Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть сведения что элемент не стеклянный а сапфировый если я чего не путаю Самое смертельное для него это гидроудар _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
gnat Новичок
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 29 Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Goncharov Boris писал(а): | Слепил подобный датчик и подставил вместо чувствительного элемента "родного", мотодок его даже может калибровать.Что получилось судите сами,двигатель заведомо исправен.У меня слов нет- одни слюни. | Не надо делать поспешных выводов. Датчик не предназначен для замены ФИРМЕННЫХ. Просто на CHIPTUNERE зашёл спор что не возможно изготовить самому Д.Д. что б он писал как ФИРМА они дескать всё и ВСЕ перепробовали. Я сделал. По линейности : По теории ДВС при повороте коленвала на 30 градусов - давление в цилиндре понижается в два раза. Для скептиков специально поставил точку 30град. А то что не получилось у товарища - это его проблеммы. У него почему то и сейчас не получается с ПЬЕЗОДАТЧИКОМ. Удачи в диагностике. ЮРА-GNAT. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gnat Новичок
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 29 Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Есть сведения что элемент не стеклянный а сапфировый если я чего не путаю Самое смертельное для него это гидроудар | *** В Д.Д. применяется тензорезистор на кремниевой пластине. На внутреннюю сторону которой нанесена вакуумным методом змейка из углерода (она является резистором изменяющим своё сопротивление . при приложении давления мембрана изгибается и сопротивление растягиваясь на микроны , увеличивает своё сопротивление.) Резистор включён в диагональ моста питаемого 5ю вольтами. С моста сигнал усиленый операционным усилителем поступает на разьём. На выходе в состоянии покоя присутствует 0.5в. напряжение. Это издержки операционника. Ниже этого напряженния наступает нелинейность усилителя. Либо для получения 0вольт необходимо двуполярное питание.В более дорогих Д.Д. применяется сапфировые подложки но они и стят на порядок дороже. Китайцы давно наладили производство Д.Д. с керамическим тензосопротивлением. Тензосопротивление не боится гидроудара так как перед ним стоит стальная пластинка с отверстием 1мм которое осуществляет редукцию и не даёт повысится резко давлению на тензорезистор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2008 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Воронько писал(а): | Напишите письмо на емейл. Может придумаем, как ваш датчик отремонтировать. | Сегодня получил тензопреобразователи и ДД-1атм. большое спасибо, всё работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 3:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Извините , но стоит ли тратить н-ное время на изготовление того, что уже давно изготавливается промышленным способом и имеет определенные характеристики, под которые зачастую "заточено" ПО мотортестеров? По моему (как кто-то уже писал) заэто время можно заработать на хороший датчик, а то и на 2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vado писал(а): | Извините , но стоит ли тратить н-ное время на изготовление .. |
Однозначно - НЕТ. ИМХО - может только ради интереса, типа "хобби". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Ганин писал(а): | Однозначно - НЕТ. |
Чо Серёга, не прокатило? А фирменные намана катят! И затрат то совсем ничего. Всего та день работы. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк, ну дык на ошибках учатся то... канешно лучше на чужих. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vado писал(а): | Извините , но стоит ли тратить н-ное время на изготовление того, что уже давно изготавливается промышленным способом и имеет определенные характеристики, под которые зачастую "заточено" ПО мотортестеров? По моему (как кто-то уже писал) заэто время можно заработать на хороший датчик, а то и на 2. | Обратите внимание на даты отправленных сообщений. В силу не зависящих ни от меня ни от производителя причин я вынужден был "ОТДЫХАТЬ" от использования фирменного датчика (довёл до полной неработоспособности) в течении трёх месяцев, согласитесь времени для эксперементов предостаточно, и ни какая "ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ" не сподвигла бы меня на них (эксперементы) будь у меня работоспособный датчик.Но нет худа без добра-кроме более глубокого понимания на физическом уровне происходящих процессов,понял производитель-очень серьёзно поработал (честь ему и хвала) над защитой прибора от "ДУРАКА", поражает терпение когда время от времени на форуме заходит речь об ЭТАЛОННЫХ осцилограммах-тупое сравнение картинок.По поводу ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ согласен полностью,можно и без МОТОДОКа бабла накосить(не говоря о фирмнном датчике), но лень матушка,не хочется делать лишних телодвижений. По поводу датчика -1атм. почему тихо на форумах, наверняка есть среди нас счастливые обладатели оного- ответ прост : производитель не разжевал и не положил в рот (глотательный рефлекс в нас заложен другим производителем).К сожалению производитель никогда наверное не сможет научить МОТОДОК печатать" ЗЕЛЁНЫЕ" простым включением в сеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Goncharov Boris"] Vado писал(а): | Но нет худа без добра-кроме более глубокого понимания на физическом уровне происходящих процессов,. |
Золотые слова! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 5:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Goncharov Boris писал(а): | К сожалению производитель никогда наверное не сможет научить МОТОДОК печатать" ЗЕЛЁНЫЕ" простым включением в сеть. |
Купите цветной принтер... _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 5:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу эталонов скажу так. В незапамятные времена автомобилестроения еще не существовало "Мотодоков" и авто чинили методом "научного тыка"-давай,мол заменим то, потом это-глядишь и угадаем. Но прогресс не стоял на месте и появились впрысковые машины, потом Е2,Е3,Е4. Механизмы и устройства стали более сложными и требуют от диагностов определенных знаний и опыта.
Вместе с тем развивались и диагностические приборы. Почему-бы не использовать их возможности с пользой для себя? Ну а еще стоимость запчастей на иномарки не приемлет скоропостижных диагнозов,поставленных по принципу: поменяй вот это, может поможет. И хотелось бы научиться ставить безошибочные диагнозы(хотя все мы люди и можем ошибаться) или свести ошибки к минимуму и не краснеть перед клиентом за то,что заставил его приобрести запчасть за 15000 руб., а толку никакого.
Так вот суть. На некоторых авто почему-то нет явных показателей ошибки фаз ГРМ. Разряжение в норме, газовый анализ показывает незначительные отклонения от нормы. А вот по сверке с эталоном ошибка оказалась в 1 зуб. И это не единичный случай.
Ну а собственно в чем сложность снять эталон с исправного двигателя?- Целых 10 минут работы(!!!) Зато потом имеешь шаблон уже навсегда. А по поводу допустимого разброса фаз,описанного в литературе я уже писал(+- 1 зуб) это многовато. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 6:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
+ - 1 зуб - Это много,это касяк. Вы пробовали эталонные фазы от разных движков сравнивать? На скока они отличаются друг от друга? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 6:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, фазы разных движков отличаются довольно сильно. Во-первых 8-ми и 16-ти клапанные разнятся сильно, во-вторых моторы с ванусом, VTEK и др. А вот одинаковые моторы имеют разницу всего в 1-3 градуса (если мотор в порядке). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 6:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, не привел цифры. На разных моторах фазы могут отличаться на 20-30 градусов по коленвалу( по личным данным). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|