На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Особенности отображения некоторых данных

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Mazda
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skilful
Участник
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 2:29 pm    Заголовок сообщения: Особенности отображения некоторых данных Ответить с цитатой

Замечена особенность по отображению датчика температуры двигателя...Для некоторых блоков двигателя ( идентификаторов) этот параметр отображается Скандоком, как температура головки блока, на некоторых как температура охлаждающей жидкости при том условии, что стоит датчик по смыслу температуры охлаждающей жидкости ( стоит в патрубке головки блока ). На американских Фордах присутствуют физически оба датчика и проблем с интерпритацией не возникает... Cool
_________________
Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Юзаю Скандок, хочу IDS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В IDS тоже самое. Ещё бывает на температуру блока головки даёт 3 параметра два в вольтах и один в градусах. Причём в вольтах формулы разные. Это наверное типа выбирайте сами какой из них правильный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
skilful
Участник
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
В IDS тоже самое. Ещё бывает на температуру блока головки даёт 3 параметра два в вольтах и один в градусах. Причём в вольтах формулы разные.

Еще добавлю, что в этом случае датчик физически присутствует всего один Confused

_________________
Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Юзаю Скандок, хочу IDS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У фордов американских по крайней мере есть такая вестч что напряжение на датчике температуры имеет два диапазона не помню точно но например до 50 град и после Т е одно и то же напряжение может соответствовать разной температуре Для чего это сделано мой моск не понимает
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skilful
Участник
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
У фордов американских по крайней мере есть такая вестч что напряжение на датчике температуры имеет два диапазона не помню точно но например до 50 град и после Т е одно и то же напряжение может соответствовать разной температуре Для чего это сделано мой моск не понимает

Не разу такого не замечал. Обязательно проверю.

_________________
Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Юзаю Скандок, хочу IDS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mazda Tribute. YF.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.


Последний раз редактировалось: Сибиряк (Пн Окт 13, 2008 3:55 pm), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да правильно вроде. Просто скрины со СкаДока получились большие, не смог сразу забросить. Уже добавил. А на МотоДоке записано напряжение на датчике температуры. Как раз моменты перехода от холодного состояния к горячему и обратно. Так в довесок. Но если не втему уберите.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Для чего это сделано мой моск не понимает

Это просто. Все из-за той же метрологии, про которую я так часто говорю. Сопротивление обычного датчика температуры меняется нелинейно от температуры. Для более точного измерения существуют два диапазона, которые переключаются при помощи изменения тока через датчик. В ЭБУ стоит источник тока (точнее переключаемый источник), как только напряжение на датчике становится ниже определённой величины - ЭБУ переключает диапазон на более высокий ток, напряжение при этом повышается. Такая же тема встречается в Опелях.

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Mazda Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100