Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 5:33 pm Заголовок сообщения: Опель Вектра-В X18XE Simtec 56.5 |
|
|
Вот и на мою улицу пришел Опель. Скандок по нему, конечно красавчик! Хорошо, что машина с ОБД разъемом.
Подскажите, пожалуйста, какие параметры должны быть на этом движке по сканеру на ХХ, на повышенных,- хотя бы основные: длительность впрыска, расход воздуха, УОЗ, может еще что есть?
И как сбросить таблицы самообучения (а оно там есть?) после замены регулятора давления. На старом РДТ давление было 3,8, а при перегазовках до 4,5. Крепкий насос попался - выдержал такой издев. Только релюху грел - хоть чай на ней заваривай. _________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И еще, что за приблуда "Пьербург" на левом брызговике, ближе к фаре? Которая рычит при заводке двигателя? А потом, когда она останавливается - движок приглохает малехо, и на ХХ выходит. _________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
РДТ поменял. Давление теперь в норме. Реле продолжает греться. Какой ток должен быть у БН? И в чем причина может быть еще? _________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 3:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Технарь писал(а): | . Какой ток должен быть у БН? И в чем причина может быть еще? |
В холостую около 2А. При давлении 6 атм. около 10А. Примерно так. Греется из за плохого кантакта в разъёме или самих кантактах. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пиербург - этто фирма выпускающая запчасти на комплектацию, я так думаю , потому-что есть много карбюраторов выпущенных этой фирмы и называются так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2008 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Сибиряк, за подсказку! Насос я приговорил. При пережимании обратки он вообще останавливался и ток при этом кушал чуть более 7А и чуть больше 5 очков выпуливал. После работы в течение часов двух перегревается, видимо, и клинит. После остывания работает снова. Пробег у бибики 200 013 км. Насос поменял - теперь все в норме. Зря я сказал, что он шибко крепкий - укатал сивку крутой РДТ.
Про Пьербург (фирму) я знаю. Лет так шесть-восемь назад делал вольвешник карбовый 240-й, года так 74 выпуска. У него карб - Пьербург с горизонтальным потоком, типа мотоциклетного. От карба, после очумелых ручек хозяина, осталась невразумительная железяка. Этот имбицил все регулировочные винты повыкидывал, а их гнезда резьбовые отрезками арматуры забил. А байпасный канал ХХ - вообще холодной сваркой залил напрочь. "Не заводится чо-то!" - говорит... Я ему другой Пьербург, от Мерина древнего впендюрил,- с разборки. Тогда с этой замечательной фирмой и познакомился. Кстати, карбы у них отменные.
А эта приблуда, как я понял, - подогреватель впускного воздуха. При запуске двигателя берет воздух сразу после фильтра, подогревает,- и обратно во впускной тракт выкидывает. По достижении определенной температуры (двигателя?), контроллер ее отключает. А рычит вентилятор в нем. Или турбинка. Не разбирал, не знаю. Вообще-то, ничего так идейка. Интересно, там, во впускном тракте, между входом этой приблуды и выходом - заслонка электроуправляемая стоит? Или так, за счет разряжения все фурычит? _________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2008 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, чуть не забыл. Вопрос по эталонным показаниям сканера на ХХ и повышенных оборотах в силе остается, хоть и победил я машинку. Похоже, дяденька в постоянные клиенты намылился. Так что, если кто с данными по этому движку поможет - очень буду благодарен. Да и отказывать дяденьке не хочется. Нормальный такой дяденька, к тому же сосед... _________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GUS Новичок
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 8 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2008 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эта приблуда подает водух в выпускную систему во время прогрева двигателя для более полного дожигания несгоревшего топлива и более быстрого прогрева катализатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2008 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле система вторичного воздуха ни какому дожигу не служит Всё ещё холодное и не работает Это требование америкосов Просто "разжижает " богатый прогревочный выхлоп А Пирбург ... да чего он только не делает ? Много чего делает _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
|