Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Эдуард Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 45 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 8:18 pm Заголовок сообщения: Стробоскоп для дизеля |
|
|
Уважаемые диагносты.Кто пользует стробоскоп дла дизеля отзовитесь.Хочу приобрести сей прибор |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
вопросы о применении дизельного стробоскопа поднимались неоднократно в разных форумах, советую поискать в яндексе, думаю получишь исчерпывающую информацию.. просто непомню уже где читал.. _________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня соседи пользуются.Что ты хочешь узнать?Поинтересуюсь. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 45 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2007 7:43 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
[quote="Сибиряк"]У меня соседи пользуются.Что ты хочешь узнать?Поинтересуюсь.[/quote] Буду признателен вам СИБИРЯК. Хотелось бы знать каким прибором работают и как он по надежности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2007 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как собираешся пользоваться ? Выставлять момент впрыска ? Тогда встаёт вопрос где брать данные и где есть метки ? Да такие дизеля существуют Но их чрезвычайно мало Стробоскопы то же существуют но датчики у них весьма условно определяют момент впрыска Двигатель сам по себе очень "шумный" и датчик ловит как правило наиболее выраженный сигнал а это скорее момент воспламенения а не момент впрыска Если есть Мотодок то нужно приспособиться подключать датчик давления (100атм) вместо свечи накаливания и иметь форсунку с датчиком подъёма иглы Тогда виден и момент впрыска и момент воспламенения С электронными дизелями этот вопрос вообще не стоИт У меня есть какой то стробоскоп "повышенной яркости "при подсоединении к трубке первой форсунки моргает но порекомендовать его не могу т к хрен его знает чего он моргает Похож на фонарик делают в Москве У дизеля гораздо интереснее в смысле момента впрыска это дымность Может о дымомере подумать ? _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 45 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 3:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опыта пользования д.стробоскопом не было и даже не видел его в работе по этому и спрашиваю,а стоит он прилично.Не хочется выбрасывать деньги на помойку. Спасибо вам ребята за отзывы не много просветили. С уважением Эдуард. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Двигатель сам по себе очень "шумный" и датчик ловит как правило наиболее выраженный сигнал а это скорее момент воспламенения а не момент впрыска |
Если датчик нормальный он эту "шумность" давит. Такие датчики у AVL. Датчик на пьезопленке, надеваетя на трубку от ТНВД к форсунке. Но эти датчики довольно дорогие (около 250 евро). Более дешевые фирмы Capellec - около 150 Евро. Но они на пьезокерамике, и более шумные. Угол (называется он динамический) нормируется на многих автомобилях и есть в Автодате. Фиксируется давление в трубке, воспламенение никак не сказывается. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сравнивали одновременно сигнал с датчика стробоскопа и датчика подъёма иглы -не совпадают А должен бы совпадать Правда датчик не за 250 и не за 150 _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не должен он совпадать. По данной методике нормируется угол опережения НАЧАЛА ПОДАЧИ, а не впрыска и не начала движения иглы. Начало подачи - это начало движения плунжера + некая поправка. Если датчик встроенный в топливопровод измеряется на 11 или 15 % (в зависимости от производителя ТА) от максимального давления. Если датчик накладной - все то же самое, но есть некоторая нелинейность, поэтому есть поправка (эмпирическая).
Если разговор о датчике сторобоскопа Фокус, то там вобще нельзя говорить о нормированном угле. Там датчик срабатывает, когда впрыск "засвистит" в трубке. А нормируется начало нарастания давления в топливопроводе. Не забывайте, что речь идет о гидравлике, там процессы довольно медленные. Например фронт давления на оборотах х.х. в ТА КамАЗ 5 милли(!!!) секунд. Это больше 15 градусов!!! _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу стробоскопа:
Раньше были универсальные итальянские Технотест. Стоили 550 евро. Сейчас никто не поставляет. можно купить приставку для бензинового стробера. У нее датчик на трубку 6 мм, коробка с преобразователем, выход на осциллограф и петелька для навешивания индуктивного датчика от бензинового стробоскопа. Стоит 240 евро. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 45 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приспособил обычный стробоскоп на дизель. Просто,надежно, точно и дешево.Один недостаток, приходится отключать один цилиндр.Если кому итересно опишу подробней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно интересно, напишите подробнее. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 45 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Схема такая. Взял ''дадчик начало впрыска топлива'' от старого стенда по ремонту ТНВД, форсунку,комутатор волговский,котушку,вп,разрядник.Собрал волговскую систему зажигания от которой работает стробоскоп.А роль бесконтактного датчика играет ''днвт''. Подсоединяю ДНВТ с ФОРСУНКОЙ к секции ТНВД.При впрыскивании топлива ворсункой срабатывает ДНВТ далее по цепочки стробоскоп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сложновато! Система зажигания это сложно. Если есть датчик начала подачи, с него сформировать импульс таймером 555, с него импульс на петельку 10-20 витков, на нее датчик бензинового стробера. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|