На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


датчик давления своими руками.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Обо всём
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть сведения что элемент не стеклянный а сапфировый если я чего не путаю Самое смертельное для него это гидроудар
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnat
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 29
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
Слепил подобный датчик и подставил вместо чувствительного элемента "родного", мотодок его даже может калибровать.Что получилось судите сами,двигатель заведомо исправен.У меня слов нет- одни слюни.
Не надо делать поспешных выводов. Датчик не предназначен для замены ФИРМЕННЫХ. Просто на CHIPTUNERE зашёл спор что не возможно изготовить самому Д.Д. что б он писал как ФИРМА они дескать всё и ВСЕ перепробовали. Я сделал. По линейности : По теории ДВС при повороте коленвала на 30 градусов - давление в цилиндре понижается в два раза. Для скептиков специально поставил точку 30град. А то что не получилось у товарища - это его проблеммы. У него почему то и сейчас не получается с ПЬЕЗОДАТЧИКОМ. Удачи в диагностике. ЮРА-GNAT.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnat
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 29
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Есть сведения что элемент не стеклянный а сапфировый если я чего не путаю Самое смертельное для него это гидроудар
*** В Д.Д. применяется тензорезистор на кремниевой пластине. На внутреннюю сторону которой нанесена вакуумным методом змейка из углерода (она является резистором изменяющим своё сопротивление . при приложении давления мембрана изгибается и сопротивление растягиваясь на микроны , увеличивает своё сопротивление.) Резистор включён в диагональ моста питаемого 5ю вольтами. С моста сигнал усиленый операционным усилителем поступает на разьём. На выходе в состоянии покоя присутствует 0.5в. напряжение. Это издержки операционника. Ниже этого напряженния наступает нелинейность усилителя. Либо для получения 0вольт необходимо двуполярное питание.В более дорогих Д.Д. применяется сапфировые подложки но они и стят на порядок дороже. Китайцы давно наладили производство Д.Д. с керамическим тензосопротивлением. Тензосопротивление не боится гидроудара так как перед ним стоит стальная пластинка с отверстием 1мм которое осуществляет редукцию и не даёт повысится резко давлению на тензорезистор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
Напишите письмо на емейл. Может придумаем, как ваш датчик отремонтировать.
Сегодня получил тензопреобразователи и ДД-1атм. большое спасибо, всё работает Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините , но стоит ли тратить н-ное время на изготовление того, что уже давно изготавливается промышленным способом и имеет определенные характеристики, под которые зачастую "заточено" ПО мотортестеров? По моему (как кто-то уже писал) заэто время можно заработать на хороший датчик, а то и на 2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Ганин
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: АР Крым

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vado писал(а):
Извините , но стоит ли тратить н-ное время на изготовление ..

Однозначно - НЕТ. ИМХО - может только ради интереса, типа "хобби". Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Ганин писал(а):
Однозначно - НЕТ.Confused

Чо Серёга, не прокатило? Crying or Very sad А фирменные намана катят! Razz И затрат то совсем ничего. Всего та день работы. Very Happy

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Ганин
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: АР Крым

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк, ну дык на ошибках учатся то... канешно лучше на чужих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vado писал(а):
Извините , но стоит ли тратить н-ное время на изготовление того, что уже давно изготавливается промышленным способом и имеет определенные характеристики, под которые зачастую "заточено" ПО мотортестеров? По моему (как кто-то уже писал) заэто время можно заработать на хороший датчик, а то и на 2.
Обратите внимание на даты отправленных сообщений. В силу не зависящих ни от меня ни от производителя причин я вынужден был "ОТДЫХАТЬ" от использования фирменного датчика (довёл до полной неработоспособности) в течении трёх месяцев, согласитесь времени для эксперементов предостаточно, и ни какая "ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ" не сподвигла бы меня на них (эксперементы) будь у меня работоспособный датчик.Но нет худа без добра-кроме более глубокого понимания на физическом уровне происходящих процессов,понял производитель-очень серьёзно поработал (честь ему и хвала) над защитой прибора от "ДУРАКА", поражает терпение когда время от времени на форуме заходит речь об ЭТАЛОННЫХ осцилограммах-тупое сравнение картинок.По поводу ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ согласен полностью,можно и без МОТОДОКа бабла накосить(не говоря о фирмнном датчике), но лень матушка,не хочется делать лишних телодвижений. По поводу датчика -1атм. почему тихо на форумах, наверняка есть среди нас счастливые обладатели оного- ответ прост : производитель не разжевал и не положил в рот (глотательный рефлекс в нас заложен другим производителем).К сожалению производитель никогда наверное не сможет научить МОТОДОК печатать" ЗЕЛЁНЫЕ" простым включением в сеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Ганин
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: АР Крым

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Goncharov Boris"]
Vado писал(а):
Но нет худа без добра-кроме более глубокого понимания на физическом уровне происходящих процессов,.

Золотые слова!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
К сожалению производитель никогда наверное не сможет научить МОТОДОК печатать" ЗЕЛЁНЫЕ" простым включением в сеть.

Купите цветной принтер... Wink

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 5:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу эталонов скажу так. В незапамятные времена автомобилестроения еще не существовало "Мотодоков" и авто чинили методом "научного тыка"-давай,мол заменим то, потом это-глядишь и угадаем. Но прогресс не стоял на месте и появились впрысковые машины, потом Е2,Е3,Е4. Механизмы и устройства стали более сложными и требуют от диагностов определенных знаний и опыта.
Вместе с тем развивались и диагностические приборы. Почему-бы не использовать их возможности с пользой для себя? Ну а еще стоимость запчастей на иномарки не приемлет скоропостижных диагнозов,поставленных по принципу: поменяй вот это, может поможет. И хотелось бы научиться ставить безошибочные диагнозы(хотя все мы люди и можем ошибаться) или свести ошибки к минимуму и не краснеть перед клиентом за то,что заставил его приобрести запчасть за 15000 руб., а толку никакого.
Так вот суть. На некоторых авто почему-то нет явных показателей ошибки фаз ГРМ. Разряжение в норме, газовый анализ показывает незначительные отклонения от нормы. А вот по сверке с эталоном ошибка оказалась в 1 зуб. И это не единичный случай.
Ну а собственно в чем сложность снять эталон с исправного двигателя?- Целых 10 минут работы(!!!) Зато потом имеешь шаблон уже навсегда. А по поводу допустимого разброса фаз,описанного в литературе я уже писал(+- 1 зуб) это многовато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 6:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ - 1 зуб - Это много,это касяк. Вы пробовали эталонные фазы от разных движков сравнивать? На скока они отличаются друг от друга? Smile
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, фазы разных движков отличаются довольно сильно. Во-первых 8-ми и 16-ти клапанные разнятся сильно, во-вторых моторы с ванусом, VTEK и др. А вот одинаковые моторы имеют разницу всего в 1-3 градуса (если мотор в порядке).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, не привел цифры. На разных моторах фазы могут отличаться на 20-30 градусов по коленвалу( по личным данным).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Обо всём Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100