Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex- Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2007 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вс Май 25, 2008 3:18 pm Заголовок сообщения: Сигнал форсунки Опель. |
|
|
Опель 89г. моновпрыск.
Форсунка льет . ДТОЖ в норме.
Сигнал форсунки не понятный |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 25, 2008 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сигнал нормальный для джиэма Ищи причину Там МАР имеется _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger Участник
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 93 Откуда: СПб Гражданка
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
или трубка разряжения на МАР забита г... _________________ сила стремления получить новые знания
прямо пропорциональна количеству имеющихся
и обратно пропорциональна
кажущемуся отсутствию таковых |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 6:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
При просмотре форсов, предел измерения нужно ставить 160 В. а не 16 _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно просто подклинивает регулятор давления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex- Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2007 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трубка на МАР чистая (новая) Штуцер как у кота...
Давление в норме.
Сибиряк спасибо- учту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже новичок. А какой обьём авто? Я думаю надо исходить из того что управляет форсункой т.е. управление импульсами форсунки. А потом только браковать её. Каким образом определили что она льёт. Визуально или на стенде. Расход увеличен, что показывает ДК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 5:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Или смотри щупом первички! _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex- Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2007 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Или смотри щупом первички! |
Про щуп первички можно поподробнее?
Дв 1.6. Двигатель практически не заводится , Возможно завести только снятием и установкой штекера форсунки. До гидроудара не далеко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?t=38 и вот это http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?t=34 Посмотри что там на клеммах А и В ?Сигнал для впрыска берётся оттуда Катушка индуктивности в трамблёре их слабое место И вторичку посмотри повнимательней если есть лишний дребезг то он и там будет виден Блоки управления на них уже конечно тоже отжили своё Могут чудить Штук 5 я лет за 5 поменял _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 6:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alex- писал(а): | Про щуп первички можно поподробнее?. |
Форсунки смотрятся: универсальным щупом, но предел измерения 160 В.; кабелем первички, на ВАЗ кабелем форсунок. Способ один и тот же. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex- Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2007 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять взялся за нее.
Снял ЭБУ , а он сырой весь и грязи внутри не мало. Просушил , убрал грязь, короче привел в порядок.(но может не до конца)
Заливать перестало, теперь заводится , но смесь богатая . Лямбда 0.92
СО 4-5 СН 700-750
ДК после заводки 0.2В потом ползет неспеша до 0.7 и встает.
Компрессия в норме. Осцилки неуспел сегодня, завтра сделаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь массы в передней части головки (у первого цилиндра )если один из проводов оторван лямбдаконтроля и самодиагностики не будет Только сегодня такое у меня было _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex- Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2007 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2008 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо .
Проводка и БУ.
Авто уехало.
Век живи - век учись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|