Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 3:18 pm Заголовок сообщения: Льют форсунки..? |
|
|
Господа ДИАГНОСТЫ, можно ли с помощью жгута форсуночного на наших ВАЗах определить (по осцилкам) или хотя бы предположить, о том что льют форсунки?
Клиент жалуется на провал при резком дросселировании с 2,5 до 3 тыс. оборотов а потом всё ОК машина прёт! Контроллер Бош Январь 1.5.4 без обратной связи. Откорректировать СО,
СН,О2,СО2 не получилось: СН-500-600; СО-3-5; СО2-10-13; О2-2-4%. Думаю форсунки УЗ раздолбали, пробег почти 100 тыс 2 раза говорит делали УЗ промывку. Подсос воздуха визуально не определил. Какое давление должно быть в всасывающем коллекторе на ХХ? Посмотрел ток и напряжение с помощью жгута, как то странно... 1-2-3ф-ток 13-15А напряжение 80-85V 4форсунка ток 7А, напряжение 80 V? мое предположение - игла в 4ой форсунке подвисла. И вообще, какие параметры должны быть на исправно работающих форсунках. И еще вопросик (может и тупой) Чё то не врублюсь, откуда на форсах такое напряжение 50-80 вольт, если бортовое 12? Спасибо заранее. _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Последний раз редактировалось: Ustas (Чт Июл 24, 2008 8:26 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так сделайте баланс цилиндров по отключению форсунок с одновременным газоанализом. Все и прояснится. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
студент Участник
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа ДИАГНОСТЫ, можно ли с помощью жгута форсуночного на наших ВАЗах определить (по осцилкам) или хотя бы предположить, о том что льют форсунки?
Он в принципе для этого и зделан. Делай баланс цилиндров , и результаты в студию. Подскажем. Если не знаешь как делать , читай инструкцию или спрашивай. Поможем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перед тем как промыть форсунки их наверно надо протестировать на стенде , после промывки я думаю в обязательном порядке ещё раз на тест. После чего картина проясняется. Я думаю , что если есть УЗ чистка , то значить есть и колбы для тестирования. Где ему делали 2 раза УЗ чистку там должны были сделать и тест.
А на счёт провала при резком дросселировании не всегда бывают виноваты форсунки, может и система зажигания баловаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оригинальный вариант Вам предлагает VAG |
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А насчёт 50-80 вольт , может это mV. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CDen85 писал(а): | Перед тем как промыть форсунки их наверно надо протестировать на стенде , после промывки я думаю в обязательном порядке ещё раз на тест. После чего картина проясняется. Я думаю , что если есть УЗ чистка , то значить есть и колбы для тестирования. Где ему делали 2 раза УЗ чистку там должны были сделать и тест.
А на счёт провала при резком дросселировании не всегда бывают виноваты форсунки, может и система зажигания баловаться. |
Да это всё понятно, я на счет вторички там всё ОК! как в эталоне , и давление в топливной системе в норме и РДТработает и неучтенного О2 нет- но О2 в реакцию вступает не весь а лямбда до 1 , честно говоря с этим жгутом работаю впервые, и мне сразу не понравился ток 4 форсунки 7 ампер по сравнению с другими 13-15 ампер в глаза бросается. _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Последний раз редактировалось: Ustas (Чт Июл 24, 2008 10:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="CDen85"]А насчёт 50-80 вольт , может это mV.[/quote
Да не, не при таком токе такого не бывает. Может из ГУРУ кто откликнится... _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Любая индуктивность при разрыве цепи даёт скачёк напряжения У форсунок это нормально У первички до 400 в ни кого ведь не пугает СН очень высокий ,смесь не горит Может и форсунки Тут может помочь тест с отключением и газоанализом Но потребуется ещё мозговой анализ снятых параметров В случае жигулей всё ж быстрей форсунки на стенд _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
А с током ерунда какая то. Сопротивление форсунки 16 Ом, это активное сопротивление. Так что неоткуда там взяться 15 А. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Любая индуктивность при разрыве цепи даёт скачёк напряжения У форсунок это нормально У первички до 400 в ни кого ведь не пугает СН очень высокий ,смесь не горит Может и форсунки Тут может помочь тест с отключением и газоанализом Но потребуется ещё мозговой анализ снятых параметров В случае жигулей всё ж быстрей форсунки на стенд |
К сожалению стенда нет... но есть мыслишка просто на снятой, но подключенной форсунке посмотреть распыл. _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): | А с током ерунда какая то. Сопротивление форсунки 16 Ом, это активное сопротивление. Так что неоткуда там взяться 15 А. |
ХМ... Ну не придумал же я это, скачки осцилки по току до 15 А, скачки напряжения в среднем до 80 V. _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ток форсунки в районе 1 Ампера. 15 амперный импульс это перходной процесс. Это связано с измирительной схемой. Увеличьте осцилограмму по Y и не обращайте внимание на 15 амперный пик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | скачки напряжения в среднем до 80 V |
Это норма. Этот скачок возникает из-за самоиндукции http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F
Правда в этой статье написана глупость
Цитата: | Типичное напряжение самоиндукции при напряжении питающей батареи 12В составляет 7-25кВ. |
7-25 кВ возникает во ВТОРИЧНОЙ обмотке. Катушка - это трансформатор. Коэффициент около 1:100. Соответственно при 300-400В в первичке 30-40 кВ - во вторичке. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное ВСЕМ спасибо!!! за отклик. Приехал клиент - заменил не одну (четвертую, которая мне не понравилась) а все четыре, и сказал что всё нормализовалось и провал пропал. Ну и БОГ с ним, хотя мне очень хотелось бы конечно "вкурить" это дело на все 100%, но естть одно но, ни скажу же я ему: - Брат ты понимаешь я учюсь, давай вот опять поставим старые форсы и продолжим эксперименты. Вообщем, тему можно закрыть еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|