На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Опель Фронтера 2,4

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Opel
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 1:32 pm    Заголовок сообщения: Опель Фронтера 2,4 Ответить с цитатой

Сломан толкатель впускного клапана
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Камент плз. Во втором цилиндре? (т.е. в четвертом по осциллограмме)?
_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По осциллограмме в первом На самом деле во втором но это к делу не относится Синхронизация берётся от испытуемого цилиндра Давление мерялось в камере сгорания Утверждать о не открывшемся впускном клапане можно по давлению сжатия (оно ничтожно ) и большому разряжению при движении поршня к НМТ Т е наполнения нет никакого
Да ещё Вы график давления видите (зелёный) ? если нет то я писал в объявлении для начинающих что начинать просмотр нужно с нажатия кнопки РАЗЛОЖИТЬ ГРАФИКИ Т к изза разных настроек некоторые графики могут находиться вне границ Вашего монитора

_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу