На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


BMW 740 не работаеь 4 цилиндра

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> BMW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex-vw
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 4
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 6:32 am    Заголовок сообщения: BMW 740 не работаеь 4 цилиндра Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Мотор 40 8 S 1 Не работает один ряд цилиндров 5-8 На машине меняли коленвал. Метки установлены. Управление на форсунки и зажиганое есть. Посылаю осцилограммы давления в первом и пятом цилиндрах (первый работает, пятый - нет) Вроде одинаково. Подскажите отставатьот железа или нет?



первый цилиндр.osc
 Description:

Download
 Filename:  первый цилиндр.osc
 Filesize:  116.08 KB
 Downloaded:  170 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это первый или пятый ? Это какой режим ? если установившийся ХХ на 3х(4х) работающих то повышенное давление сжатия не вызывает подозрения т к рхх скорей всего полностью открыт Смущает повышенное давление на выпуске Или каталитик забит или не откалиброван датчик Если каталитик то понятно почему не работают Отсюда может быть и перезаряд цилиндраРежим ТАПКА В ПОЛ нам дал бы ответ на этот вопрос Посмотрел второй файл и подозрения на каталитик увеличились Видимо там работающий цил Сравни на выпуске 0,08 и 0,26 -разница есть Но всё таки топни в пол на неработающем если каталитик то давление на выпуске хорошо подскочит
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-vw
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 4
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2006 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый цилиндр - работает, пятый - нет. Режим устоявшегося ХХ. Спасибо за совет, на недельке попробую, о результатах отпишусь. Но я не думаю на катик, т.к. на оборотах машина работает более-менее. Не сказать, что не едет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2006 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если это устоявшиеся обороты, то гдето в цилиндр попадает лишний воздух (подсос, клапана, регулятох х.х. и т.п.) Высокое давление и малое разряжение.
При забитом катализаторе, давление растёт больше 1 атм на выхлопе. А здесь 0,18. Та что я не думаю что это катализатор.
Ищите воздух в цилиндре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> BMW Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100