На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Классика-пропуски Р0300,301,304

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 16
Откуда: ПИТЕР

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 10:40 pm    Заголовок сообщения: Классика-пропуски Р0300,301,304 Ответить с цитатой

Классика 1,6л 8кл.январь7.2 21067-1421020-11 перешил на R83. Это 2105 ?каблук вроде ижевской сборки.Приехала к сменщику с водой в баке-он менял БН ,Форсунки,катушку,провода,свечи. Ко мне приехала ,троит? В ТФ грязная вода. Сняли бензобак промыли,внимательно осмотрели горловину бака-она проходит через арку заднего колеса,хомуты затянуты,дыр нет.Промыл форсунки поставил проверенную прошивку,прокатился с клиентом все было хорошо. Приехала через три дня с ошибками. посмотрел вторичку там все нормально,а вот когда смотрел давление в цилиндрах на средних оборотах (2500) насторожила разность давления в четвертом и первом цилинрах, оно 8.5 атмосфер в первом и четвертом и почти 11 во втором и третем.


3ц 08-09-01_17-08-47.osc
 Description:
нормальное давление

Download
 Filename:  3ц 08-09-01_17-08-47.osc
 Filesize:  427.98 KB
 Downloaded:  14 Time(s)


_________________
От более вероятного к менее вероятному и от менее трудоемкого к более другоемкому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 16
Откуда: ПИТЕР

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4 цилиндр низкое давление


4ц 08-09-01_17-15-49.osc
 Description:
низкое давление

Download
 Filename:  4ц 08-09-01_17-15-49.osc
 Filesize:  491.28 KB
 Downloaded:  15 Time(s)


_________________
От более вероятного к менее вероятному и от менее трудоемкого к более другоемкому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зайцев Олег
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 40
Откуда: Саратовская губерния

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А клапана регулировали? С этими динозаврами начинать нужно с этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 16
Откуда: ПИТЕР

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зайцев Олег писал(а):
А клапана регулировали? С этими динозаврами начинать нужно с этого.


Вопрос правельный-рекомендовал сделать клапана уже два раза,но клиент упертый и его аргумент-не гремят,что их трогать!!!
Пытался расказать,что инжектор-это не карбюраторный двигатель и темболее Евро-2,что идет борьба за спасение катализатора и окружающей среды,но все зто его не впечетлило(кат уже не стоит).

И у меня вопрос на правельном ли я пути,что пропуски идут из-за клапанови , работы ГРМ ??? Confused

_________________
От более вероятного к менее вероятному и от менее трудоемкого к более другоемкому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часто да ! В идеале удалить гидрокомпенсаторы
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мотя
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 37
Откуда: АР Крым

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
Зайцев Олег писал(а):
А клапана регулировали? С этими динозаврами начинать нужно с этого.


Вопрос правельный-рекомендовал сделать клапана уже два раза,но клиент упертый и его аргумент-не гремят,что их трогать!!!
Пытался расказать,что инжектор-это не карбюраторный двигатель и темболее Евро-2,что идет борьба за спасение катализатора и окружающей среды,но все зто его не впечетлило(кат уже не стоит).

И у меня вопрос на правельном ли я пути,что пропуски идут из-за клапанови , работы ГРМ ??? :???:


Недавно победил пропуски регулировкой клапанов (вып. были перетянуты.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100