Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Эдуард Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 45 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно приспособа получилась великовата.Просто у меня все это было под рукой.Вариантов в этом направлении много,все зависит от уровня знаний в электротехники.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 2:09 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
VAG писал(а): | Сложновато! Система зажигания это сложно. Если есть датчик начала подачи, с него сформировать импульс таймером 555, с него импульс на петельку 10-20 витков, на нее датчик бензинового стробера. |
А если вместо датчика начала подачи,использовать ДД?
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Мастер
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 193 Откуда: ЯНАО, 89 регион
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк
Вы скоро на все случаи будете ДД предлагать , как ola
а вообще то мысль правильная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 5:08 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
БРАТ писал(а): | Сибиряк
Вы скоро на все случаи будете ДД предлагать , как ola
а вообще то мысль правильная. |
По внимательней Брат!!!Я не предлагал а спрашивал.Как думаете есть разница?Как я понял из сообщения VAG: "Если есть датчик начала подачи, с него сформировать импульс";нужен импульс отсчета.Дачик для дизелей тоже стоит денег.Вот я и поинтересовался.Можно ли использовать ДД.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 45 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик для дизеля можно изготовить самостоятельно. Конструкция довольно простая. В моем случае при подаче топлива форсункой датчик размыкает цепь.Попробую описать конструкцию. Пластмасовая трубка ,внутри бронзовые втулки не контактирующие между собой.От каждой отходит по одному проводу.А контакт между ними организован пружинкой и шариком. В момент подачи топлива шарик отжимается при этом размыкая цепь. Ну а дальше кто во что горазд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз повторю: нужен не датчик момента впрыска (а течение топлива в трубке начинается именно тогда, соответственно размыкание латунных трубочек тоже именно в этот момент), а нужен датчик НАЧАЛА ПОДАЧИ. Это момент нарастания давления до 11 или 15% в топливопроводе. Можно легко контролировать датчиком давления встроенным в топливопровод, но для этого нужно его отсоединять.
Именно эта методика измерения динамического угла запатентована фирмой AVL и в нормативах на автомобили указаны именно эти значения. Любые другие необходимо будет корректировать.
ДД можно использовать для определения момента впрыска, по крайней мере УЗ вибродатчиком его видно хорошо. Однако довольно сильно сигнал зависит от оборотов и подачи. Также сильно на него влияют вибрации и шум.
В файле примерный вид картинки с врезного датчика.
Description: |
|
Download |
Filename: |
Дизель осциллограмма.doc |
Filesize: |
26.5 KB |
Downloaded: |
278 Time(s) |
_________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 45 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я и не спорю. Я лиш имел в виду что это приспособление сократит время поиска грубой неисправности связанной с опережением подачи топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|