Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vit.mas Мастер
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 116 Откуда: Красный Луч
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 10:29 pm Заголовок сообщения: Нужен совет! |
|
|
Ситуация такова: "на одном крыле" дотелепала ко мне 10ка, (1.5L 16V) троит, перебои и т.д, т.к авто на газу не нагружая клиента комп. диагностикой (чек не горел) сразу меряю компрессию, 1-8; 2-10; 3-9; 4-5! Причина вроде ясна...вперед!....по мере разборки видно что "пробиты" несколько компенсаторов (клапана "достали"), а под клапанами, между седлом и фаской клапана остатки резиновых ошметок, впускной патрубок цел, а вот на газовом диффузоре не хватает части резинового уплотнителя, т.е. ничего бесследно не пропало Вобщем полный ремонт с заменой направляющих, клапанов, компенсаторов....
А дальше "самое вкусное"! Авта заводиЦа, все параметры в норме, акромя длительности на форсунки...8-18мск, воздух 9-12 холостые, на 2тыс. 20-25-мск, ДМВР работает, но авта "захлебываеЦа"(в рампе 3атм)...ешо один интересный параметр-РХХ 130ш, менял подменником...также, но на регулировку со сканера реагирует...Вот данные ЭБУ (полные):
Vin номер kvest2004, код поставщика Dinamik, код проги 1037359930, номер апаратного обесп. 2112-1411022040, котр. сумма-ROM:0000...ОтзаваеЦа на Бош 1,5,4N или Январь 5.1 Е2
Хотел снять блок ...наткнулся на "гору" старых валенок с какимито перьями (ето типа обеЗшумка),еле долез тока чтоб подключить разъем "комбилодыря", но блок на связь не выходит...
Джентльмены!Кто сталкивался с такой "динамикой",куда лезть и шо делать?
_________________ Лучше с умным потерять, чем с дураком найти! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit.mas Мастер
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 116 Откуда: Красный Луч
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в ответ тишина Дребезжащие контакты прерывателя на "копейке" вызвали больше обсуждений чем... как оказалось--- эмулятор работы форсунок на ГБО у 10-ки Проводка эмулятора была уложена ранее вместе с высоковольтными проводами, думаю что в этом причина что с ним чота случилось, ко всему этому, при нагреве двигателя до рабочей температуры, начинал "выпендриваЦа" модуль зажигания... Вобщем есчЁ одно ГБО пришлось отключить, клиент сказал фатит, наэкономились
_________________ Лучше с умным потерять, чем с дураком найти! |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дребезжащие контакты есть элемент системы управления двигателем заводского производства с неисправностью которой и должны уметь разбираться ДИАГНОСТЫ А всякого рода прибамбасы типа газового оборудования и чиптюнинга это для самоотверженных искателей приключений По большому счёту они ещё и альтруисты Т к если не заниматься этой (этими ) областью узко и профессионально то получается сплошное разгадывание загадок заданных не специалистами и не профессионалами При любом ценнике на который согласен клиент в этих ситуациях диагност взявшийся за это дело работает практически бесплатно Может быть когда нибудь эти газовщики возьмут на себя ответственность за нормальную работу всей системы управления АВТОМОБИЛЕМ ? Но это вряд ли !Так что не удивляйся живости интереса к контактам и полному безразличию к проделкам этих допников Я один раз нашёл отказавшее радиореле блокирующее питание бензонасоса в нутри верхней части средней стойки на ниссане А вся проводка была обмотана какой то бронированной изолентой Нож не берёт На проброс "сопли" клиент не пошёл Пришлось искать Но это хоть на самом деле типа "секретка "А от газовщиков аж тошнит Про адаптивность систем и знать не хотят У нас говорят уже 4е поколение супер пупер систем
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit.mas Мастер
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 116 Откуда: Красный Луч
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Дребезжащие контакты есть элемент системы управления двигателем заводского производства с неисправностью которой и должны уметь разбираться ДИАГНОСТЫ А всякого рода прибамбасы типа газового оборудования и чиптюнинга это для самоотверженных искателей приключений По большому счёту они ещё и альтруисты Т к если не заниматься этой (этими ) областью узко и профессионально то получается сплошное разгадывание загадок заданных не специалистами и не профессионалами При любом ценнике на который согласен клиент в этих ситуациях диагност взявшийся за это дело работает практически бесплатно Может быть когда нибудь эти газовщики возьмут на себя ответственность за нормальную работу всей системы управления АВТОМОБИЛЕМ ? Но это вряд ли !Так что не удивляйся живости интереса к контактам и полному безразличию к проделкам этих допников Я один раз нашёл отказавшее радиореле блокирующее питание бензонасоса в нутри верхней части средней стойки на ниссане А вся проводка была обмотана какой то бронированной изолентой Нож не берёт На проброс "сопли" клиент не пошёл Пришлось искать Но это хоть на самом деле типа "секретка "А от газовщиков аж тошнит Про адаптивность систем и знать не хотят У нас говорят уже 4е поколение супер пупер систем |
Альтруистов хватает, а вот ДИАГНОСТОВ мало! И я понимаю что если ко мне приехала (иногда на веревке) авта, я должен её сделать, и иногда почти за безплатно (своего рода-учеба)! Тем более не посылать же авту к "альтруистам", после того как, к примеру "голову" перебрали
А "газовщики" не скоро возьмут ответственность, они скорее бросят ЕТО дело, а начнут калоши варить, к примеру или пластиковые окна делать, говорю потому как в "нашей деревне" ГБО устанавливают "пожизненные временщики", т.е которые на волне времени "стригут", выгодно сегодня валенки делать, они этим занимаюЦа, выгодно газ ставить-этим, завтра ешо шо нибудь будут делать, так что работы нам хватит. Всем удачи!
_________________ Лучше с умным потерять, чем с дураком найти! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю в любом случае надо вернуть в серию прошивку, при невозможности, замена блока
_________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vit.mas писал(а): | , клиент сказал фатит, наэкономились |
Хат он, твой клиент.Тока о себе думает. Теперь мотористы должны хлеб в сухомятку кушать?
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit.mas Мастер
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 116 Откуда: Красный Луч
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | vit.mas писал(а): | , клиент сказал фатит, наэкономились |
Хат он, твой клиент.Тока о себе думает. Теперь мотористы должны хлеб в сухомятку кушать? |
Ты не понял, клиент наоборот говорит, что ну её нах... ету газовую установку, мол наекономили уже...!
90тыс, считай, кап. рем 8-го мотора (2-х вального)!!!, +200у.Ё новый ЭБУ, где ж тут економия?
Да если уж быть честным...То пусть на ГБОшников народ, всмысле автовладельцы, обижаюЦа, НАМ грех, мы то доделываем, то переделываем, то ремонтируем после них! Вобщем все предельно заняты!
Удачи Всем НАМ!
_________________ Лучше с умным потерять, чем с дураком найти! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vit.mas писал(а): | Ты не понял, клиент наоборот говорит, что ну её нах... ету газовую установку, мол наекономили уже...! |
Не брат, я то всё поняв. Это ты как раз не поняв. Я ж говорю, хат твой клинт, жадный, оставляет моториситов без куска масла на будерброте. Чем больше ГБО чётрт знат какого качества и чёрт знат у кого установленного, тем толще слой масла на сухаре моториста.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да бог с ними. С этими ГБО и противогонками. Вот ты человек(к сожелению не знаю как звать величать) вроде опытный. Вот седня загнали ко мне( обманным путём) 99 с 11 движком.В аккурат с ГБО. Вот можешь глянуть что бегающие глюки по впуску. Тут несколько кадров с фильма вырезал.
Description: |
|
Download |
Filename: |
Вакуум 1.osc |
Filesize: |
141.07 KB |
Downloaded: |
58 Time(s) |
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк, корявая какая-то, малое пробивное напряжение в 4 цил, в первом цил что-то, мож антифриз, может прорыв газов во впуск, клапан, прокладка ГБЦ? А вообще, это конкурс "Угадайка"?. С какой проблемой обращались?
А что касается ГБО, вот отъездил человек три дня и три ночи на Опель Аскона 1986 гв дв 18Е впрыск - мож хто помнит это чудище - и усе, остановилась. Нет управления форсами. Теперь чел гадает, а не эмулятор ли форсунок убил коммутатор и ЭБУ? Добавлю, что установщики ГБО работу свою сделали крайне коряво - скрутки, "втыки" и прочее непотребство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vit.mas Мастер
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 116 Откуда: Красный Луч
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Да бог с ними. С этими ГБО и противогонками. Вот ты человек(к сожелению не знаю как звать величать) вроде опытный. Вот седня загнали ко мне( обманным путём) 99 с 11 движком.В аккурат с ГБО. Вот можешь глянуть что бегающие глюки по впуску. Тут несколько кадров с фильма вырезал. |
Виталий меня звать-величать, а опытный-не опытный понятия относительные! А вот "расшифровать" картинку не смогу т.к с работой МД знаком поверхностно (Андрей Брониславович в свое время не дал мне МД ), я работаю "Постолографом", но судя по "волне", или клапан прогорел, либо с развертками чета не то или датчик разряжения выделываеЦа, но есть "старый друг"-компрессометр, того точно не обдуришЬ
_________________ Лучше с умным потерять, чем с дураком найти! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="vit.mas я работаю "Постолографом", [/quote]
А какая разница? Я вообще пару лет назад работал с осцилом на звуковой карте - там вообще иероглифы расшифровывать приходилось. А так угадывать, как предлагает Сибиряк, дело неблагодарное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vit.mas Мастер
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 116 Откуда: Красный Луч
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Ганин писал(а): | [quote="vit.mas я работаю "Постолографом", |
А какая разница? Я вообще пару лет назад работал с осцилом на звуковой карте - там вообще иероглифы расшифровывать приходилось. А так угадывать, как предлагает Сибиряк, дело неблагодарное.[/quote]
Согласен! Я не приборы сравнивал (и там и там есть + и --)! Иногда ведь и по приборам все класс, а авта не работает, так шо папатеть нада б!
_________________ Лучше с умным потерять, чем с дураком найти! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно. По твоему первому посту ДМРВ наверняка убит. По поводу лодыря, посмотри здесь http://www.chiptuner.ru/content/ecu_add/, мож что откроется для тебя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 4:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Ганин писал(а): | Сибиряк, корявая какая-то, малое пробивное напряжение в 4 цил, в первом цил что-то, мож антифриз, может прорыв газов во впуск, клапан, прокладка ГБЦ? А вообще, это конкурс "Угадайка"?. С какой проблемой обращались?. |
Вот всегда спрашиваешь про одно, а тебе в ответ про друго. Я ж про вторичку не спрашивал. Это я с 4 цилиндру датчик сняв штоб уверенным быть что спереду всегда первый. Я ш про плавающуй глюк повакууму во впускном коллекторе спрашивав. Што за изредкий глюк может быть. Это я выбрал кадр, спецом, с глюками. В основном осцилка как на первом кадре. А на счет авто:обратились плохо робит на газе, ана бензине вооще как трактор. Машинка от органов-ОВО. 21099, ДВС 2111. Спрашиваю водилу:
Топливный фильтр меняли?-Незнаю.
Форсунки чиститли, меняли?-не знаю.
Клапана регулировали?- Не знаю.
Свечи меняли?- Да.
Новы ставили?- Нет старые.
Во как. На кой ляд ТО делать. Сразу на диагнозу.
Кака компрессия в цифрах не спрашивайте, я её не мерю. С двиглом по железу нормально. Компресия, клапана, ГРМ всё тип-топ. Давление топлива немного слабовато, 2.16, принагрузки 2.74, В стенку 4.86. Две свечи, на2 2 и 3 цилиндрах были мёртвы. Поменял на газу заработал, на бензе тока когда переключашься с газа с перегазовкой. Запустить на бензе так и не получилось. Сказал ч тоб делали ТО. Меняли фильтра, чистили форсы и т.д. А с газом ехайте к газовщикам. Дмитрий прально сказав. На кой ляд лоб морщить со всякими там ГБО, сигналками и прочей мерзостью. Так всё таки: што за плавающие глюки по вакуму? Чё за причина может быть?
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
|