Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
@Александр@ Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 44
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За наводку по комресометру спасибо.Катушка стоит Б-117,при установке катушки 08 после того как заводишь авто через 3сек дым валит из под крышке трамблера на контакты жалко смотреть -плавятся.Зазор на контактах менее 0.3мм,меньше никак.Кстати не прогретый двигатель лучше реагирует на откл. цилиндров,это сегодня заметил.Пол зуба я никак не поправлю, значить такая цепь со звездочками.Освобожусь попробую с вакуумом разобраться.Завал... Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
@Александр@ писал(а): | Катушка стоит Б-117. |
Замерька сопротивление первичной и вторичной обмотки.
@Александр@ писал(а): | ,при установке катушки 08 после того как заводишь авто через 3сек дым валит из под крышке трамблера на контакты жалко смотреть -плавятся.. |
Ткого не должно быть. Ставь нормальные кантакты и кондёр.
@Александр@ писал(а): | Зазор на контактах менее 0.3мм,меньше никак. |
Свистишь. УЗСК 44* значит зазор большой.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
@Александр@ Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 44
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первичное 3.3Ом ,вторичное 7.3,кОм.А по трамблеру одно из трех , или мой глаз не верный или прибор грешит ,ну и дефект в потрохах трамблера, я думаю третье.По катушке 08, мне одного раза хватило,чють кондратий не хватил и меня и клиента ,Я источник сейчас не помню, но где то читал, что на восьмерку от классики катушку ставить можно с ослаблением искры, а наоборот нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALK Новичок
Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 28 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
@Александр@ писал(а): | Первичное 3.3Ом ,вторичное 7.3,кОм.А по трамблеру одно из трех , или мой глаз не верный или прибор грешит ,ну и дефект в потрохах трамблера, я думаю третье.По катушке 08, мне одного раза хватило,чють кондратий не хватил и меня и клиента ,Я источник сейчас не помню, но где то читал, что на восьмерку от классики катушку ставить можно с ослаблением искры, а наоборот нет. | лет пять назад клиенту упаковали 08 катушку в коробку 01-07 , двигатель работал несколько минут а затем глох, катушка нагревалась так что руки обжечь можно, когда я забраковал катушку клиент забился в истерике и начал доказывать что он только заменил ее и это не катушка. Когда открутил и не нашел привычной надписи Б-117, все стало на свои места и установка нормальной катушки дала ровную работу, и главное не глохнет больше.
_________________ не мешай машине работать |
|
Вернуться к началу |
|
|
@Александр@ Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 44
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 6:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк, а можно поподробнее про пол зуба ГРМ,(интерпритацию).Может это можно зазорами в клапанах исправить,я их последний раз сделал со слабиной 0,17.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чё тут подробнее. Не совпадение фаз на пол зуба на тазах, это нормальное явление. Еще прикольней бывает когда метки не совпадают на пол зуба, а фазы реально на зуб. Отечественная промышленность, блин. Одному при расфасовки на пол кило меньше, другому на пол метра длиннее. А в средне статистическое- всё тип топ, грамм в грамм.
А ситаация у тебя дествительно загадачна. Судя по твоим рассказам, движок вооще недолжён пускаться, а он тебя робит, да ещё ровно( это для тех кто не понимает) . Может ты его на своём стенде электромотором крутишь? А на байки сказывашь!
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
@Александр@ Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 44
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Метки то как раз тика втику совпадают.А на счет электродвигателя, давно меня мучает идея воткнуть на вторичный вал генератор киловат на 10-20,для диагностики карбов на всех режимах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А генератор на что нагрузишь ? Будешь местным чубайсом ? Если током не убьёт конечно
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
@Александр@ писал(а): | Метки то как раз тика втику совпадают. |
Может и совпадают. А вот фазы.... Уверен? Я вот гляжу, а впускные клапанишки в аккурат почти в ВМТ открываютя.А выпускные закрываются градусов в 35. Хотя могу ошибаться.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как выглядит момент закрытия выпускного клапана ?
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
@Александр@ Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 44
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | А генератор на что нагрузишь ? Будешь местным чубайсом ? Если током не убьёт конечно | .
Воздушных тенов нацепляю ,да валенки сниму наконец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
@Александр@ Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 44
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | @Александр@ писал(а): | Метки то как раз тика втику совпадают. |
Может и совпадают. А вот фазы.... Уверен? Я вот гляжу, а впускные клапанишки в аккурат почти в ВМТ открываютя.А выпускные закрываются градусов в 35. Хотя могу ошибаться. |
Сибиряк, пару строк интерпритации моих кадров можешь написать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 4:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
@Александр@ писал(а): | Сибиряк, пару строк интерпритации моих кадров можешь написать? |
Пока нет. Попозже не много. Ты сначало нормальны осцики сделай.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit.mas Мастер
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 116 Откуда: Красный Луч
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
@Александр@ писал(а): | Метки то как раз тика втику совпадают.А на счет электродвигателя, давно меня мучает идея воткнуть на вторичный вал генератор киловат на 10-20,для диагностики карбов на всех режимах. |
Что такое диагностика "карбов" на всех режимах? Вы делали, делаете, или собираетесь ЕТО делать? Уж прасти за бестолковость, раскажи как ето делать на "стэндовом", тем более, почти работающим моторе!
_________________ Лучше с умным потерять, чем с дураком найти! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Как выглядит момент закрытия выпускного клапана ? | Извени Дима. Чё то не углядел твой вопрос. Вроде так. Но я пока сто пудово не уверен.
Description: |
|
Filesize: |
12.51 KB |
Viewed: |
24 Time(s) |
|
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|