На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Льют форсунки..?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 3:18 pm    Заголовок сообщения: Льют форсунки..? Ответить с цитатой

Господа ДИАГНОСТЫ, можно ли с помощью жгута форсуночного на наших ВАЗах определить (по осцилкам) или хотя бы предположить, о том что льют форсунки?
Клиент жалуется на провал при резком дросселировании с 2,5 до 3 тыс. оборотов а потом всё ОК машина прёт! Контроллер Бош Январь 1.5.4 без обратной связи. Откорректировать СО,
СН,О2,СО2 не получилось: СН-500-600; СО-3-5; СО2-10-13; О2-2-4%. Думаю форсунки УЗ раздолбали, пробег почти 100 тыс 2 раза говорит делали УЗ промывку. Подсос воздуха визуально не определил. Какое давление должно быть в всасывающем коллекторе на ХХ? Посмотрел ток и напряжение с помощью жгута, как то странно... 1-2-3ф-ток 13-15А напряжение 80-85V 4форсунка ток 7А, напряжение 80 V? мое предположение - игла в 4ой форсунке подвисла. И вообще, какие параметры должны быть на исправно работающих форсунках. И еще вопросик (может и тупой) Чё то не врублюсь, откуда на форсах такое напряжение 50-80 вольт, если бортовое 12? Спасибо заранее.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"


Последний раз редактировалось: Ustas (Чт Июл 24, 2008 8:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так сделайте баланс цилиндров по отключению форсунок с одновременным газоанализом. Все и прояснится.
_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
студент
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа ДИАГНОСТЫ, можно ли с помощью жгута форсуночного на наших ВАЗах определить (по осцилкам) или хотя бы предположить, о том что льют форсунки?

Он в принципе для этого и зделан. Делай баланс цилиндров , и результаты в студию. Подскажем. Если не знаешь как делать , читай инструкцию или спрашивай. Поможем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед тем как промыть форсунки их наверно надо протестировать на стенде , после промывки я думаю в обязательном порядке ещё раз на тест. После чего картина проясняется. Я думаю , что если есть УЗ чистка , то значить есть и колбы для тестирования. Где ему делали 2 раза УЗ чистку там должны были сделать и тест.
А на счёт провала при резком дросселировании не всегда бывают виноваты форсунки, может и система зажигания баловаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оригинальный вариант Вам предлагает VAG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А насчёт 50-80 вольт , может это mV.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CDen85 писал(а):
Перед тем как промыть форсунки их наверно надо протестировать на стенде , после промывки я думаю в обязательном порядке ещё раз на тест. После чего картина проясняется. Я думаю , что если есть УЗ чистка , то значить есть и колбы для тестирования. Где ему делали 2 раза УЗ чистку там должны были сделать и тест.
А на счёт провала при резком дросселировании не всегда бывают виноваты форсунки, может и система зажигания баловаться.


Да это всё понятно, я на счет вторички там всё ОК! как в эталоне , и давление в топливной системе в норме и РДТработает и неучтенного О2 нет- но О2 в реакцию вступает не весь а лямбда до 1 , честно говоря с этим жгутом работаю впервые, и мне сразу не понравился ток 4 форсунки 7 ампер по сравнению с другими 13-15 ампер в глаза бросается.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"


Последний раз редактировалось: Ustas (Чт Июл 24, 2008 10:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="CDen85"]А насчёт 50-80 вольт , может это mV.[/quote

Да не, не при таком токе такого не бывает. Может из ГУРУ кто откликнится... Sad

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любая индуктивность при разрыве цепи даёт скачёк напряжения У форсунок это нормально У первички до 400 в ни кого ведь не пугает СН очень высокий ,смесь не горит Может и форсунки Тут может помочь тест с отключением и газоанализом Но потребуется ещё мозговой анализ снятых параметров В случае жигулей всё ж быстрей форсунки на стенд
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с током ерунда какая то. Сопротивление форсунки 16 Ом, это активное сопротивление. Так что неоткуда там взяться 15 А.
_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Любая индуктивность при разрыве цепи даёт скачёк напряжения У форсунок это нормально У первички до 400 в ни кого ведь не пугает СН очень высокий ,смесь не горит Может и форсунки Тут может помочь тест с отключением и газоанализом Но потребуется ещё мозговой анализ снятых параметров В случае жигулей всё ж быстрей форсунки на стенд

К сожалению стенда нет... но есть мыслишка просто на снятой, но подключенной форсунке посмотреть распыл.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
А с током ерунда какая то. Сопротивление форсунки 16 Ом, это активное сопротивление. Так что неоткуда там взяться 15 А.

ХМ... Ну не придумал же я это, скачки осцилки по току до 15 А, скачки напряжения в среднем до 80 V.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ток форсунки в районе 1 Ампера. 15 амперный импульс это перходной процесс. Это связано с измирительной схемой. Увеличьте осцилограмму по Y и не обращайте внимание на 15 амперный пик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
скачки напряжения в среднем до 80 V

Это норма. Этот скачок возникает из-за самоиндукции http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F
Правда в этой статье написана глупость
Цитата:
Типичное напряжение самоиндукции при напряжении питающей батареи 12В составляет 7-25кВ.

7-25 кВ возникает во ВТОРИЧНОЙ обмотке. Катушка - это трансформатор. Коэффициент около 1:100. Соответственно при 300-400В в первичке 30-40 кВ - во вторичке.

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное ВСЕМ спасибо!!! за отклик. Приехал клиент - заменил не одну (четвертую, которая мне не понравилась) а все четыре, и сказал что всё нормализовалось и провал пропал. Ну и БОГ с ним, хотя мне очень хотелось бы конечно "вкурить" это дело на все 100%, но естть одно но, ни скажу же я ему: - Брат ты понимаешь я учюсь, давай вот опять поставим старые форсы и продолжим эксперименты. Вообщем, тему можно закрыть еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100