Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
id537 Новичок
Зарегистрирован: 16.02.2008 Сообщения: 8 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 12:31 am Заголовок сообщения: Кабель Дис-4 Мотодок-2 - непонятки |
|
|
В общем у меня Мотодок-2. Уже чуть больше года.
Работал он нечасто.
Версия программыф вроде последняя.
В общем проблема проявилась так:
машинко классика, цепляюсь щупом для синхронизации - не кажет оборотов. ВВ провод потер - нифига, щуп перевернул, подвигал ближе к свече, потом ближе к трамблеру - нифика. Почистил сам щуп ацетоном - оппа, обороты кажет. Хорошо.
Цпляюсь щупом синего цвета на центральный провод - нифика, другой щуп - таже байда, ВВ провод разве что не вылизал, щупы (уже все) ацетончиком так нежно (и не особо нежно), плясал-плясал -оппа, вроде осцилка вторички появилась. Вроде успокоился.
Прихожу на завтра - машинко с катушками (DIS), вещаю щупы синего цвета - нет сигнала, цепляю красного цвета - по этим щупам кажет осцилку.
Вобщем форум щас потихоньку буду глядеть, но может кто-что уже сейчас скажет, где копнуть.
Если там обрыв в кабеле DIS - скажите, на какой лучше поменять, ну и так далее. ТОкма не кричите, что поиск рулит, форум читай и так прочее. Ну нету у меня возможности долго глядеть нет и читать сейчас - у нас в микрорайоне рухнул инет, хожу в "сеть" в "гостях" у добрых людей. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите, а на Цитата: | машинко с катушками (DIS) | обороты измеряются? Корректно?
Если да, то проблема только одна - датчики или кабель DIS-4. Датчики проверить просто - они все одинаковые. Попробуйте поочередно подключать по одному датчику и цеплять его на ВВ провода. Перед этим можно прозвонить кабель. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
периодически профилактику контактов в разъемах у самого блока делаю--помогает _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
id537 Новичок
Зарегистрирован: 16.02.2008 Сообщения: 8 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обрыв кабеля нашел по синим датчикам. Отпаялся проводок в 9-ти пиновом переходнике.
Что не понравилось - схема распайки кабеля синхронизации и вторичного напряжения с сайта http://www.quantexlab.ru/ru/motodoc-ii/shemyi-raspinovki-raz-emov.aspx не соответствует действительности.
Кабель буду седня проверять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
После праздников заменим схему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
id537 Новичок
Зарегистрирован: 16.02.2008 Сообщения: 8 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что - все у меня работает. Как и писал прежде - отпаялся проводок в 9-пиновом прямо под кнопкой коммутации.
И предваряя полемику по поводу качества изготовления кабеля и датчиков - читал до того форум, у мня вот была единственная проблемка (причем я сразу после покупки дополнительно закрепил все датчики к кабелю изолентой, датчики не роняю, машины с датчиками у меня не укатывались, никого к прибору и проводам не подпускал - все остальные кабели тоже живут до сих пор). Время использования мотодока - примерно если вместе взять, то около 5-ти месяцев непрерывно каждый день по 8-10 машин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надеюсь в тему вопрос. Заметил, что при диагностике DIS дефект - если таковой есть - наблюдается одновременно в двух цилиндрах в 1-4 или соответственно 2-3. Может быть причиной такого "неудобства"кабель? Мотодок использую год уже и прибор нагружен каждый день, пока еще проблем небыло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одни дефекты будут влиять на обе осцилограммы другие только на одну. Выложите осцилограмму которая вам не нравится. Попробуем определить в чём дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Воронько писал(а): | Одни дефекты будут влиять на обе осцилограммы другие только на одну. | Межвитковое конечно в двух сразу, это понятно. Сегодня обрыв ВВ провода наблюдался одновременно в двух цилиндрах. Осцилограмму обязательно выложу немного позже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Были такие же взбрыки похожие на недовставленные в\в провода, оказался облом центральной жилы кабеля DIS4 идущего к одному из датчиков. Пошевельшь провода -начинает работать, но уже возникает вопрос :облом провода или дефект во вторичке? Первый кабель поменяли по гарантии. Второй кабель помер через год,даже при очень аккуратном обращении. Как бало писано где-то в другом месте форума-виноваты(на мой взгляд) слишком тонкие и нежные провода. Третий кабель сделал сам(толстым кабелем),а вот датчики родные достаточно крепкие и надежные. На другом мотортестере были пластмассовые, так они то от времени растрескивались, то плавились,нахадясь близко к выпескному коллектору. Сейчас проблем нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 2:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот второй день специально пытаюсь поймать - как назло все работет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|