mmc logo мек и компания
главная страница
сервис
технический раздел
как это было
файлы и ссылки
поиск
форум
FAQ's
архив новостей
карта сайта

Контакты:

диагностика, ремонт:
тел. 766-3512,
8-916-196-2928
email Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
ICQ 276-780-164

электрика:
тел. 8-926-295-5222

запчасти, склад:
тел. 784-3002
email Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

адрес: Москва, Мрузовский пер. д.12
карта проезда
мы работаем 11:00 - 20:00, воскресенье и понедельник - выходные дни

 


Партнеры в других городах


    

технический раздел ведущие VASABY Санкт-Петербург и MEK Москва



Автор mek   
14.05.2006 г.

 
Автор mek   
12.05.2006 г.
             Всегда ли нужен мотор-тестер?(продолжение)

В предыдущем материале  я рассказал о методике контроля вторичной цепи системы зажигания с помощью всем доступного цифрового радиотехнического осциллографа и самодельных адаптеров. Основной недостаток описанной там аппаратной части – невозможность наблюдения формы вторичного напряжения на сильно экранированных катушках прямого зажигания DIS, таких, как у автомобилей Toyota, Nissan и подобных по конструкции. Здесь практически бессильны даже такие приборы как PDA и MODIS при использовании стандартных COP-адаптеров и своих стандартных настроек для наблюдения сигналов зажигания. Совсем сложно это сделать на моторе фирмы Toyota типа D4, где DIS-катушки накрыты сверху впускным коллектором.
Задача решается весьма просто и эффективно следующим образом. Аппаратная часть – прибор для комплексной диагностики SUN MODIS и универсальный линейный адаптер http://www.gardia.ru/. Фокус состоит в том, что наблюдать сигнал с катушки надо не в опции Ignition scope, а используя режим Lab Scope с вертикальной разверткой 10мв/дел. Ноль отсчета вертикальной развертки выводится на середину дисплея, маркер триггера синхронизации - примерно 2/3 верхней половины дисплея. Рядом не должно быть кабелей 220В и работающей электросварки. Иначе захватить слабый сигнал не удастся из-за сильных наводок.
Для мотора D4 я использовал кусок жесткого поролона, который вставлял между адаптером и нависающим коллектором, чтобы обеспечить достаточно полное прилегание адаптера к катушке. Это тоже одно из необходимых условий устойчивой синхронизации.
Image     Image     Image
 
Автор mek   
13.09.2005 г.

Измерение параметров  системы зажигания на моторе 4G63 1992г по сигналу коммутатора.

Точка измерения

Примерный вид осциллограммы

Дополнительная оценка исправности катушки зажигания

 

GISMETEO.RU: погода в г. МоскваРейтинг@Mail.ru

 
Тех-поддержка

последние новости
статистика
Сейчас на сайте находятся:
3 гостей

SpyLOG