На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Мазда 6 2.0

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Mazda
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Блондин
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 93
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 2:14 pm    Заголовок сообщения: Мазда 6 2.0 Ответить с цитатой

Мазда 6 2.0 2003г.в.
Полсле резкого открытия дроссельной заслонки во время горения искры начинает творится какая то ерунда.
Подскажите что это означает. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и должно быть. На высоких оборотах поток воздуха не стабилен и меняется давление в цилиндре, по этому меняется напряжение которое необходимо для поддержания горения. Или по другому поток воздуха "срывает" искру. Если такой картинки нет в одном из цилиндров значит пробой идет вне камеры сгорания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Блондин
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 93
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ОГРОМНОЕ за информацию.
Век живи, Век учись...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Зайцев Олег
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 40
Откуда: Саратовская губерния

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2008 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может ошибочное мнение, но замечал что наиболее сильные возмущения на линии горения (достигают 4-6 Кв) возникают в цилиндрах с забитыми форсунками. А на этой мазде не индивидуальные катушки? Чем снимали сигнал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Блондин
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 93
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зайцев Олег писал(а):
Может ошибочное мнение, но замечал что наиболее сильные возмущения на линии горения (достигают 4-6 Кв) возникают в цилиндрах с забитыми форсунками. А на этой мазде не индивидуальные катушки? Чем снимали сигнал?


На ней DIS система. А снимал показания датчиками вторичного напряжения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Mazda Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100