Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir Новичок
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 16 Откуда: ПИТЕР
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 10:40 pm Заголовок сообщения: Классика-пропуски Р0300,301,304 |
|
|
Классика 1,6л 8кл.январь7.2 21067-1421020-11 перешил на R83. Это 2105 ?каблук вроде ижевской сборки.Приехала к сменщику с водой в баке-он менял БН ,Форсунки,катушку,провода,свечи. Ко мне приехала ,троит? В ТФ грязная вода. Сняли бензобак промыли,внимательно осмотрели горловину бака-она проходит через арку заднего колеса,хомуты затянуты,дыр нет.Промыл форсунки поставил проверенную прошивку,прокатился с клиентом все было хорошо. Приехала через три дня с ошибками. посмотрел вторичку там все нормально,а вот когда смотрел давление в цилиндрах на средних оборотах (2500) насторожила разность давления в четвертом и первом цилинрах, оно 8.5 атмосфер в первом и четвертом и почти 11 во втором и третем.
Description: |
|
Download |
Filename: |
3ц 08-09-01_17-08-47.osc |
Filesize: |
427.98 KB |
Downloaded: |
14 Time(s) |
_________________ От более вероятного к менее вероятному и от менее трудоемкого к более другоемкому |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir Новичок
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 16 Откуда: ПИТЕР
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
4 цилиндр низкое давление
Description: |
|
Download |
Filename: |
4ц 08-09-01_17-15-49.osc |
Filesize: |
491.28 KB |
Downloaded: |
15 Time(s) |
_________________ От более вероятного к менее вероятному и от менее трудоемкого к более другоемкому |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зайцев Олег Новичок
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 40 Откуда: Саратовская губерния
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
А клапана регулировали? С этими динозаврами начинать нужно с этого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir Новичок
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 16 Откуда: ПИТЕР
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зайцев Олег писал(а): | А клапана регулировали? С этими динозаврами начинать нужно с этого. |
Вопрос правельный-рекомендовал сделать клапана уже два раза,но клиент упертый и его аргумент-не гремят,что их трогать!!!
Пытался расказать,что инжектор-это не карбюраторный двигатель и темболее Евро-2,что идет борьба за спасение катализатора и окружающей среды,но все зто его не впечетлило(кат уже не стоит).
И у меня вопрос на правельном ли я пути,что пропуски идут из-за клапанови , работы ГРМ ???
_________________ От более вероятного к менее вероятному и от менее трудоемкого к более другоемкому |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Часто да ! В идеале удалить гидрокомпенсаторы
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
мотя Новичок
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 37 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | Зайцев Олег писал(а): | А клапана регулировали? С этими динозаврами начинать нужно с этого. |
Вопрос правельный-рекомендовал сделать клапана уже два раза,но клиент упертый и его аргумент-не гремят,что их трогать!!!
Пытался расказать,что инжектор-это не карбюраторный двигатель и темболее Евро-2,что идет борьба за спасение катализатора и окружающей среды,но все зто его не впечетлило(кат уже не стоит).
И у меня вопрос на правельном ли я пути,что пропуски идут из-за клапанови , работы ГРМ ??? :???: |
Недавно победил пропуски регулировкой клапанов (вып. были перетянуты.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|