Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Осциллограмм по ссылке что-то нет. Но сам способ пригоден только для измерения пульсаций. Угольный порошок меняет свое сопротивление под действием механической нагрузки - это общеизвестно. На этом принципе работает угольный микрофон. Однако для измерения этот способ не очень подходит. Сопротивление от усилия зависит нелинейно, кроме того этот датчик нужно будет герметизировать. Поймите, датчики это особая тема. Там главное - технология. Тогда будет и точность и стабильность и повторяемость. Я вобще не понимаю такого подхода. Ну вот сделал ты этот самодельный датчик. Сколько времени на него потратил? Несколько часов. За эти несколько часов можно отдиагностировать несколько машин, заработав при этом несколько тысяч рублей. Ну и диагностируй машины, а датчики оставь инженерам и производственникам. Готовый датчик так и стоит - несколько тысяч рублей. Только он при этом обладает метрологическими характеристиками. Я бы посоветовал автору попробовать снять характеристику своего датчика. Т.е. по точкам пройтись последовательно 1 бар, 2 бар, 3 бар и т.д. Картина будет та еще. Думаю, что погрешность в некоторых точках легко превысит 50%. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в принципе я та и думал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Сб Июл 12, 2008 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А между прочим, вполне реальные осцилограммы вот тут сейчас.
Вполне приемлемый вариант.
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=4161&st=15&#entry31915
Например, для регулировки УОЗ на карбовых машинах - будет работать. Если кому невидно будет ссылку, то судя по значениям давлений-разрежений очень даже ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не спорю, как ИНДИКАТОР это можно применить, но для измерения это не очень подходит. Датчик у Мотодока значительно лучше. И по точности и по линейности и по температурной стабильности. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): | ИНДИКАТОР это можно применить, . |
Вот, и я об этом. Чтоб мелкоскопом гвозди не забивать. Жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Слепил подобный датчик и подставил вместо чувствительного элемента "родного", мотодок его даже может калибровать.Что получилось судите сами,двигатель заведомо исправен.У меня слов нет- одни слюни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Goncharov Boris писал(а): | двигатель заведомо исправен.. |
Goncharov Boris писал(а): | У меня слов нет- одни слюни. |
Сравнить бы с МотоДоковским! _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Goncharov Boris писал(а): | двигатель заведомо исправен.. |
Goncharov Boris писал(а): | У меня слов нет- одни слюни. |
Сравнить бы с МотоДоковским! | К сожалению неисправны оба датчика (один к тому-же теперь и ремонту не подлежит).Да и сравнивать наверно нет смысла - БРЕД всё это. VAG писал погрешность в некоторых точках превысит 50% хочу поправить-в некоторых точках кривые возможно пересекутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Напишите письмо на емейл. Может придумаем, как ваш датчик отремонтировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 6:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Goncharov Boris писал(а): | К сожалению неисправны оба датчика (один к тому-же теперь и ремонту не подлежит). |
Как вы умудрились два датчика угробить? Вроде дастоточно надёжные. Мне кажется что это касяк из за на водок вторички. У меня пару раз датчик начинал бред казать. Слава богу обошлось испугом. Оба раза были поключены датчики вторички. Высосковольтные провода были дерьмовые. Я это не утверждаю. Так просто. Информация к размышлению. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 6:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Goncharov Boris писал(а): | К сожалению неисправны оба датчика (один к тому-же теперь и ремонту не подлежит). |
Как вы умудрились два датчика угробить? Вроде дастоточно надёжные. Мне кажется что это касяк из за на водок вторички. У меня пару раз датчик начинал бред казать. Слава богу обошлось испугом. Оба раза были поключены датчики вторички. Высосковольтные провода были дерьмовые. Я это не утверждаю. Так просто. Информация к размышлению. | Как угробить датчик, я уже делился печальным опытом, мерял давление топлива на КЕ 12атм. срывается шланг ,итог ноль съехал на +3,6 атм. Ноль съехал -пол беды не удобно но пользоватся можно, главное не выкладывать картинки на форум (как говорится за неимением кухарки е..... дворника), с перегревом датчик тоже справляется успешно, а вот калильное заигание-верная смерть.При разборке датчика увидел трещину на чувствительном элементе (он похоже какой-то стеклянный). Это о родном датчике из комплекта(очень терпеливый оказался). Купил второй датчик-ноль съехал на второй день эксплуатации причём без экзекуций как с первым. Умер совсем похоже по той же причине ,что и первый.Расковыривать второй не стал просто переставил чувствительный элемент на первый датчик -сомнений не осталось таже беда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Goncharov Boris писал(а): | итог ноль съехал на +3,6 атм. |
У меня ноль также съезжал. Отправлял в ремонт. Щас пашет без отказно. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Последний раз редактировалось: Сибиряк (Пн Сен 15, 2008 8:15 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
11 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 6:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Воронько писал(а): | Напишите письмо на емейл. Может придумаем, как ваш датчик отремонтировать. | Написал,но похоже вы его не получили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|