На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


"ЧАЙНИКИ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Обо всём
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 5:24 pm    Заголовок сообщения: "ЧАЙНИКИ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ" Ответить с цитатой

Sad ..."Что бы стать САМОВАРОМ, сначала надо быть ЧАЙНИКОМ"
С чего начать? К примеру: приехала допустим десятка (16 клапан.) клиент просит сделать общую диагностику в смысле- всё работает хорошо, но ехать мне аж в Приморский край, и хотел бы знать доеду ли я? Как сделать распечатку текущих данных и сделать предварительный прогноз работы ДВС? Арсенал-КарманСканЛайт, МотоДокII, Инфракар 4-хкомпонентный и др. мелочевка. (ну то что "карман" не задействую это понятно).

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К этому списку оборудования можно добавить тестер давления топлива, сканер по ВАЗ.
А по существу:
1. Сделать нормальное ТО (замена масла, фильтров). Осмотр ремней ГРМ и привода агрегатов.
2. Сделать газоанализ
3. Сделать диагностику мотортестером
- компрессия.
- вторичка на всех (в том числе и переходных режимах).
- проверить систему энергоснабжения (зарядку) на всех режимах, в том числе и под полной нагрузкой, обратить внимание на пульсации напряжения на АКБ.
4. Померить давление топлива и производительность бензонасоса.
5. Проверить сканером параметры датчиков (ДТ, ДМРВ, ДПДЗ), ессно отсутствие ошибок, коэффициенты коррекции.
Распечатка тут не при чем, она человеку не поможет, ну разве, что не по прямому назначению Very Happy

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 8:28 pm    Заголовок сообщения: Re: "ЧАЙНИКИ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ" Ответить с цитатой

Ustas писал(а):
///но ехать мне аж в Приморский край, и хотел бы знать доеду ли я?

Такого клиента надо отсылать сразу и далеко, иначе потом хлопот не оберешься. Особенно, если его ведро сломается там, где "вперед 500 и назад 500"...

_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 9:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
К этому списку оборудования можно добавить тестер давления топлива, сканер по ВАЗ.
А по существу:
1. Сделать нормальное ТО (замена масла, фильтров). Осмотр ремней ГРМ и привода агрегатов.
2. Сделать газоанализ
3. Сделать диагностику мотортестером
- компрессия.
- вторичка на всех (в том числе и переходных режимах).
- проверить систему энергоснабжения (зарядку) на всех режимах, в том числе и под полной нагрузкой, обратить внимание на пульсации напряжения на АКБ.
4. Померить давление топлива и производительность бензонасоса.
5. Проверить сканером параметры датчиков (ДТ, ДМРВ, ДПДЗ), ессно отсутствие ошибок, коэффициенты коррекции.
Распечатка тут не при чем, она человеку не поможет, ну разве, что не по прямому назначению Very Happy


Да тестер давления нужен уже об этом не раз думал. СканДок ждём, там мощно реализованы наши "тазики"
1.Это понятно
2.Инфракар тоже ждем, какие то проблемы у производителя
3.Понятно
4-5 Сравнить со справочными данными производителя? Коэффициенты коррекции чё то не врублюсь...
6 Very Happy
Спасибо за помощь

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 10:06 pm    Заголовок сообщения: Re: "ЧАЙНИКИ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ" Ответить с цитатой

vasaby писал(а):
Ustas писал(а):
///но ехать мне аж в Приморский край, и хотел бы знать доеду ли я?

Такого клиента надо отсылать сразу и далеко, иначе потом хлопот не оберешься. Особенно, если его ведро сломается там, где "вперед 500 и назад 500"...

Вот - Вот, он туда и собрался Smile

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В тазиках, если есть ДК есть такой параметр "Коэффициент коррекции времени впрыска", т.е. по ДК блок корректирует смесь для достижения стехиометрии (оптимального соотношения) изменяя этот коэффициент, который затем участвует в расчете времени впрыска. Этот коэффициент должен быть близок к 1, отклонение в ту или другую сторону говорит об обогащении или обеднении смеси. Большое отклонение должно диагноста насторожить - в системе не все хорошо. В иномарках этот коэффициент называется по разному (лямбда-интегратор, коэффициент топливной коррекции) и может быть не один.
_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
skilful
Участник
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 11:53 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Этот коэффициент должен быть близок к 1, отклонение в ту или другую сторону говорит об обогащении или обеднении смеси. не один.
... от расчетного состава заложенного в ЭБУ. Ведь при работе по замкнутому контуру состав смеси - стехиометрия. Остальное всё в точку. Wink
_________________
Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Юзаю Скандок, хочу IDS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон ув. А.М., я немного неточно выразился. Конечно, смесь блок откорректирует до оптимальной (точнее попробует, и если не получится пропишет ошибку). Степень коррекции и отражает этот коэффициент.
_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
skilful
Участник
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто если человек новичок, то может искать это обеднение или обогащение по газоанализу, для этого и слегка откомментировал фразу. С уважением к вашему профессионализму! Very Happy
_________________
Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Юзаю Скандок, хочу IDS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 10:26 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

skilful писал(а):
Ведь при работе по замкнутому контуру состав смеси - стехиометрия.

Неверное утверждение для моторов, работающих с AFR сенсорами или со специфическими неисправностями зондов переключающегося типа, которые не распознаются блоками управления.

_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skilful
Участник
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 9:40 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

vasaby писал(а):
skilful писал(а):
Ведь при работе по замкнутому контуру состав смеси - стехиометрия.

Неверное утверждение для моторов, работающих с AFR сенсорами...Справедливое замечание, но для новичка, я думаю, моторы с AFR сенсорами пока неактуальны.... или со специфическими неисправностями зондов переключающегося типа, которые не распознаются блоками управления... Смысл правки был в объяснении можно сказать физического смысла коэфициентов коррекции при исправно работающем ДК.

Ведь нельзя объять необъятное, тем более сразу. У начинающего каша в голове будет. Confused

_________________
Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Юзаю Скандок, хочу IDS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
didl
Участник
Участник


Зарегистрирован: 16.10.2007
Сообщения: 81
Откуда: Украина г.Вознесенск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 3:27 pm    Заголовок сообщения: Скандок Ответить с цитатой

skilful писал(а):
Просто если человек новичок, то может искать это обеднение или обогащение по газоанализу, для этого и слегка откомментировал фразу. С уважением к вашему профессионализму! Very Happy


А что это -по Скандоку Chevrole Lacetti Угол (-11) Confused И еще -Сканер м
ожет перепраграммировать ЭБУ или только на время тестирования? Где брать эталлоны? Evil or Very Mad Daewoo Sens ошибок нет- смесь богатая и топливо естеств. жрет? С ув. didl. Very Happy

_________________
О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минус это просто традиция у корейцев на самом деле как мы понимаем 11 до ВМТ А отсутствие ошибок это свойство самодиагностики авто а не сканера Смотри параметры внимательней
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
В тазиках, если есть ДК есть такой параметр "Коэффициент коррекции времени впрыска", т.е. по ДК блок корректирует смесь для достижения стехиометрии (оптимального соотношения) изменяя этот коэффициент, который затем участвует в расчете времени впрыска. Этот коэффициент должен быть близок к 1, отклонение в ту или другую сторону говорит об обогащении или обеднении смеси. Большое отклонение должно диагноста насторожить - в системе не все хорошо. В иномарках этот коэффициент называется по разному (лямбда-интегратор, коэффициент топливной коррекции) и может быть не один.
Спасибо коротко и ясно,много вопросов отпали сами собой(не хотелось надоедать с дилетантскими вопросами а тут на тебе- удача).Спасибо ещё раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
Спасибо коротко и ясно,много вопросов отпали сами собой(не хотелось надоедать с дилетантскими вопросами а тут на тебе- удача).Спасибо ещё раз.


Вообще есть два параметра топливной коррекции:
1. Краткосрочная коррекция (или кратковременный топливный баланс)- Short Term Fuel Trim (Short FT,SFT)-это коррекция по сигналу датчика кислорода.
2.Долговременная коррекция ( или долговременный топливный баланс)-Long Term Fuel Trim (Long FT, LFT)- этот параметр предназначен для поддержания кратковременной коррекции в пределах + - 10%.

При работе системы с обратной связью по сигналу датчика кислорода (по замкнутой петле) параметр SFT, постоянно колеблется.Когда на датчике кислорода сигнал низкого уровня (бедная смесь)(ДЛЯ ЦЕРКОНИЕВЫХ ДАТЧИКОВ)-кратковременный баланс увеличивается в плюс на определённый процент.Соответственно увеличивается длительность впрыска.Если в ответ на датчике кислорода появляется сигнал высокого уровня (богатая смесь)-топливный баланс уменьшается на тотже процент.Если сигнал датчика кислорода остался низким-кратковременный баланс продолжает увеличиваться, до тех пор пока на датчике не появится сигнал высокого уровня. Предел возможностей кратковременного баланса + - 20% (по крайней мере для Тойот) Как только кратковременный баланс достигает + - 20% начинается долговременный баланс возвращая кратковременный баланс в пределы + - 10%.
Разобрася с этими параметрами не сложно. Достаточно запитать систему топливом автономно,с возможностью регулировки давления топлива.Увеличиваем давление и наблюдаем как изменяются эти параметры.Затем уменьшаем и опять наблюдаем. Wink

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Обо всём Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100