На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Стробоскоп для дизеля
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование других фирм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эдуард
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 45
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно приспособа получилась великовата.Просто у меня все это было под рукой.Вариантов в этом направлении много,все зависит от уровня знаний в электротехники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 2:09 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Сложновато! Система зажигания это сложно. Если есть датчик начала подачи, с него сформировать импульс таймером 555, с него импульс на петельку 10-20 витков, на нее датчик бензинового стробера.


А если вместо датчика начала подачи,использовать ДД?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк
Вы скоро на все случаи будете ДД предлагать , как ola Very Happy

а вообще то мысль правильная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 5:08 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

БРАТ писал(а):
Сибиряк
Вы скоро на все случаи будете ДД предлагать , как ola Very Happy

а вообще то мысль правильная.


По внимательней Брат!!!Я не предлагал а спрашивал.Как думаете есть разница?Как я понял из сообщения VAG: "Если есть датчик начала подачи, с него сформировать импульс";нужен импульс отсчета.Дачик для дизелей тоже стоит денег.Вот я и поинтересовался.Можно ли использовать ДД.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эдуард
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 45
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик для дизеля можно изготовить самостоятельно. Конструкция довольно простая. В моем случае при подаче топлива форсункой датчик размыкает цепь.Попробую описать конструкцию. Пластмасовая трубка ,внутри бронзовые втулки не контактирующие между собой.От каждой отходит по одному проводу.А контакт между ними организован пружинкой и шариком. В момент подачи топлива шарик отжимается при этом размыкая цепь. Ну а дальше кто во что горазд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз повторю: нужен не датчик момента впрыска (а течение топлива в трубке начинается именно тогда, соответственно размыкание латунных трубочек тоже именно в этот момент), а нужен датчик НАЧАЛА ПОДАЧИ. Это момент нарастания давления до 11 или 15% в топливопроводе. Можно легко контролировать датчиком давления встроенным в топливопровод, но для этого нужно его отсоединять.
Именно эта методика измерения динамического угла запатентована фирмой AVL и в нормативах на автомобили указаны именно эти значения. Любые другие необходимо будет корректировать.
ДД можно использовать для определения момента впрыска, по крайней мере УЗ вибродатчиком его видно хорошо. Однако довольно сильно сигнал зависит от оборотов и подачи. Также сильно на него влияют вибрации и шум.
В файле примерный вид картинки с врезного датчика.



Дизель осциллограмма.doc
 Description:

Download
 Filename:  Дизель осциллограмма.doc
 Filesize:  26.5 KB
 Downloaded:  278 Time(s)


_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эдуард
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 45
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я и не спорю. Я лиш имел в виду что это приспособление сократит время поиска грубой неисправности связанной с опережением подачи топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование других фирм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100