На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Загадка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
@Александр@
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За наводку по комресометру спасибо.Катушка стоит Б-117,при установке катушки 08 после того как заводишь авто через 3сек дым валит из под крышке трамблера на контакты жалко смотреть -плавятся.Зазор на контактах менее 0.3мм,меньше никак.Кстати не прогретый двигатель лучше реагирует на откл. цилиндров,это сегодня заметил.Пол зуба я никак не поправлю, значить такая цепь со звездочками.Освобожусь попробую с вакуумом разобраться.Завал... Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@Александр@ писал(а):
Катушка стоит Б-117.

Замерька сопротивление первичной и вторичной обмотки.

@Александр@ писал(а):
,при установке катушки 08 после того как заводишь авто через 3сек дым валит из под крышке трамблера на контакты жалко смотреть -плавятся..

Ткого не должно быть. Ставь нормальные кантакты и кондёр.
@Александр@ писал(а):
Зазор на контактах менее 0.3мм,меньше никак.

Свистишь. УЗСК 44* значит зазор большой.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
@Александр@
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первичное 3.3Ом ,вторичное 7.3,кОм.А по трамблеру одно из трех , или мой глаз не верный или прибор грешит ,ну и дефект в потрохах трамблера, я думаю третье.По катушке 08, мне одного раза хватило,чють кондратий не хватил и меня и клиента ,Я источник сейчас не помню, но где то читал, что на восьмерку от классики катушку ставить можно с ослаблением искры, а наоборот нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALK
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@Александр@ писал(а):
Первичное 3.3Ом ,вторичное 7.3,кОм.А по трамблеру одно из трех , или мой глаз не верный или прибор грешит ,ну и дефект в потрохах трамблера, я думаю третье.По катушке 08, мне одного раза хватило,чють кондратий не хватил и меня и клиента ,Я источник сейчас не помню, но где то читал, что на восьмерку от классики катушку ставить можно с ослаблением искры, а наоборот нет.
лет пять назад клиенту упаковали 08 катушку в коробку 01-07 , двигатель работал несколько минут а затем глох, катушка нагревалась так что руки обжечь можно, когда я забраковал катушку клиент забился в истерике и начал доказывать что он только заменил ее и это не катушка. Когда открутил и не нашел привычной надписи Б-117, все стало на свои места и установка нормальной катушки дала ровную работу, и главное не глохнет больше.
_________________
не мешай машине работать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
@Александр@
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 6:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк, а можно поподробнее про пол зуба ГРМ,(интерпритацию).Может это можно зазорами в клапанах исправить,я их последний раз сделал со слабиной 0,17.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чё тут подробнее. Не совпадение фаз на пол зуба на тазах, это нормальное явление. Еще прикольней бывает когда метки не совпадают на пол зуба, а фазы реально на зуб. Отечественная промышленность, блин. Одному при расфасовки на пол кило меньше, другому на пол метра длиннее. А в средне статистическое- всё тип топ, грамм в грамм. Confused
А ситаация у тебя дествительно загадачна. Судя по твоим рассказам, движок вооще недолжён пускаться, а он тебя робит, да ещё ровно( это для тех кто не понимает) Smile . Может ты его на своём стенде электромотором крутишь? А на байки сказывашь! Rolling Eyes

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
@Александр@
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Метки то как раз тика втику совпадают.А на счет электродвигателя, давно меня мучает идея воткнуть на вторичный вал генератор киловат на 10-20,для диагностики карбов на всех режимах. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А генератор на что нагрузишь ? Будешь местным чубайсом ? Если током не убьёт конечно
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@Александр@ писал(а):
Метки то как раз тика втику совпадают.

Может и совпадают. А вот фазы.... Уверен? Я вот гляжу, а впускные клапанишки в аккурат почти в ВМТ открываютя.А выпускные закрываются градусов в 35. Smile Хотя могу ошибаться. Confused

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как выглядит момент закрытия выпускного клапана ?
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Александр@
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
А генератор на что нагрузишь ? Будешь местным чубайсом ? Если током не убьёт конечно
.
Воздушных тенов нацепляю ,да валенки сниму наконец. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Александр@
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
@Александр@ писал(а):
Метки то как раз тика втику совпадают.

Может и совпадают. А вот фазы.... Уверен? Я вот гляжу, а впускные клапанишки в аккурат почти в ВМТ открываютя.А выпускные закрываются градусов в 35. Smile Хотя могу ошибаться. Confused

Сибиряк, пару строк интерпритации моих кадров можешь написать? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 4:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@Александр@ писал(а):
Сибиряк, пару строк интерпритации моих кадров можешь написать? Confused

Пока нет. Попозже не много. Ты сначало нормальны осцики сделай.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vit.mas
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 116
Откуда: Красный Луч

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@Александр@ писал(а):
Метки то как раз тика втику совпадают.А на счет электродвигателя, давно меня мучает идея воткнуть на вторичный вал генератор киловат на 10-20,для диагностики карбов на всех режимах. Smile

Что такое диагностика "карбов" на всех режимах? Вы делали, делаете, или собираетесь ЕТО делать? Уж прасти за бестолковость, раскажи как ето делать на "стэндовом", тем более, почти работающим моторе! Shock

_________________
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Как выглядит момент закрытия выпускного клапана ?
Извени Дима. Чё то не углядел твой вопрос. Вроде так. Но я пока сто пудово не уверен.


Безымянный.PNG
 Description:
 Filesize:  12.51 KB
 Viewed:  24 Time(s)

Безымянный.PNG



_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100