Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IvanNikolaevich Новичок
Зарегистрирован: 13.09.2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 8:30 pm Заголовок сообщения: Глохнет Тойота |
|
|
Здравствуйте Всем! Сегодня приехала Тойота Королла(дв. 2ZZ) с просьбой почистить форсунки и заменить топл.фильтр. Форсунки почистил УЗ все в идеале( герметичность ,факел, объем пролитой жидкости на уровне!!!), заменил фильтрики форсунок и топливный фильтр. После запуска отлично работала, потом началось: сначало с минутной периодичностью начала как бы подглыхать(резко пытается заглохнуть но потом выравнивается, как бы спотыкается) , потом с той же периодичностью стала глохнуть. Давление топлива 3,2кг, сканер Х431 ничего интересного не показал( как будто зажигание выключается). При движении ощутимая потеря мощности и дергатня. Я сделал следующее, вернул на место старый фильтр и сетку(сетку тоже менял) т.к. форсунки показали себя с идеальной стороны на них я не грешил, клиент прокатился и с чувством глубокого удовлетворения умчался по своим делам. НО часа через 4-5 позвонил и сказал ,что все плохое вернулось, договорились встретится завтра. Есть у меня подозрение, что это БН шалит , подскажите люди добрые, что такое может быть???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
студент Участник
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давление топлива нормальное. Если грешиш на бензонасос, то посмотри его еще раз манометром под нагрузкой, при снятом вакууме с регулятора давления и при открытом шланге сброса давления с манометра( глохнуть не должен). Растет ли давление при открытии дроссельной заслонки?Дергается ли стрелка манометра на ХХ. Держит ли давление топлива после остановки двигателя. Посмотри газоанализатором. Возможно подсос воздуха. Высоковольтную часть посмотри. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 4:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это осцилка с подыхающего насоса на Опеле. Проявляется подыхание внешне в том, что через час-два работы, БН просто клинит. И пока не остынет с полчасика,- работать не хочет. Если на заведенном двигателе кратковременно пережать обратку (для проверки максимального давления), то насос работает рывками, а через секунду-другую глохнет совсем нафиг. Съемка проводилась токовыми клещами. _________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanNikolaevich Новичок
Зарегистрирован: 13.09.2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
студент писал(а): | Давление топлива нормальное. Если грешиш на бензонасос, то посмотри его еще раз манометром под нагрузкой, при снятом вакууме с регулятора давления и при открытом шланге сброса давления с манометра( глохнуть не должен). Растет ли давление при открытии дроссельной заслонки?Дергается ли стрелка манометра на ХХ. Держит ли давление топлива после остановки двигателя. Посмотри газоанализатором. Возможно подсос воздуха. Высоковольтную часть посмотри. |
Топливная система на этом двс одноконтурная(регулятор давления в баке).Стрелка на манометре дребезжит на ХХ, а добавишь оборотов -перестает. В момент заглыхания мотора давление не мерил |
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Установи манометр, и на тест драйв, там всё и увидишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
студент Участник
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CDen85 не суди за мою бестолковость, но подскажи пожалуйста по тест драйву: как это делается , зачем, что это дает, как увидеть результат и как в нем разобраться? На форуме никто вопроса этого не подымал и почитать об этом нигде я не смог. Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
студент Участник
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый IvanNikolaevich Что то ты медленно шевелишся. Что делал, какие результаты? Мы ведь тоже на твоем примере учимся. У меня когдато была похожая ситуация. Так там минус пропадал, до форсунок с блока не доходил. Смотрел ВВ часть, сигнал на форсунках? Обратился на форум, так шевелись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanNikolaevich Новичок
Зарегистрирован: 13.09.2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извините за медлительность.все по порядку.
1.когда двигатель глохнет давление 3,2 , но потом иногда падает до 1 ,запускается сразу.
2. Проверил еще раз форсунки, все как в аптеке.
3.Есть неприятный стук-шум со стороны цепи Грм( сразу не обратил на него внимание).Бежит ручьем масло с гидронатяжителя цепи.
пока машина у мотористов. жду ее завтра. как будет дальше отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извините за столь поздний ответ, приношу свои извинения за задержку ответа. Тест драйв, это вы берёте и подсоединяете манометр к топливке , вместе со шлангом заводите манометр в кабину и начинаете двигаться на всех режимах как вам угодно и смотрите на манометр что он вам в процессе показывает. Авто заглохла , смотрим давление и т. д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
студент Участник
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за разьяснение по тестдрайву. Это я в работе применяю. Бывает при необходимости на бензонасос цепляю лампочку на предмет пропадания напряжения(это из практики "Гражданина"). |
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раньше ребята были Ravvik 54 , Wagner вот они и подсказывали что и как делать, так что это не моё детище, я просто так сказать делюсь опытом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanNikolaevich Новичок
Зарегистрирован: 13.09.2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПРОБЛЕМА решена!!!обо всем по порядку. Клиент не появлялся неделю или две пока мы вместе с мотористами искали стучок в двигателе( я кстати не обратил на него должного внимания, подумал на навесное оборуд.) ,после помывки стал появляться чаще и отчётливее .подозревать стали сначала ролик на ремне генератора ( он просто ослаб и ремень немножко сполз с него), после снятия ремня стук не исчез.Затем в поле подозрений попал гидронатяжитель цепи, т.к. из под него текло масло( как я писал ранее), вообщем тоже не помогло.Решили,что успокоитель цепи,сняли он как новый, и вот тогда обратили внимание на шестерню распредвала-она треснула и разбив шпоночное место провернулась на 1.5-2 зуба. так замена шестерни и переделка нового паза под шпонку на распредвалу решили все проблемы.ВОТ ТАКОЕ СОВПАДЕНИЕ СВЯЗАННОЕ С ОЧИСТКОЙ ФОРСУНОК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
студент Участник
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо., возьмем на заметку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|