Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alex-vw Новичок
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 4 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2006 6:32 am Заголовок сообщения: BMW 740 не работаеь 4 цилиндра |
|
|
Здравствуйте!
Мотор 40 8 S 1 Не работает один ряд цилиндров 5-8 На машине меняли коленвал. Метки установлены. Управление на форсунки и зажиганое есть. Посылаю осцилограммы давления в первом и пятом цилиндрах (первый работает, пятый - нет) Вроде одинаково. Подскажите отставатьот железа или нет?
Description: |
|
Download |
Filename: |
первый цилиндр.osc |
Filesize: |
116.08 KB |
Downloaded: |
170 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2006 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это первый или пятый ? Это какой режим ? если установившийся ХХ на 3х(4х) работающих то повышенное давление сжатия не вызывает подозрения т к рхх скорей всего полностью открыт Смущает повышенное давление на выпуске Или каталитик забит или не откалиброван датчик Если каталитик то понятно почему не работают Отсюда может быть и перезаряд цилиндраРежим ТАПКА В ПОЛ нам дал бы ответ на этот вопрос Посмотрел второй файл и подозрения на каталитик увеличились Видимо там работающий цил Сравни на выпуске 0,08 и 0,26 -разница есть Но всё таки топни в пол на неработающем если каталитик то давление на выпуске хорошо подскочит
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-vw Новичок
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 4 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Вс Авг 13, 2006 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первый цилиндр - работает, пятый - нет. Режим устоявшегося ХХ. Спасибо за совет, на недельке попробую, о результатах отпишусь. Но я не думаю на катик, т.к. на оборотах машина работает более-менее. Не сказать, что не едет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вс Авг 13, 2006 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если это устоявшиеся обороты, то гдето в цилиндр попадает лишний воздух (подсос, клапана, регулятох х.х. и т.п.) Высокое давление и малое разряжение.
При забитом катализаторе, давление растёт больше 1 атм на выхлопе. А здесь 0,18. Та что я не думаю что это катализатор.
Ищите воздух в цилиндре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|