На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Загадка
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
@Александр@
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 12:02 pm    Заголовок сообщения: Загадка Ответить с цитатой

ВАЗ 2101 карб. сист.заж.конт. Компр. во всех цил.одинакова при откр. Д.З. первый качок 9 оконч. 12,5кг. при закрытой Д.З. подключал мех. вакуумметр фирменный к карб. Солекс к системме вентиляции на Х.Х. Разряжение во всех цил. по 150мм. во время прокрутки стартером .Во время работы двигателя 500мм. но с небольшим отклонением стрелки по дергиванием в 10-15мм.К чему я это все пишу .2-ой цил. при снятии провода реагирует, но едва заметно .Вообщем двигатель работает ровно, но это для тех кто не понимает.Да еще, провода исвечи менял местами с цилиндров которые реагируют. Даже карбюраторы менял(есть такая возможность).Есть осцилограммы ГРМ раб. цил. и не раб.,так же снял вторич ное напряж.Х.Х. и5000об.,но не могу их прикрепить .Уже второй раз набираю этот текст одним пальцем.Если получиться то отдельно отправлю.Уфффф....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запиши сигнал разряжения во впускном коллекторе. При внешней синхронизации. Вместе со вторичкой.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ruslan
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каким образом, если датчика разряжения у меня нет.Даже если и сниму, проблема с отправкой,ничего не вижу как ее добавить ,хотя уже раньше отправлял,но уже забыл как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри момент искрообразования в этом цилиндре И меняй трамблёр на новый Московского производства А лучше сразу всё зажигание на электронное Много вопросов сразу отпадёт
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruslan писал(а):
Каким образом, если датчика разряжения у меня нет.Даже если и сниму, проблема с отправкой,ничего не вижу как ее добавить ,хотя уже раньше отправлял,но уже забыл как.

Датчик на 16 атм. есть? Подключи заместо шланга вакуумного усилителя тормозов. Отправлять просто. Когда пишешь сообщение внизу нажимашь:Add an Attachment-обзор- мой комп- диск С- Program Files- MotоDoc 11-Client- авто- марка- номер- выбирашь нужную осцилку и отправляшь. Тока отправлять надо не много, несколько кадров. Иначе не отправится.
Да, стрелка как прыгает? Мелко и быстро, или крупно и редко.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.


Последний раз редактировалось: Сибиряк (Вс Июн 08, 2008 6:22 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Посмотри момент искрообразования в этом цилиндре И меняй трамблёр.

Трамблёр может и надо сменить. Только он на дерганье стрелки вакууметра вряд ли может оказать влияние.На низкие показания- да, на дерганье -ни как. Sad

гражданин писал(а):
А лучше сразу всё зажигание на электронное

Не надо хаить кантактное зажигание. Между прочим самое надёжное и безотказное. Rolling Eyes

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наличие большого количества трущихся элементов контактного зажигания и качество применяемых на сегодняшний день материалов и технологий при изготовлении прерывателя -распределителя не делает его надёжным Немного неясно как трамблёр может оказывать влияние на дёрганье стрелки фирменного прибора подключенного с непонятной целью к системе вентиляции на ХХ карбюратора солекс при прокрутке стартером ?
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем


Последний раз редактировалось: гражданин (Вс Июн 08, 2008 8:10 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик давления есть. завтра попробую отправить все осц. по паре кадров ГРМ реагирующий и нет, и втор.напряжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 3:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Наличие большого количества трущихся элементов контактного зажигания и качество применяемых на сегодняшний день материалов и технологий при изготовлении прерывателя -распределителя не делает его надёжным

А чему там собственно оссобенно терется? Втулка- вал. Так тоже самое и в бесконтактном трамблёре. Само слабо место, контакты. Так надо, контакты ставить обычны- серебрянны, с текстолитовым хвостиком под кулачок, а не всяки там ноу хау, типа с иридиевыми, титановыми и др. контактами. И ни каких гемороев не будет. А вот качество нашей электроники, это вооще...слов нет. Я лучше помолчу.

гражданин писал(а):
подключенного с непонятной целью к системе вентиляции карбюратора солекс ?


Опа, а вот это не углядел. Зачем цеплятся к вентиляяции то? Просто к впускному коллектору ни зя что ли? Хотя в принципе, наверное должно робить. И за чем на заднеприводну машинку ставить карб от переднеприводной. Чем интересно солекс лучше азона?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 4:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruslan писал(а):
Датчик давления есть. завтра попробую отправить все осц. по паре кадров ГРМ реагирующий и нет, и втор.напряжения.

Да. само главно забыл сказать. Обороты надо установить самы минимально возможные 500-600,. Но чтобы были устойчивыми.И вы так и не ответили: Стрелка вакуумметра просто дрожит, или прыгает?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
@Александр@
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 6:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всасывающий коллектор 2101.Без отбора вакуума на тормоза. Двигатель этот стационар как стенд ,именно для ремонта и реставрации карбюраторов.


Стенд заж..osc
 Description:

Download
 Filename:  Стенд заж..osc
 Filesize:  13.35 KB
 Downloaded:  42 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Александр@
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кадр ГРМ не реагирующего цил.


Стенд грм.osc
 Description:

Download
 Filename:  Стенд грм.osc
 Filesize:  11.96 KB
 Downloaded:  45 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Александр@
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 6:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реагирующий. Второй.


ГРМ 4ц. испр.osc
 Description:

Download
 Filename:  ГРМ 4ц. испр.osc
 Filesize:  10.72 KB
 Downloaded:  31 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Александр@
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вакуум со вторичкой, правильно или нет не знаю( снял я имею ввиду).


вакуум.osc
 Description:

Download
 Filename:  вакуум.osc
 Filesize:  57.33 KB
 Downloaded:  36 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно. Тока перед замерами компрессометр калибровать надо. Предел 1 атм не надо ставить. Датчик то на 16. И фильтр не ставь. Обороты по меньше. Так путём размер вакуума не глянешь. Если во внимание первый кадр не брать то движок ровно робит, с одинаковыми вкладами по всем цилиндрам. ГРМ по ходу на пол зуба взад стоит. Зазор в прерывателе великоват. И катушку надо капеешную, а не восьмёрошну. Компрессометр калибрани чтоб размер вакуума глянуть. При атмасферном давлении должон 0 казать. Или скажи скока кажит.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100