Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2008 12:47 am Заголовок сообщения: БМВ 520 дв М20 1985 гв с ДК (с плоской крышкой трамблера) |
|
|
На холодную плохо заводится. Все проверено, ДТ, ВВ, свечи. А вот давление топлива смущает 2,1 на хх, 2,5 при включении зажигания, без РДТ - 2,5. При перегазовках давление возрастает до 2,5, при резком закрытии заслонки - скачек до 1,8. В "стенку" выше 4-х. В CAPSе указано давление 3.0. Но не знаю, насколько верны данные CAPS, поскольку и в Автодате сталквался с неверной информацией. Подскажите правильное давление для этого авто, плиз.
Да, еще если постоит минут 40, также плохо заводится. Проверю еще форсы на герметичность, ну и както проверить РДТ. Больше мыслей нет пока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2008 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
На регуляторе написано давление Но причина плохого запуска не в давлении В таком утиле может быть всё что угодно Например полный износ головки т е распредвалы и рокера Посмотри вскрывался ли расходомер Если да то без опыта и газоанализатора не наладишь А что такое ПЛОСКАЯ КРЫШКА ТРАМБЛЁРА ? Если трамблёр есть то требуется базовая регулировка зажигания а если распределитель на торце головки то он не трамблёр _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2008 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, точно, с торца - дистрибьютор. Напесал так, чтоб понятнее. По поводу валов. Износ есть точно. Хозяин говорил типа "немного изношены". Расходомер с регулировкой СО - снизу под "звездочку" в колодце винт. Регулируется. Газик есть. Предположение есть, конечно, с железом что-то не так. Когда заводится на "холодную" - двиг трясет, обороты низкие, потом устаканивается все. Видимо прогревается и зазоры восстанавливаются. Компр 8.5 8.5 8.5 9.0 10.5 9.5 - так значит железо?
Газоанализ СО0.9 СН250 СО2 10,5 О2 (дырки) 3,8 на хх. На оборотах немного лучше. СО2 11,5 СО 1.3 СН 175
И еще вопрос - хозяину сказали, что "плохо" работает ДПКВ. Подлезть не смог - нет фишек, провод экранированный, разъем снизу к рейке крепится - неудобно и снять его проблема. Как его проверить бы МД? |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2008 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не проверяй компоненты Проверяй функцию Мотодок есть всё увидишь _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2008 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
|