На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


датчик давления своими руками.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Обо всём
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 11:13 pm    Заголовок сообщения: датчик давления своими руками. Ответить с цитатой

интересно на сколько это реально http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=1593
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осциллограмм по ссылке что-то нет. Но сам способ пригоден только для измерения пульсаций. Угольный порошок меняет свое сопротивление под действием механической нагрузки - это общеизвестно. На этом принципе работает угольный микрофон. Однако для измерения этот способ не очень подходит. Сопротивление от усилия зависит нелинейно, кроме того этот датчик нужно будет герметизировать. Поймите, датчики это особая тема. Там главное - технология. Тогда будет и точность и стабильность и повторяемость. Я вобще не понимаю такого подхода. Ну вот сделал ты этот самодельный датчик. Сколько времени на него потратил? Несколько часов. За эти несколько часов можно отдиагностировать несколько машин, заработав при этом несколько тысяч рублей. Ну и диагностируй машины, а датчики оставь инженерам и производственникам. Готовый датчик так и стоит - несколько тысяч рублей. Только он при этом обладает метрологическими характеристиками. Я бы посоветовал автору попробовать снять характеристику своего датчика. Т.е. по точкам пройтись последовательно 1 бар, 2 бар, 3 бар и т.д. Картина будет та еще. Думаю, что погрешность в некоторых точках легко превысит 50%.
_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в принципе я та и думал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Ганин
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: АР Крым

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А между прочим, вполне реальные осцилограммы вот тут сейчас.
Вполне приемлемый вариант.
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=4161&st=15&#entry31915
Например, для регулировки УОЗ на карбовых машинах - будет работать. Если кому невидно будет ссылку, то судя по значениям давлений-разрежений очень даже ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2008 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не спорю, как ИНДИКАТОР это можно применить, но для измерения это не очень подходит. Датчик у Мотодока значительно лучше. И по точности и по линейности и по температурной стабильности.
_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Ганин
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: АР Крым

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2008 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
ИНДИКАТОР это можно применить, .

Вот, и я об этом. Чтоб мелкоскопом гвозди не забивать. Жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слепил подобный датчик и подставил вместо чувствительного элемента "родного", мотодок его даже может калибровать.Что получилось судите сами,двигатель заведомо исправен.У меня слов нет- одни слюни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
двигатель заведомо исправен..


Goncharov Boris писал(а):
У меня слов нет- одни слюни.

Mad Сравнить бы с МотоДоковским! Rolling Eyes

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Goncharov Boris писал(а):
двигатель заведомо исправен..


Goncharov Boris писал(а):
У меня слов нет- одни слюни.

Mad Сравнить бы с МотоДоковским! Rolling Eyes
К сожалению неисправны оба датчика (один к тому-же теперь и ремонту не подлежит).Да и сравнивать наверно нет смысла - БРЕД всё это. VAG писал погрешность в некоторых точках превысит 50% хочу поправить-в некоторых точках кривые возможно пересекутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напишите письмо на емейл. Может придумаем, как ваш датчик отремонтировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 6:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
К сожалению неисправны оба датчика (один к тому-же теперь и ремонту не подлежит).

Как вы умудрились два датчика угробить? Вроде дастоточно надёжные. Мне кажется что это касяк из за на водок вторички. У меня пару раз датчик начинал бред казать. Слава богу обошлось испугом. Оба раза были поключены датчики вторички. Высосковольтные провода были дерьмовые. Я это не утверждаю. Так просто. Информация к размышлению.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 6:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Goncharov Boris писал(а):
К сожалению неисправны оба датчика (один к тому-же теперь и ремонту не подлежит).

Как вы умудрились два датчика угробить? Вроде дастоточно надёжные. Мне кажется что это касяк из за на водок вторички. У меня пару раз датчик начинал бред казать. Слава богу обошлось испугом. Оба раза были поключены датчики вторички. Высосковольтные провода были дерьмовые. Я это не утверждаю. Так просто. Информация к размышлению.
Как угробить датчик, я уже делился печальным опытом, мерял давление топлива на КЕ 12атм. срывается шланг ,итог ноль съехал на +3,6 атм. Ноль съехал -пол беды не удобно но пользоватся можно, главное не выкладывать картинки на форум (как говорится за неимением кухарки е..... дворника), с перегревом датчик тоже справляется успешно, а вот калильное заигание-верная смерть.При разборке датчика увидел трещину на чувствительном элементе (он похоже какой-то стеклянный). Это о родном датчике из комплекта(очень терпеливый оказался). Купил второй датчик-ноль съехал на второй день эксплуатации причём без экзекуций как с первым. Умер совсем похоже по той же причине ,что и первый.Расковыривать второй не стал просто переставил чувствительный элемент на первый датчик -сомнений не осталось таже беда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
итог ноль съехал на +3,6 атм.

У меня ноль также съезжал. Отправлял в ремонт. Щас пашет без отказно.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.


Последний раз редактировалось: Сибиряк (Пн Сен 15, 2008 8:15 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

11
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
Напишите письмо на емейл. Может придумаем, как ваш датчик отремонтировать.
Написал,но похоже вы его не получили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Обо всём Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100