Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 1:32 pm Заголовок сообщения: Опель Фронтера 2,4 |
|
|
Сломан толкатель впускного клапана _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Камент плз. Во втором цилиндре? (т.е. в четвертом по осциллограмме)? _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По осциллограмме в первом На самом деле во втором но это к делу не относится Синхронизация берётся от испытуемого цилиндра Давление мерялось в камере сгорания Утверждать о не открывшемся впускном клапане можно по давлению сжатия (оно ничтожно ) и большому разряжению при движении поршня к НМТ Т е наполнения нет никакого
Да ещё Вы график давления видите (зелёный) ? если нет то я писал в объявлении для начинающих что начинать просмотр нужно с нажатия кнопки РАЗЛОЖИТЬ ГРАФИКИ Т к изза разных настроек некоторые графики могут находиться вне границ Вашего монитора _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А-а-а понятно. Я "для начинающих" не прочитал. И осциллограммы давления не вижу соответственно. Теперь посмотрел. Вкурил. Еще для таких машин неплохо бы результаты комплексных тестов выкладывать. Например неравномерность вращения. Или вторичку при всех установленных свечках. Ведь перед тем как датчик в цилиндр вкручивать какие-то проверки делались. И визуальные и инструментальные. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня достаточно опыта чтоб не заниматься этими тестами Охотничья собака бежит за дичью в след пока не устанет а ХОРОШАЯ собака берёт дичь на перерез и выгоняет на охотника Поэтому таких записей к сожалению у меня нет
Как я про себя лихо ! Да ! _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 10:55 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
гражданин писал(а): | У меня достаточно опыта чтоб не заниматься этими тестами Охотничья собака бежит за дичью в след пока не устанет а ХОРОШАЯ собака берёт дичь на перерез и выгоняет на охотника Поэтому таких записей к сожалению у меня нет
Как я про себя лихо ! Да ! |
Дааа. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | У меня достаточно опыта чтоб не заниматься этими тестами Охотничья собака бежит за дичью в след пока не устанет а ХОРОШАЯ собака берёт дичь на перерез и выгоняет на охотника Поэтому таких записей к сожалению у меня нет
Как я про себя лихо ! Да ! |
Скромность - это достоинство, когда других достоинсти нет.
На самом деле мне кажется будет польза, если картинки сопровождать кратким комментарием.
Например:
"Опель Фронтера. 2.4. Сломан толкатель клапана. Двигатель явно "троил". В тесте "неравномерность вращения" 2 цилиндр "вываливался".
А как Вы вышли на нужный цилиндр? Поочередно? По свечкам? По осциллограмме вторички? _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще не в том месте обсуждаем но я попробую объяснить здесь в двух словах На самом деле статья по диагностике ДВС потянет на многие страницы или тома и то всё не будет описано Первое что я подключаю к автомобилю если он заведён это газоанализатор То что мотор работает не всеми цилиндрами СЛЫШНО без теста Наблюдаю уровень СН На данном автомобиле он составил 250 единиц /млн СН есть не сгоревший бензин Нормальный уровень до 300 единиц Делаю вывод что цилиндр не работает по причине не попадания в него бензина Выясняю работает ли форсунка (пока щёлкает ли )? Получаю положительный результат Делаю вывод что форсунка может быть забита или...... Бросаю беглый взгляд на уровень О2 и вижу что он не велик около 2 % Значит в цилиндр не попадает не только бензин но и воздух Какой именно цилиндр не работает быстрее было определить методом снятия разъёмов с форсунок поэтому я применил именно его Ещё был ряд признаков по которым можно было догадаться При опросе клиента выяснилось что машина так же себя ведёт и при работе на газе что позволяет снять подозрение с форсунок например и характерный шумок под клапанной крышкой А так же в архивах серого вещества то же кое что нашлось (конструкция привода клапанов ) _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
|