Контакты:
диагностика, ремонт: тел. 766-3512, 8-916-196-2928 email
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
ICQ 276-780-164
электрика: тел. 8-926-295-5222
запчасти, склад: тел. 784-3002 email
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
адрес: Москва, Мрузовский пер. д.12 карта проезда мы работаем 11:00 - 20:00, воскресенье и понедельник - выходные дни
Партнеры в других городах |
|
по мотивам обсуждения на мотодок |
Автор mek
|
08.03.2007 г. |
MODIS (SUN или Snap-On) | Мотодок (Quantex Laboratory, Россия) | Регистрация сигнала вторичного напряжения на хорошо экранированной катушке зажигания типа СОР автомобилей Toyota и Lexus |
|
| Наложение осциллограмм для сравнения
Сигнал с мотодока имеет только высокочастотную составляющую, то есть можно зафиксировать момент включения ключа в усилителе, с большим трудом момент насыщения по току, момент выключения-пробой и момент окончания горения искры с затухающими колебаниями. Всё, что находится между этими точками - потеряно для наблюдателя, так как измерительная схема имеет высокий коэффициент усиления по высокой частоте и чрезвычайно малый по низкой частоте. Схема же измерения modis имеет значительно более широкую полосу частот, поэтому видно и как работает ключ, и как горит дуга в искровом промежутке. Вывод: СЕРИЙНЫЙ (тот, который уже куплен пользователями) мотодок в ШТАТНОЙ комплектации не может снять НЕИСКАЖЕННЫЙ сигнал с СОР-катушки тойоты. Решить эту задачу для мотодока можно, только это будет уже не тот мотортестер, который мы обсуждаем, а его модернизированный вариант. | Мобильность. Можно работать в любом месте, в том числе и на улице. Корпус ударопрочный и стойкий к ГСМ. Дисплей закрыт стеклом. Питание автономное, поэтому лишние провода под руками и ногами не путаются. Можно положить в любое место в моторном отсеке и салоне, не упадет. (На задней стенке имеет скобу, которая может служить упором или зацепом за любой элемент авто, позволяет вешать прибор на руль)
| Необходимое условие мобильности – применение ноутбука в защищенном исполнении, но даже защищенный устойчиво поставить под капотом удается не всегда. Иногда просто некуда. Пример: DAEWOO Matiz II Хотелось бы получить фото, как в примере для MODIS. | Удобство наблюдения и размер дисплея. Дисплей 7 дюймов. Расстояние до глаз с учетом отсутствия проблем с размещением максимум 40 см. Угловой размер поля зрения 25-26 град MODIS имеет разъем для подключения внешнего монитора ( те же 17 дюймов) | Дисплей стационарного монитора условно (в лучшем случае) 17 дюймов. Реальное расстояние от глаз до монитора минимум 1 метр. Угловой размер поля зрения 25-26 град. Если удастся поставить под капот защищенный ноутбук – угловой размер существенно больше. | Потери данных при записи информации – нет Подтверждение - http://files.mek1.ru/file/modis/MOV00016.3GP | Потери данных при записи – ???? Фактические материалы не предоставлены | Сравнение по стоимости новых приборов. Поскольку приборы совершенно разные по назначению – один комплексный (сканер + мотортестер), другой чистый мотортестер, оценивать целесообразно, исходя из затрат на оснащение поста диагностики сканером и мотортестером. | 7834 евро (в составе сканер PDL-2000 с покрытием: Европа, Азия, автомобили американского рынка) | Мотодок ……1500 евро PDL-2000……4821 евро Защищенный ноутбук….. примерно 2000 евро Toughbook CF-T2 P-M-ULV/1.20GHz/256Mb/40Gb/FastEth/Wi-Fi 12,1 XGA (W'XPP) Если кто найдет новый защищенный дешевле, ссылку заменим, стоимость пересчитаем Итого 8321 евро |
|
|
статистика |
Сейчас на сайте находятся: 3 гостей |
|