На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Глохнет Тойота

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Toyota/Lexus/Scion/Daihatsu
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IvanNikolaevich
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 8:30 pm    Заголовок сообщения: Глохнет Тойота Ответить с цитатой

Здравствуйте Всем! Сегодня приехала Тойота Королла(дв. 2ZZ) с просьбой почистить форсунки и заменить топл.фильтр. Форсунки почистил УЗ все в идеале( герметичность ,факел, объем пролитой жидкости на уровне!!!), заменил фильтрики форсунок и топливный фильтр. После запуска отлично работала, потом началось: сначало с минутной периодичностью начала как бы подглыхать(резко пытается заглохнуть но потом выравнивается, как бы спотыкается) , потом с той же периодичностью стала глохнуть. Давление топлива 3,2кг, сканер Х431 ничего интересного не показал( как будто зажигание выключается). При движении ощутимая потеря мощности и дергатня. Я сделал следующее, вернул на место старый фильтр и сетку(сетку тоже менял) т.к. форсунки показали себя с идеальной стороны на них я не грешил, клиент прокатился и с чувством глубокого удовлетворения умчался по своим делам. НО часа через 4-5 позвонил и сказал ,что все плохое вернулось, договорились встретится завтра. Есть у меня подозрение, что это БН шалит , подскажите люди добрые, что такое может быть???
Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
студент
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давление топлива нормальное. Если грешиш на бензонасос, то посмотри его еще раз манометром под нагрузкой, при снятом вакууме с регулятора давления и при открытом шланге сброса давления с манометра( глохнуть не должен). Растет ли давление при открытии дроссельной заслонки?Дергается ли стрелка манометра на ХХ. Держит ли давление топлива после остановки двигателя. Посмотри газоанализатором. Возможно подсос воздуха. Высоковольтную часть посмотри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 4:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это осцилка с подыхающего насоса на Опеле. Проявляется подыхание внешне в том, что через час-два работы, БН просто клинит. И пока не остынет с полчасика,- работать не хочет. Если на заведенном двигателе кратковременно пережать обратку (для проверки максимального давления), то насос работает рывками, а через секунду-другую глохнет совсем нафиг. Съемка проводилась токовыми клещами.
_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanNikolaevich
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

студент писал(а):
Давление топлива нормальное. Если грешиш на бензонасос, то посмотри его еще раз манометром под нагрузкой, при снятом вакууме с регулятора давления и при открытом шланге сброса давления с манометра( глохнуть не должен). Растет ли давление при открытии дроссельной заслонки?Дергается ли стрелка манометра на ХХ. Держит ли давление топлива после остановки двигателя. Посмотри газоанализатором. Возможно подсос воздуха. Высоковольтную часть посмотри.



Топливная система на этом двс одноконтурная(регулятор давления в баке).Стрелка на манометре дребезжит на ХХ, а добавишь оборотов -перестает. В момент заглыхания мотора давление не мерил Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установи манометр, и на тест драйв, там всё и увидишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
студент
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CDen85 не суди за мою бестолковость, но подскажи пожалуйста по тест драйву: как это делается , зачем, что это дает, как увидеть результат и как в нем разобраться? На форуме никто вопроса этого не подымал и почитать об этом нигде я не смог. Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
студент
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый IvanNikolaevich Что то ты медленно шевелишся. Что делал, какие результаты? Мы ведь тоже на твоем примере учимся. У меня когдато была похожая ситуация. Так там минус пропадал, до форсунок с блока не доходил. Смотрел ВВ часть, сигнал на форсунках? Обратился на форум, так шевелись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IvanNikolaevich
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините за медлительность.все по порядку.
1.когда двигатель глохнет давление 3,2 , но потом иногда падает до 1 ,запускается сразу.
2. Проверил еще раз форсунки, все как в аптеке.
3.Есть неприятный стук-шум со стороны цепи Грм( сразу не обратил на него внимание).Бежит ручьем масло с гидронатяжителя цепи.
пока машина у мотористов. жду ее завтра. как будет дальше отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините за столь поздний ответ, приношу свои извинения за задержку ответа. Тест драйв, это вы берёте и подсоединяете манометр к топливке , вместе со шлангом заводите манометр в кабину и начинаете двигаться на всех режимах как вам угодно и смотрите на манометр что он вам в процессе показывает. Авто заглохла , смотрим давление и т. д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
студент
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за разьяснение по тестдрайву. Это я в работе применяю. Бывает при необходимости на бензонасос цепляю лампочку на предмет пропадания напряжения(это из практики "Гражданина").
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше ребята были Ravvik 54 , Wagner вот они и подсказывали что и как делать, так что это не моё детище, я просто так сказать делюсь опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanNikolaevich
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРОБЛЕМА решена!!!обо всем по порядку. Клиент не появлялся неделю или две пока мы вместе с мотористами искали стучок в двигателе( я кстати не обратил на него должного внимания, подумал на навесное оборуд.) ,после помывки стал появляться чаще и отчётливее .подозревать стали сначала ролик на ремне генератора ( он просто ослаб и ремень немножко сполз с него), после снятия ремня стук не исчез.Затем в поле подозрений попал гидронатяжитель цепи, т.к. из под него текло масло( как я писал ранее), вообщем тоже не помогло.Решили,что успокоитель цепи,сняли он как новый, и вот тогда обратили внимание на шестерню распредвала-она треснула и разбив шпоночное место провернулась на 1.5-2 зуба. так замена шестерни и переделка нового паза под шпонку на распредвалу решили все проблемы.ВОТ ТАКОЕ СОВПАДЕНИЕ СВЯЗАННОЕ С ОЧИСТКОЙ ФОРСУНОК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
студент
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо., возьмем на заметку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Toyota/Lexus/Scion/Daihatsu Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100