Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 2:29 pm Заголовок сообщения: Особенности отображения некоторых данных |
|
|
Замечена особенность по отображению датчика температуры двигателя...Для некоторых блоков двигателя ( идентификаторов) этот параметр отображается Скандоком, как температура головки блока, на некоторых как температура охлаждающей жидкости при том условии, что стоит датчик по смыслу температуры охлаждающей жидкости ( стоит в патрубке головки блока ). На американских Фордах присутствуют физически оба датчика и проблем с интерпритацией не возникает... _________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В IDS тоже самое. Ещё бывает на температуру блока головки даёт 3 параметра два в вольтах и один в градусах. Причём в вольтах формулы разные. Это наверное типа выбирайте сами какой из них правильный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Воронько писал(а): | В IDS тоже самое. Ещё бывает на температуру блока головки даёт 3 параметра два в вольтах и один в градусах. Причём в вольтах формулы разные. |
Еще добавлю, что в этом случае датчик физически присутствует всего один _________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У фордов американских по крайней мере есть такая вестч что напряжение на датчике температуры имеет два диапазона не помню точно но например до 50 град и после Т е одно и то же напряжение может соответствовать разной температуре Для чего это сделано мой моск не понимает _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | У фордов американских по крайней мере есть такая вестч что напряжение на датчике температуры имеет два диапазона не помню точно но например до 50 град и после Т е одно и то же напряжение может соответствовать разной температуре Для чего это сделано мой моск не понимает |
Не разу такого не замечал. Обязательно проверю. _________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mazda Tribute. YF. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Последний раз редактировалось: Сибиряк (Пн Окт 13, 2008 3:55 pm), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да правильно вроде. Просто скрины со СкаДока получились большие, не смог сразу забросить. Уже добавил. А на МотоДоке записано напряжение на датчике температуры. Как раз моменты перехода от холодного состояния к горячему и обратно. Так в довесок. Но если не втему уберите. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Для чего это сделано мой моск не понимает
|
Это просто. Все из-за той же метрологии, про которую я так часто говорю. Сопротивление обычного датчика температуры меняется нелинейно от температуры. Для более точного измерения существуют два диапазона, которые переключаются при помощи изменения тока через датчик. В ЭБУ стоит источник тока (точнее переключаемый источник), как только напряжение на датчике становится ниже определённой величины - ЭБУ переключает диапазон на более высокий ток, напряжение при этом повышается. Такая же тема встречается в Опелях. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|