Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Блондин Участник
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 2:14 pm Заголовок сообщения: Мазда 6 2.0 |
|
|
Мазда 6 2.0 2003г.в.
Полсле резкого открытия дроссельной заслонки во время горения искры начинает творится какая то ерунда.
Подскажите что это означает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так и должно быть. На высоких оборотах поток воздуха не стабилен и меняется давление в цилиндре, по этому меняется напряжение которое необходимо для поддержания горения. Или по другому поток воздуха "срывает" искру. Если такой картинки нет в одном из цилиндров значит пробой идет вне камеры сгорания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Блондин Участник
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ОГРОМНОЕ за информацию.
Век живи, Век учись... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зайцев Олег Новичок
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 40 Откуда: Саратовская губерния
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2008 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может ошибочное мнение, но замечал что наиболее сильные возмущения на линии горения (достигают 4-6 Кв) возникают в цилиндрах с забитыми форсунками. А на этой мазде не индивидуальные катушки? Чем снимали сигнал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Блондин Участник
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зайцев Олег писал(а): | Может ошибочное мнение, но замечал что наиболее сильные возмущения на линии горения (достигают 4-6 Кв) возникают в цилиндрах с забитыми форсунками. А на этой мазде не индивидуальные катушки? Чем снимали сигнал? |
На ней DIS система. А снимал показания датчиками вторичного напряжения |
|
Вернуться к началу |
|
|
|