приехала допустим десятка (16 клапан.) клиент просит сделать общую диагностику в смысле- всё работает хорошо, но ехать мне аж в Приморский край, и хотел бы знать доеду ли я? Как сделать распечатку текущих данных и сделать предварительный прогноз работы ДВС? Арсенал-КарманСканЛайт, МотоДокII, Инфракар 4-хкомпонентный и др. мелочевка. (ну то что "карман" не задействую это понятно). _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2007 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К этому списку оборудования можно добавить тестер давления топлива, сканер по ВАЗ.
А по существу:
1. Сделать нормальное ТО (замена масла, фильтров). Осмотр ремней ГРМ и привода агрегатов.
2. Сделать газоанализ
3. Сделать диагностику мотортестером
- компрессия.
- вторичка на всех (в том числе и переходных режимах).
- проверить систему энергоснабжения (зарядку) на всех режимах, в том числе и под полной нагрузкой, обратить внимание на пульсации напряжения на АКБ.
4. Померить давление топлива и производительность бензонасоса.
5. Проверить сканером параметры датчиков (ДТ, ДМРВ, ДПДЗ), ессно отсутствие ошибок, коэффициенты коррекции.
Распечатка тут не при чем, она человеку не поможет, ну разве, что не по прямому назначению _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2007 8:28 pm Заголовок сообщения: Re: "ЧАЙНИКИ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ" |
|
|
Ustas писал(а): | ///но ехать мне аж в Приморский край, и хотел бы знать доеду ли я? |
Такого клиента надо отсылать сразу и далеко, иначе потом хлопот не оберешься. Особенно, если его ведро сломается там, где "вперед 500 и назад 500"... _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2007 9:59 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
VAG писал(а): | К этому списку оборудования можно добавить тестер давления топлива, сканер по ВАЗ.
А по существу:
1. Сделать нормальное ТО (замена масла, фильтров). Осмотр ремней ГРМ и привода агрегатов.
2. Сделать газоанализ
3. Сделать диагностику мотортестером
- компрессия.
- вторичка на всех (в том числе и переходных режимах).
- проверить систему энергоснабжения (зарядку) на всех режимах, в том числе и под полной нагрузкой, обратить внимание на пульсации напряжения на АКБ.
4. Померить давление топлива и производительность бензонасоса.
5. Проверить сканером параметры датчиков (ДТ, ДМРВ, ДПДЗ), ессно отсутствие ошибок, коэффициенты коррекции.
Распечатка тут не при чем, она человеку не поможет, ну разве, что не по прямому назначению |
Да тестер давления нужен уже об этом не раз думал. СканДок ждём, там мощно реализованы наши "тазики"
1.Это понятно
2.Инфракар тоже ждем, какие то проблемы у производителя
3.Понятно
4-5 Сравнить со справочными данными производителя? Коэффициенты коррекции чё то не врублюсь...
6
Спасибо за помощь _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2007 10:06 pm Заголовок сообщения: Re: "ЧАЙНИКИ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ" |
|
|
vasaby писал(а): | Ustas писал(а): | ///но ехать мне аж в Приморский край, и хотел бы знать доеду ли я? |
Такого клиента надо отсылать сразу и далеко, иначе потом хлопот не оберешься. Особенно, если его ведро сломается там, где "вперед 500 и назад 500"... |
Вот - Вот, он туда и собрался _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
В тазиках, если есть ДК есть такой параметр "Коэффициент коррекции времени впрыска", т.е. по ДК блок корректирует смесь для достижения стехиометрии (оптимального соотношения) изменяя этот коэффициент, который затем участвует в расчете времени впрыска. Этот коэффициент должен быть близок к 1, отклонение в ту или другую сторону говорит об обогащении или обеднении смеси. Большое отклонение должно диагноста насторожить - в системе не все хорошо. В иномарках этот коэффициент называется по разному (лямбда-интегратор, коэффициент топливной коррекции) и может быть не один. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 11:53 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
VAG писал(а): | Этот коэффициент должен быть близок к 1, отклонение в ту или другую сторону говорит об обогащении или обеднении смеси. не один. | ... от расчетного состава заложенного в ЭБУ. Ведь при работе по замкнутому контуру состав смеси - стехиометрия. Остальное всё в точку. _________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон ув. А.М., я немного неточно выразился. Конечно, смесь блок откорректирует до оптимальной (точнее попробует, и если не получится пропишет ошибку). Степень коррекции и отражает этот коэффициент. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто если человек новичок, то может искать это обеднение или обогащение по газоанализу, для этого и слегка откомментировал фразу. С уважением к вашему профессионализму! _________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 10:26 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
skilful писал(а): | Ведь при работе по замкнутому контуру состав смеси - стехиометрия. |
Неверное утверждение для моторов, работающих с AFR сенсорами или со специфическими неисправностями зондов переключающегося типа, которые не распознаются блоками управления. _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 9:40 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
vasaby писал(а): | skilful писал(а): | Ведь при работе по замкнутому контуру состав смеси - стехиометрия. |
Неверное утверждение для моторов, работающих с AFR сенсорами...Справедливое замечание, но для новичка, я думаю, моторы с AFR сенсорами пока неактуальны.... или со специфическими неисправностями зондов переключающегося типа, которые не распознаются блоками управления... Смысл правки был в объяснении можно сказать физического смысла коэфициентов коррекции при исправно работающем ДК. |
Ведь нельзя объять необъятное, тем более сразу. У начинающего каша в голове будет. _________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
didl Участник
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 81 Откуда: Украина г.Вознесенск
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 3:27 pm Заголовок сообщения: Скандок |
|
|
skilful писал(а): | Просто если человек новичок, то может искать это обеднение или обогащение по газоанализу, для этого и слегка откомментировал фразу. С уважением к вашему профессионализму! |
А что это -по Скандоку Chevrole Lacetti Угол (-11) И еще -Сканер м
ожет перепраграммировать ЭБУ или только на время тестирования? Где брать эталлоны? Daewoo Sens ошибок нет- смесь богатая и топливо естеств. жрет? С ув. didl. _________________ О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Минус это просто традиция у корейцев на самом деле как мы понимаем 11 до ВМТ А отсутствие ошибок это свойство самодиагностики авто а не сканера Смотри параметры внимательней _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): | В тазиках, если есть ДК есть такой параметр "Коэффициент коррекции времени впрыска", т.е. по ДК блок корректирует смесь для достижения стехиометрии (оптимального соотношения) изменяя этот коэффициент, который затем участвует в расчете времени впрыска. Этот коэффициент должен быть близок к 1, отклонение в ту или другую сторону говорит об обогащении или обеднении смеси. Большое отклонение должно диагноста насторожить - в системе не все хорошо. В иномарках этот коэффициент называется по разному (лямбда-интегратор, коэффициент топливной коррекции) и может быть не один. | Спасибо коротко и ясно,много вопросов отпали сами собой(не хотелось надоедать с дилетантскими вопросами а тут на тебе- удача).Спасибо ещё раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Goncharov Boris писал(а): | Спасибо коротко и ясно,много вопросов отпали сами собой(не хотелось надоедать с дилетантскими вопросами а тут на тебе- удача).Спасибо ещё раз. |
Вообще есть два параметра топливной коррекции:
1. Краткосрочная коррекция (или кратковременный топливный баланс)- Short Term Fuel Trim (Short FT,SFT)-это коррекция по сигналу датчика кислорода.
2.Долговременная коррекция ( или долговременный топливный баланс)-Long Term Fuel Trim (Long FT, LFT)- этот параметр предназначен для поддержания кратковременной коррекции в пределах + - 10%.
При работе системы с обратной связью по сигналу датчика кислорода (по замкнутой петле) параметр SFT, постоянно колеблется.Когда на датчике кислорода сигнал низкого уровня (бедная смесь)(ДЛЯ ЦЕРКОНИЕВЫХ ДАТЧИКОВ)-кратковременный баланс увеличивается в плюс на определённый процент.Соответственно увеличивается длительность впрыска.Если в ответ на датчике кислорода появляется сигнал высокого уровня (богатая смесь)-топливный баланс уменьшается на тотже процент.Если сигнал датчика кислорода остался низким-кратковременный баланс продолжает увеличиваться, до тех пор пока на датчике не появится сигнал высокого уровня. Предел возможностей кратковременного баланса + - 20% (по крайней мере для Тойот) Как только кратковременный баланс достигает + - 20% начинается долговременный баланс возвращая кратковременный баланс в пределы + - 10%.
Разобрася с этими параметрами не сложно. Достаточно запитать систему топливом автономно,с возможностью регулировки давления топлива.Увеличиваем давление и наблюдаем как изменяются эти параметры.Затем уменьшаем и опять наблюдаем. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|