На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Опель Вектра-В X18XE Simtec 56.5

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Opel
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 5:33 pm    Заголовок сообщения: Опель Вектра-В X18XE Simtec 56.5 Ответить с цитатой

Вот и на мою улицу пришел Опель. Скандок по нему, конечно красавчик! Хорошо, что машина с ОБД разъемом.
Подскажите, пожалуйста, какие параметры должны быть на этом движке по сканеру на ХХ, на повышенных,- хотя бы основные: длительность впрыска, расход воздуха, УОЗ, может еще что есть?
И как сбросить таблицы самообучения (а оно там есть?) после замены регулятора давления. На старом РДТ давление было 3,8, а при перегазовках до 4,5. Крепкий насос попался - выдержал такой издев. Только релюху грел - хоть чай на ней заваривай.

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще, что за приблуда "Пьербург" на левом брызговике, ближе к фаре? Которая рычит при заводке двигателя? А потом, когда она останавливается - движок приглохает малехо, и на ХХ выходит.
_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РДТ поменял. Давление теперь в норме. Реле продолжает греться. Какой ток должен быть у БН? И в чем причина может быть еще?
_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 3:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технарь писал(а):
. Какой ток должен быть у БН? И в чем причина может быть еще?

В холостую около 2А. При давлении 6 атм. около 10А. Примерно так. Греется из за плохого кантакта в разъёме или самих кантактах.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2008 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пиербург - этто фирма выпускающая запчасти на комплектацию, я так думаю , потому-что есть много карбюраторов выпущенных этой фирмы и называются так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Сибиряк, за подсказку! Насос я приговорил. При пережимании обратки он вообще останавливался и ток при этом кушал чуть более 7А и чуть больше 5 очков выпуливал. После работы в течение часов двух перегревается, видимо, и клинит. После остывания работает снова. Пробег у бибики 200 013 км. Насос поменял - теперь все в норме. Зря я сказал, что он шибко крепкий - укатал сивку крутой РДТ.
Про Пьербург (фирму) я знаю. Лет так шесть-восемь назад делал вольвешник карбовый 240-й, года так 74 выпуска. У него карб - Пьербург с горизонтальным потоком, типа мотоциклетного. От карба, после очумелых ручек хозяина, осталась невразумительная железяка. Этот имбицил все регулировочные винты повыкидывал, а их гнезда резьбовые отрезками арматуры забил. А байпасный канал ХХ - вообще холодной сваркой залил напрочь. "Не заводится чо-то!" - говорит... Я ему другой Пьербург, от Мерина древнего впендюрил,- с разборки. Тогда с этой замечательной фирмой и познакомился. Кстати, карбы у них отменные.
А эта приблуда, как я понял, - подогреватель впускного воздуха. При запуске двигателя берет воздух сразу после фильтра, подогревает,- и обратно во впускной тракт выкидывает. По достижении определенной температуры (двигателя?), контроллер ее отключает. А рычит вентилятор в нем. Или турбинка. Не разбирал, не знаю. Вообще-то, ничего так идейка. Интересно, там, во впускном тракте, между входом этой приблуды и выходом - заслонка электроуправляемая стоит? Или так, за счет разряжения все фурычит?

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, чуть не забыл. Вопрос по эталонным показаниям сканера на ХХ и повышенных оборотах в силе остается, хоть и победил я машинку. Похоже, дяденька в постоянные клиенты намылился. Так что, если кто с данными по этому движку поможет - очень буду благодарен. Да и отказывать дяденьке не хочется. Нормальный такой дяденька, к тому же сосед...
_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GUS
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщения: 8
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта приблуда подает водух в выпускную систему во время прогрева двигателя для более полного дожигания несгоревшего топлива и более быстрого прогрева катализатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле система вторичного воздуха ни какому дожигу не служит Всё ещё холодное и не работает Это требование америкосов Просто "разжижает " богатый прогревочный выхлоп А Пирбург ... да чего он только не делает ? Много чего делает
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Opel Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100