Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
@Александр@ Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 44
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 12:02 pm Заголовок сообщения: Загадка |
|
|
ВАЗ 2101 карб. сист.заж.конт. Компр. во всех цил.одинакова при откр. Д.З. первый качок 9 оконч. 12,5кг. при закрытой Д.З. подключал мех. вакуумметр фирменный к карб. Солекс к системме вентиляции на Х.Х. Разряжение во всех цил. по 150мм. во время прокрутки стартером .Во время работы двигателя 500мм. но с небольшим отклонением стрелки по дергиванием в 10-15мм.К чему я это все пишу .2-ой цил. при снятии провода реагирует, но едва заметно .Вообщем двигатель работает ровно, но это для тех кто не понимает.Да еще, провода исвечи менял местами с цилиндров которые реагируют. Даже карбюраторы менял(есть такая возможность).Есть осцилограммы ГРМ раб. цил. и не раб.,так же снял вторич ное напряж.Х.Х. и5000об.,но не могу их прикрепить .Уже второй раз набираю этот текст одним пальцем.Если получиться то отдельно отправлю.Уфффф....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Запиши сигнал разряжения во впускном коллекторе. При внешней синхронизации. Вместе со вторичкой.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Каким образом, если датчика разряжения у меня нет.Даже если и сниму, проблема с отправкой,ничего не вижу как ее добавить ,хотя уже раньше отправлял,но уже забыл как.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри момент искрообразования в этом цилиндре И меняй трамблёр на новый Московского производства А лучше сразу всё зажигание на электронное Много вопросов сразу отпадёт
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ruslan писал(а): | Каким образом, если датчика разряжения у меня нет.Даже если и сниму, проблема с отправкой,ничего не вижу как ее добавить ,хотя уже раньше отправлял,но уже забыл как. |
Датчик на 16 атм. есть? Подключи заместо шланга вакуумного усилителя тормозов. Отправлять просто. Когда пишешь сообщение внизу нажимашь:Add an Attachment-обзор- мой комп- диск С- Program Files- MotоDoc 11-Client- авто- марка- номер- выбирашь нужную осцилку и отправляшь. Тока отправлять надо не много, несколько кадров. Иначе не отправится.
Да, стрелка как прыгает? Мелко и быстро, или крупно и редко.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Последний раз редактировалось: Сибиряк (Вс Июн 08, 2008 6:22 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Посмотри момент искрообразования в этом цилиндре И меняй трамблёр. |
Трамблёр может и надо сменить. Только он на дерганье стрелки вакууметра вряд ли может оказать влияние.На низкие показания- да, на дерганье -ни как.
гражданин писал(а): | А лучше сразу всё зажигание на электронное |
Не надо хаить кантактное зажигание. Между прочим самое надёжное и безотказное.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наличие большого количества трущихся элементов контактного зажигания и качество применяемых на сегодняшний день материалов и технологий при изготовлении прерывателя -распределителя не делает его надёжным Немного неясно как трамблёр может оказывать влияние на дёрганье стрелки фирменного прибора подключенного с непонятной целью к системе вентиляции на ХХ карбюратора солекс при прокрутке стартером ?
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Последний раз редактировалось: гражданин (Вс Июн 08, 2008 8:10 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик давления есть. завтра попробую отправить все осц. по паре кадров ГРМ реагирующий и нет, и втор.напряжения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 3:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Наличие большого количества трущихся элементов контактного зажигания и качество применяемых на сегодняшний день материалов и технологий при изготовлении прерывателя -распределителя не делает его надёжным |
А чему там собственно оссобенно терется? Втулка- вал. Так тоже самое и в бесконтактном трамблёре. Само слабо место, контакты. Так надо, контакты ставить обычны- серебрянны, с текстолитовым хвостиком под кулачок, а не всяки там ноу хау, типа с иридиевыми, титановыми и др. контактами. И ни каких гемороев не будет. А вот качество нашей электроники, это вооще...слов нет. Я лучше помолчу.
гражданин писал(а): | подключенного с непонятной целью к системе вентиляции карбюратора солекс ? |
Опа, а вот это не углядел. Зачем цеплятся к вентиляяции то? Просто к впускному коллектору ни зя что ли? Хотя в принципе, наверное должно робить. И за чем на заднеприводну машинку ставить карб от переднеприводной. Чем интересно солекс лучше азона?
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 4:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ruslan писал(а): | Датчик давления есть. завтра попробую отправить все осц. по паре кадров ГРМ реагирующий и нет, и втор.напряжения. |
Да. само главно забыл сказать. Обороты надо установить самы минимально возможные 500-600,. Но чтобы были устойчивыми.И вы так и не ответили: Стрелка вакуумметра просто дрожит, или прыгает?
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
@Александр@ Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 44
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 6:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всасывающий коллектор 2101.Без отбора вакуума на тормоза. Двигатель этот стационар как стенд ,именно для ремонта и реставрации карбюраторов.
Description: |
|
Download |
Filename: |
Стенд заж..osc |
Filesize: |
13.35 KB |
Downloaded: |
42 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
@Александр@ Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 44
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 6:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кадр ГРМ не реагирующего цил.
Description: |
|
Download |
Filename: |
Стенд грм.osc |
Filesize: |
11.96 KB |
Downloaded: |
45 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
@Александр@ Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 44
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Реагирующий. Второй.
Description: |
|
Download |
Filename: |
ГРМ 4ц. испр.osc |
Filesize: |
10.72 KB |
Downloaded: |
31 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
@Александр@ Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 44
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вакуум со вторичкой, правильно или нет не знаю( снял я имею ввиду).
Description: |
|
Download |
Filename: |
вакуум.osc |
Filesize: |
57.33 KB |
Downloaded: |
36 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно. Тока перед замерами компрессометр калибровать надо. Предел 1 атм не надо ставить. Датчик то на 16. И фильтр не ставь. Обороты по меньше. Так путём размер вакуума не глянешь. Если во внимание первый кадр не брать то движок ровно робит, с одинаковыми вкладами по всем цилиндрам. ГРМ по ходу на пол зуба взад стоит. Зазор в прерывателе великоват. И катушку надо капеешную, а не восьмёрошну. Компрессометр калибрани чтоб размер вакуума глянуть. При атмасферном давлении должон 0 казать. Или скажи скока кажит.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|