На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Проблемный запуск холодного двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 2:16 am    Заголовок сообщения: Проблемный запуск холодного двигателя Ответить с цитатой

А вот сейчас иная проблема, но из той же оперы что и в предыдущей теме. Авто нормально работает, нормально заводится на горячую, и даже "на чуть теплую". Но если температура двигателя упала до градусов 20 С, то при пуске двигатель сначала страшно колбасит, как будто на двух цилиндрах работает, не более.
Потом, если ТОЖ менее 20*С, то глохнет. Если более, то раскручивается постепенно.
Объективные данные:
КИА - Спортейдж-2. Двигатель 2 литра - FE DOHC. 2002г.в.
Пробег - 154 200
СканДок его не берет. Только скушал два демозапуска, когда я его как Carnival, да как Spectra пытался посмотреть.
Кстати, Андрей Брониславович, если сюда заглянете, скажите,- почему демозапуски скушались,- связь ведь не устанавливалась? Или это глюк такой на Висте только?
Пришлось смотреть Сканматиком. Он его конечно очень бледненько берет. Штук 10 параметров только выводит. Даже положение РХХ не показывает. Управлять ИМ не умеет. И при запуске двигателя связь теряет - а проблема как раз в запуске.
Что интересно, на заглушенном двигателе показывает УОЗ 63*. Так и должно быть? В мануале я такой информации не нашел. На ХХ, как и должно быть, 6*.
Рассогласование оборотов - 35-40 на непрогретом, и 23-28 на прогретом,- по моему, в пределах нормы. Это мне уже стробоскоп показал, Астра-5.
УОЗ по сканеру и по стробоскопу совпадает - ДПКВ на месте.
Давление топлива по мануалу: 235 кПА на ХХ и 292,5 кПА при снятом вакуумном шланге. Через 5 минут после отключения БН - не менее 150 кПА.
Давление топлива в реальности: 245 кПА на ХХ и 305-310 при снятом вакуумном шланге.
При подаче вакуума принудительно, давление становится искомые 235 кПА при глубине вакуума 530 мм рт.ст. Стрелка манометра топлива стоит на месте, никаких подрагиваний.
Давление топлива сохранилось после выключения БН - через 5 минут 210 кПа и 120 кПа примерно через 10 часов.(На ночь оставил остывать).
Вакуумметр. На ХХ наблюдаются флуктуации частотой 2-5 Гц в пределах 470-475 мм рт.ст. При перегазовке - как и положено, почти до нуля, затем до 550,- и обратно в свои 470. При 1500 prm - 510, при 1100 prm - 525 мм рт. ст.
Расход воздуха при 65*С = 4,48 г/сек. Или 16,06 кг/час. Не многовато ли для 2-х литрового двигателя?
Газанул легонечко, ДК увидел обеднение. ДМРВ увидел восросший расход воздуха через 2,66 сек после ДК,- если верить сканеру. Такое может быть? Машинка достаточно резкая в движении, "жопометр" тупизну не отиечает.
Пойду-ка я МотоДоком посмотрю ДК и ДМРВ. Если до ДК доберусь. Да и газик не помешает подключить.

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostYK
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 156
Откуда: Yaroslavl

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотри форсунки
_________________
Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Блондин
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 93
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практически тоже самое у нас было на Дэу Ланосе. Поставили ему Бошевские форсы и мучения его закончились...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помыл форсы (бибика близкого друга,-заезжает частенько). Динамика заметно улучшилась, хотя и так - грех было жаловаться. Средний расход топлива (калибровал маршрутник) 8,87 л/100км при соотношении трасса/город с пробками - 2:1.
Друг приехал с горящим чеком. Сканматик показал ошибку "Бедная смесь". Долговременная коррекция -25. Сбросил, больше пока не появляется. Долговременная коррекция ушла в "0". Расход воздуха на ХХ гуляет в районе 1,9 - 2,1 г/сек (вроде маловато? сколько должно быть?). На свечах следы масла. Думаю, был пропуск зажигания после длительного движения в пробке. Нагрузка на момент регистрации ошибки 0,8%, ТОЖ - 92*.
Проблема с холодным запуском никуда не делась. Из-за полудохлых маслосъемных колпачков может такое быть?

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit.mas
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 116
Откуда: Красный Луч

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технарь писал(а):
Помыл форсы (бибика близкого друга,-заезжает частенько). Динамика заметно улучшилась, хотя и так - грех было жаловаться. Средний расход топлива (калибровал маршрутник) 8,87 л/100км при соотношении трасса/город с пробками - 2:1.
Друг приехал с горящим чеком. Сканматик показал ошибку "Бедная смесь". Долговременная коррекция -25. Сбросил, больше пока не появляется. Долговременная коррекция ушла в "0". Расход воздуха на ХХ гуляет в районе 1,9 - 2,1 г/сек (вроде маловато? сколько должно быть?). На свечах следы масла. Думаю, был пропуск зажигания после длительного движения в пробке. Нагрузка на момент регистрации ошибки 0,8%, ТОЖ - 92*.
Проблема с холодным запуском никуда не делась. Из-за полудохлых маслосъемных колпачков может такое быть?

Была ли замена ремня ГРМ? На спортажах "с не привычки" иногда метки путают, а вообще классная авта...для тренировки диагностов Very Happy

_________________
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, расход масла увеличился?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверте ДТОЖ , может из-за него. Что у нас ещё влияет на запуск хол. двиг.. Может воздуху многовато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 4:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замена ремня была, но давно - больше года. Да и у нас третий друг есть,- моторист профессиональный - он и менял. Так что "с непривычки",- это вряд ли.
Расход масла хозяин машины раньше просто не замечал - от замены до замены не доливал, а меняет раз в 10 000 - железно. Он в этих вопросах весьма педантичен. Давно живет, "чо почем" знает.
А сейчас, говорит, вроде есть расход какой-то. Так что с версией "полудохлых колпачков" согласен. Он, кстати, тоже профи - кузовщик. С машинками последние лет 40-45 плотно дружит.
ДТОЖ я проверял, естественно, в первую очередь. Да это и несложно, при наличии инфракрасного дистанционника. Вроде, не врет.
Воздуха на ХХ, как я уже писал, скорее маловато. Но точно я не знаю. В имеющейся книжке ("Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей KIA Sportage. Учебное пособие. Руководство №200-СПб" Изд. "РОКО", 2006) этой информации, к сожалению, не нашел.
"...а вообще классная авта...для тренировки диагностов..." А что, есть какие-то негативные соображения? А мне всерьез нравится. Полноценный внедорожник, а кушает, как легковушка. Да и в управлении гораздо приятнее даже сегодняшних конкурентов. (Я тут на тест-драйвах покатался с сыном - ему машинку присматривали - так по удобству, внятности управления, пожалуй, никого рядом и не поставишь. А мы все, практически , внедорожники смотрели до 1,3 млн стоимостью.) Ну, сыну на Б/У "беспонтово" кататься, а я подумываю себе такую прикупить. Жаль только, что эту модель в 2003 перестали делать, а потом она безрамная пошла, всякой электроники в трансмиссию набили, вискомуфт, да и движок другой уже - под Евро-3 и 95-й бензин. А 95-й бодяжат уж совсем безбожно,- это не секрет.

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit.mas
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 116
Откуда: Красный Луч

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технарь писал(а):
"...а вообще классная авта...для тренировки диагностов..." А что, есть какие-то негативные соображения? А мне всерьез нравится. Полноценный внедорожник, а кушает, как легковушка. Да и в управлении гораздо приятнее даже сегодняшних конкурентов. Жаль только, что эту модель в 2003 перестали делать, а потом она безрамная пошла, всякой электроники в трансмиссию набили, вискомуфт, да и движок другой уже - под Евро-3 и 95-й бензин. А 95-й бодяжат уж совсем безбожно,- это не секрет.

Версия с "маслосъемными" колпачками слегка..."дохленькая", тем более что расход масла хозяину не заметен, а вот не исправность в топливной (давление, форсунки), подсос воздуха, метки ГРМ...вобщем: "...а вообще классная авта...для тренировки диагностов..."

Технарь писал(а):
А что, есть какие-то негативные соображения? А мне всерьез нравится. Полноценный внедорожник, а кушает, как легковушка.

А здесь мнения у нас разные...У каждого свое восприятие "жипов", назвать "спортажа" жипом, всеравно что балерину шахтером Confused Very Happy

_________________
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, что внедорожник должен обязательно иметь следующие конструктивные особенности:
1. Рама.
2. Жестко подключаемый полный привод.
3. Клиренс не менее 200 мм.
4. Полностью механическая трансмиссия.
5. Пониженный ряд передач.
И чего из перечисленного у Спортейджа нет?
Кстати, журнал "Популярная механика" характеризует внедорожники примерно так же.
Поэтому назвать сегодняшние Патрол, или Крузак, или РАВку, или Паджеру внедорожниками можно только с большой натяжкой. Я же не о понтах "электроных имитаций блокировок" говорю, а о внедорожных качествах.

Согласен, что версия с маслосъемными колпачками слегка "дохленькая", хотя, в принципе, возможна: замасливание свечей затрудняет холодный пуск. А если это замасливание относительно невелико, то после пробоя искрового промежутка происходит подсушивание, а при последующей работе двигателя - самоочищение свечи. Во время продолжительной стоянки, вследствие высокого коэффициента поверхностного натяжения маслянной пленки,- контакты снова "затягивает". Чем не версия?
Расход масла, как раз стал заметен. Насчет топливной системы, читайте выше,- я писал. С подсосом воздуха - был бы уход долговременной коррекции от нуля, а его нет. При сбитых метках, как и при забитых форсунках,- упала бы динамика и вырос расход, а этого тоже нет. Да и с равномерностью вращения все в порядке...

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit.mas
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 116
Откуда: Красный Луч

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технарь писал(а):
замасливание свечей затрудняет холодный пуск. А если это замасливание относительно невелико, то после пробоя искрового промежутка происходит подсушивание, а при последующей работе двигателя - самоочищение свечи. Во время продолжительной стоянки, вследствие высокого коэффициента поверхностного натяжения маслянной пленки,- контакты снова "затягивает". Чем не версия?

Цельная философия какаято! Shock

_________________
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ranger
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 93
Откуда: СПб Гражданка

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

16,06 кг\час многовато. а что там с рхх в момент запуска происходит.
и в дросселе отложения масла могут быть, каторые на холодную ухушают работу рхх, при горячем могут от нагрева становится мягкими и почти не мешать, да и горячий пуск быстрее происходит.
это одна из версий, кат может быть расмотрена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ranger
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 93
Откуда: СПб Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот еще она выдержка к теме из книги " А.М.Банов
Диагностика автомобилей ВАЗ, оснащенных ЭСУД.
Заметки специалиста"
"Неполадки в цепи ДМРВ или полный его отказ определяются системой самодиагностики, и соот-
ветствующий код неисправности заносится в память. Это самая простая неисправность, и она может быть
легко исправлена. Другое дело, когда нет неисправностей в памяти блока управления, а двигатель после за-
пуска глохнет. Снимите разъем с датчика массового расхода, если двигатель после запуска работает на по-
вышенных оборотах (резервный режим работы), замените датчик....."

_________________
сила стремления получить новые знания
прямо пропорциональна количеству имеющихся
и обратно пропорциональна
кажущемуся отсутствию таковых
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(1,9_2,1) : 1000 х 3600 = 6,84_7,56 кг/час. Это разве многовато? А откуда 16,06? Это что за цифирь такая?
Что там с РХХ происходит, к сожалению, нечем посмотреть. Но он грязненький был, конечно. Помыл я его,- ничего не изменилось. ДП чистый. Я его мыл с полгода назад, не успел испачкаться. Кстати, друг вот только звонил. Опять в пробке ошибка выскочила. Вечером заедет, глянем. Но я, в общем-то, не сомневаюсь - опять "бедная смесь" будет. Можно бы подумать, что это уход характеристики ДМРВ на малых расходах, но петля-то замкнута! Так что, скорее, все же пропуски зажигания.

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ranger
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 93
Откуда: СПб Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 11:24 am    Заголовок сообщения: Re: Проблемный запуск холодного двигателя Ответить с цитатой

Технарь писал(а):
А вот сейчас иная проблема, но из той же оперы что и в предыдущей теме. ...................
.........................
Расход воздуха при 65*С = 4,48 г/сек. Или 16,06 кг/час. Не многовато ли для 2-х литрового двигателя?
Газанул легонечко, ДК увидел обеднение. ДМРВ увидел восросший расход воздуха через 2,66 сек после ДК,- если верить сканеру. Такое может быть? Машинка достаточно резкая в движении, "жопометр" тупизну не отиечает.
Пойду-ка я МотоДоком посмотрю ДК и ДМРВ. Если до ДК доберусь. Да и газик не помешает подключить.

самый первый пост по поводу откуда 16 кг
а 7 кг в час уже маловато
я бы расходомер подкинул
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100